Nissan QG18DD Neo Di — это 1,8 литровый (1769 куб. см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan QG-семейства.
Описание двигателя
Nissan QG18DD имеет чугунный блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Двигатель использует систему прямого впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения на стороне впуска (CVCT), электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра, электронный корпус дроссельной заслонки.
Диаметр цилиндра 80,0 и ход поршня 88,0 мм дают двигателю QG18DD рабочий объем 1769 куб. Степень сжатия составляет 11,0: 1.
Двигатель Nissan QG18DD производит 133 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- QG — семейство двигателей.
- объем до 1,8 л.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- D — прямой впрыск топлива.
Характеристики двигателя QG18DD NEO Di
Код двигателя | QG18DD NEO Di |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1999-2007 |
Объём | 1,8 л, 1769 см 3 |
Топливная система | Прямой впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 133 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров QG18DD
Двигатель QG18DD имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 80,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Степень сжатия составляет 11,0: 1.
В двигателе QG18DD используются шатуны из кованой стали длиной 140,5 мм (межосевое расстояние). Диаметр основной шейки коленчатого вала составляет 49,95, а диаметр шейки штифта составляет 39,97 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Диаметр цилиндра | 80,0 |
Ход поршня | 88,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 80.000-80.010 |
Диаметр юбки поршня | 79,965-79,975 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,040-0,080 | |
масло 0,010-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,390 |
второй 0,200-0,390 | |
масло 0,200-0,690 | |
Диаметр шейки коленвала | 49,956-49,964 |
Диаметр шатуна | 39,968-39,974 |
ГБЦ QG18DD
Двигатель имеет алюминиевую ГБЦ с двумя цепными литыми распредвалами, приводимыми в движение цепью, и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). QG18DD имеет единую цепь синхронизации.
Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные клапаны — 25,0 мм.
Мотор QG18DD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | — |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
Диаметр головки клапана | ЗАБОР 29,9-30,2 |
ВЫПУСКНАЯ 24,9-25,2 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,32-0,40 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,37-0,45 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,8 кг / см 2 /350 оборотов в минуту |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SE, SF, SG, SH или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 2,7 л |
Без смены фильтра 2,5 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 (6000) |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Стандарт: BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Чемпион) |
Момент затяжки | 19,6-29,4 Нм (2,00-3,00 кг ∙ м |
Куда устанавливали двигатель Nissan QG18DD
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Sunny (B15) | 1999-2006 |
Nissan Primera (P11) | 1999-2002 |
Bluebird Sylphy (N16) | 2000-2005 |
Nissan Primera (P12) | 2001-2007 |