Вы не спутаете «Сейбр» ни с каким другим «Маклареном». Специальные операции McLaren (MSO) позаботились об этом. Эта модель является одним из заказов подразделения, выполненных на заказ, что означает, что это чрезвычайно малосерийный автомобиль, построенный в соответствии со строгим набором требований некоторых самых уважаемых клиентов McLaren. В результате получился поляризационный, дикий автомобиль, который был продан всего 15 людям в Соединенных Штатах.»Sabre был разработан с целью стать шоу-автомобилем для дороги», — сказал Нил Андервуд, менеджер MSO по глобальным продажам, рассказывает нам. «Клиенты хотели, чтобы автомобиль выглядел так, как будто он прибыл из космоса.

Я думаю, мы доставили.»Дизайн выходит за рамки драматизма. Несмотря на то, что он разделяет свои преимущества с ультраагрессивной Сенной (омологация для такой ограниченной модели была бы кошмаром), более 70 процентов деталей на Sabre уникальны для нее. И потому, что МСО построив этот автомобиль специально для Соединенных Штатов, ему не нужно было беспокоиться о соблюдении правил какой-либо другой страны. Вот почему это самый широкий автомобиль McLaren, с кузовом, который, похоже, покрыт термоусадочной пленкой поверх механических компонентов. Вертикальные задние фонари и центральный позвоночник перекликаются с автомобилем LMP, в то время как выпуклые крылья, по-видимому, не дают автомобилю под ними сбежать. Боковые зеркала меньше, чем позволяют мировые рынки, и регулируются вручную . Эти зеркала сочетаются с диким верхним крылом и сотовой крышкой двигателя, чтобы ограничить видимость сзади до такой степени, что при каждом изменении полосы движения возникает драматизм.

Под ним MSO использовала более послушную подвеску, чем в других автомобилях серии McLaren Ultimate, что свидетельствует о стремлении Sabre быть первым на дороге. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом продолжает развиваться благодаря новым головкам цилиндров и пересмотренным картам.»Клиенты хотят иметь возможность совершать двух-или трехчасовую поездку во время ралли или когда они едут в Пеббл — Бич»,-говорит Андервуд. «Они могут принять участие в мероприятии , а затем вернуться домой полностью отдохнувшими». Или настолько отдохнувшими, насколько это возможно после вождения суперкара мощностью 824 л. с., основанного на самой ориентированной на трассу модели McLaren. Изменения в аэродинамике означают, что у Sabre примерно треть прижимной силы, чем у Senna. А поскольку у него на 35 лошадиных сил больше, MSO говорит, что его максимальная скорость 218 миль в час делает его самым быстрым двухместным автомобилем. Дорожный автомобиль McLaren, когда-либо построенный. Это довольно очевидно, когда его выпускают на трассу.

Хотя Лайм-Рок-парк может иметь длину всего 1,5 мили, это, несомненно, одна из самых сложных трасс в стране, полная нюансов и поворотов, которые не оставляют места для ошибок. Из-за руля Sabre короткая прямая в Лайм-Рок никогда не проходила так быстро, когда McLaren подталкивал 155 миль в час в зоне торможения. Меньшая прижимная сила означает, что он нервничает при сильном торможении. Это скорее олдскульная, чем страшная машина, которую на самом деле нужно загнать в угол. Это потому, что заднее антикрыло неподвижно, а это значит, что оно не может функционировать как воздушный тормоз, как на других McLaren. Диффузор, однако, активен—первый в истории McLaren—и ограничивает лобовое сопротивление на прямых при переходе в режим прижимной силы при торможении. Реакция этой версии V-8 McLaren меняет сознание: первое погружение в полный газ меняет обстановку быстрее, чем может воспринять разум. Сабля настолько быстра, настолько интуитивна, что бывают моменты, когда ваша правая нога задается вопросом, действительно ли полный газ-это то, чего хочет ваш мозг.

Его выхлопная труба изготовлена из Инконеля, того же суперсплава, который используется на автомобилях Формулы-1. Он обеспечивает уникальный тон, характерный для дорожных скоростей, издающий бульканье и трески, которые звучат естественно, а не искусственно и искусственно. На трассе выхлопная нота выше, чем у других McLarens, что придает V-8 характерный вой. Как и во всех McLarens, обратная связь от каждого ввода поразительна. Гидравлическое рулевое управление является лучшим из существующих—разговорчивое, прямое и коммуникативное. В поворотах есть игривость, которой не хватает Сенне, более мягкая настройка делает его менее острым, как лезвие ножа. Подъем на дроссельной заслонке приведет к повороту хвоста в угол, и агрессивные входы не дают неожиданных или нежелательных реакций.

Действительно, смешанные сообщения. Эта сабля-одна из самых персонализированных из 15, выполненная в ливрее , которая является данью уважения нынешним автомобилям McLaren F1, с акцентами из папайи в качестве основного цвета и Вега-синего цвета. Ни один из акцентов не является отличительными знаками или винилом. Значки представляют собой электроформы, а все остальное окрашено—даже скрытые логотипы под диффузором и подпись Брюса Макларена на задних бедрах. Интерьер также демонстрирует ряд пользовательских штрихов, таких как короны , вышитые на сиденьях, и уникальный синий оттенок карбона. Владельцы попросили, чтобы центральная консоль была подписана командой F1. Таким образом, MSO отправила автомобиль на Гран-при Турции 2020 года, где он был подписан пилотами Ландо Норрисом и Карлосом Сайнсом, а также генеральным директором McLaren Racing Заком.

Коричневый. Нынешний пилот Даниэль Риккардо подписал его во время визита в команду штаб-квартира. Владельцам также нужны были подстаканники, способные доставать чашки из Starbucks. МСО сделал так, чтобы это произошло. Кто сказал, что владельцы суперкара не пьют кофе? Несмотря на то, что McLaren построил всего 15 Sabres, автомобиль был разработан как обычная серийная модель, с прототипами и тысячами миль испытаний. Он находился в аэродинамической трубе и может пережить муссон. Клиенты MSO были вовлечены в процесс с первого дня, даже предоставляя отзывы об автомобилях на ранних стадиях тестирования. В этом привлекательность Сабли. Речь идет не о вождении, так как 720S доставит вас туда на 85 процентов за относительную долю цены. Речь идет об опыте, на всем пути до зарождения машины. И участие во всем процессе, от концепции до разработки и конечного производства, — это то, чего большинство покупателей McLaren никогда не испытают. Но большинство покупателей McLaren не тратят 4 миллиона долларов на машину, которая выглядит так, словно упала на Землю из другой галактики.