Для Ford не потеряно, что F-150 Raptor должен улучшить свою игру, чтобы не отставать от своего нового соперника в другом городе, очень впечатляющего и гораздо более мощного ОЗУ 1500 TRX. Как мы узнали из поражения суперкорпуса Raptor 2020 года в сравнительном тесте против этой большой оперативной памяти мощностью 702 л. с., для зверя Blue Oval пришло время стать серьезным. Но прежде чем он сможет заполнить машинное отделение предстоящим Вариант Raptor R с двигателем V-8, стандартный грузовик, должен лучше использовать имеющиеся у него 450 лошадей.

Думайте об обновленном F-150 Raptor 2021 года как о первом ударе контратаки Форда.Для высокопроизводительных внедорожных грузовиков, предназначенных для бомбометания по открытой местности, способность подвески поглощать рельеф местности так же важна, если не важнее, чем мощность двигателя. Raptor отказывается от задних рессор в этом поколении и заменяет их катушками. В то время как листовая пружина работает для тяжелых нагрузок, которые выдерживает большинство пикапов, включая все остальные F—150, за исключением Lightning, эта установка старой школы не может поддерживать хороший контроль над колесами в жестоких условиях высокоскоростной пустыни.

Гоночные грузовики, которые вдохновили Raptor, отказались от установки в пользу огромных амортизаторов с койловером десятилетия назад. Не менее важно и то, что все современные пикапы Ram показали , что задние катушки также могут повысить комфорт езды и управляемость без особых потерь в плане грузоподъемности. Для нового Raptor инженеры Ford Performance укрепили раму новейшего F-150 и установили пружины под напряжением. На оси расположены четыре задних звена и стержень Panhard. Спереди передняя подвеска с независимым рычагом управления была изменена без уменьшения дорожного просвета. Он извлекает выгоду из новой геометрии и нескольких усиленных компонентов, включая стойки, нижние шаровые шарниры и подшипники колес.

Чтобы лучше контролировать движения колес, Ford подходит к последним адаптивным амортизаторам с живым клапаном Fox, которые корпуса диаметром 3,1 дюйма и камеры внутреннего перепуска. Ход подвески увеличен до 14,0 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади—примерно на дюйм больше с обоих концов, чем у предыдущей модели, и, по словам Форда, больше , чем у TRX. Этот ход колеса измеряется на стандартных 35-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Покупатели могут перейти на 37-дюймовые KO2s, которые, по словам Форда, являются самой высокой резиной, когда-либо устанавливавшейся на полутонный серийный пикап. Но то, что более усталый Raptor теряет в движении колес (около одного дюйма), он увеличивает дорожный просвет (13,1 дюйма против 12,0) и улучшает углы захода на посадку, вылета и обрыва. И, как и 35-е, грузовики с большими 37-е получают полноразмерную запасную часть, подвешенную под грузовой кроватью.

Наше время в дороге проходило в основном в калифорнийской зоне для бездорожья Дюмон Дюнс , детской площадке площадью 7620 акров, расположенной в пустыне Мохаве к западу от Лас-Вегаса. Вегас. Но одно из самых больших улучшений Raptor стало очевидным еще до того, как мы покинули парковку нашего отеля: более заметная и характерная нота двигателя, благодаря новой активной выхлопной системе. Состоящая из замысловато скрученного набора труб одинаковой длины и электронных клапанов, система имеет четыре настройки (Тихая, Нормальная, Спортивная и Baja), которые можно переключать независимо от многочисленных режимов привода Raptor. Тихий режим идеально подходит для раннего утреннего вылета, в то время как Baja отлично подходит для откупоривания громкого, угрожающего рычания, которое приятно усиливается, когда вы нажимаете на акселератор.

Ему не хватает пьянящего рева V-8, который кажется таким подходящим для внедорожника-и который так хорошо делает TRX с наддувом,—но он придает Raptor агрессивный голос, в котором он нуждается, так как второе поколение дебютировало с 3,5—литровым V-6 с двойным турбонаддувом. Этот V-6, по сути, перенесен на 2021 год, как и 10-ступенчатая автоматическая система полного привода Raptor с регулируемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и дополнительным передним дифференциалом Torsen с ограниченным скольжением. Мощность остается на уровне 450 лошадиных сил и крутящего момента 510 фунт-фут, но двигатель и трансмиссия были перенастроены для более эффективной подачи мощности. В дополнение к более быстрым, лучше скоординированным переключениям с 10-ступенчатой передачи, пиковый крутящий момент теперь наступает на 500 об / мин раньше, при 3000 оборотах, а полная мощность достигает 5850 оборотов в минуту по сравнению с предыдущими 5000, что делает более полезным выключение тахометра Raptor.

Форд говорит, что это также ускорило работу рычагов переключения передач, установленных на рулевом колесе, но они все еще не так отзывчивы, как хотелось бы, и в любом случае слишком много передаточных чисел, которыми нужно жонглировать. Мы сочли, что лучше всего позволить грузовику делать свое дело в спортивном режиме на улице, который поддерживает трансмиссию в боевой готовности, но при этом достаточно спокоен для движения. Переключиться на Baja позволяет отключаться на бездорожье, и все системы переходят в режим атаки, включая мягкую систему контроля устойчивости, которая мягко включается только тогда, когда грузовик начинает выходить из формы.

По-прежнему невозможно спутать двигатель Raptor с турбонаддувом с большим атмосферным двигателем V-8, поскольку он должен быть на наддуве, чтобы обеспечить значительную тягу. Но его коробка передач никогда не спотыкалась во время нашего дня злоупотреблений в дюнах, а новая подвеска облегчает поддержание скорости на пересеченной местности. Его передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости мягче, чем раньше, в то время как пружины немного жестче, а задние-прогрессивные трехступенчатые блоки, которые, по словам Форда, помогают предотвратить провисание подвески при больших нагрузках. Только установка задней катушки экономит заявленные 11 фунтов. Наша поездка не включала в себя никаких сложных дорог с твердым покрытием, но прохождение по пустынным промывкам со скоростью около 100 миль в час показало прочное шасси и улучшило общую устойчивость.

Быстро Реагирующие амортизаторы Fox поглощают удары, когда мы проскакивали вершины волнистых холмов на скоростях шоссе, а задняя ось теперь более устойчива к скачкам и тряске при ускорении на рыхлой местности. Приземления от больших прыжков проходят плавнее, чем когда-либо. Что касается разницы между двумя размерами шин, то более легкие 35-дюймовые шины быстрее раскручиваются и повышают общую маневренность грузовика, но 37-е обеспечивают более существенное и непреодолимое ощущение, которое мы предпочитаем. Кроме того, им лучше заполнить колодцы для колес Raptor.

Неудивительно, что 37-е также снижают скорость на 2 миль на галлон по сравнению с рейтингом шоссе EPA для грузовиков , снижая ее до 16 миль на галлон, опустошающих кошелек.Наряду с некоторыми незначительными внешними изменениями, вы можете определить новый Raptor по его более выраженной сигнатуре фары и большим габаритным огням. Модели с большой усталостью могут даже иметь прикроватную графику, которая рекламирует размер их обуви. Как и во всех 2021 F-150, интерьер был обновлен с красивым дизайном, более приятными материалами и обновленной информационно-развлекательной системой, включая 12,0-дюймовые дисплеи для панели приборов и центральный сенсорный экран.

Поскольку большинство Raptors продают хорошо оснащенные модели с кабиной экипажа, Ford убрал меньшую версию суперкэба и увеличил стандартный контент , а также базовую цену до 65 840 долларов, что на 7705 долларов больше по сравнению с 2020 годом Модель суперкрута. Несколько больших групп опций служат в качестве уровней отделки, но если вам нужны самые большие шины, вам нужно будет качнуться для топового Raptor 37 Пакет производительности, который поставляется в комплекте с кучей других обновлений в качестве Повышение на 13 650 долларов—подталкивает цену примерно на 7370 долларов выше точки входа Ram TRX 2021 года. Итак, куда все это ставит нового Раптора по сравнению с его главным соперником?

То TRX является стандартом этого дикого сегмента не только из-за его огромной мощности, которая делает его быстрее, чем некоторые спортивные автомобили, но и из-за его танкообразной прочности и потрясающего хладнокровия практически на любой поверхности. То Raptor заметно сократил отставание, и этот следующий шаг в его эволюции принес больше волнения, утонченности и лучшего контроля на пределе возможностей при движении по пустыне. Теперь ему просто нужен 700-сильный V-8 модели R.