У нас был Mercedes-AMG E53 2021 года в идеальные выходные, достаточно горячий, чтобы оценить роскошный автомобиль с мощной системой кондиционирования воздуха и проветриваемыми кожаными сиденьями, но достаточно свежий, чтобы открыть люк в крыше и позволить сосновому запаху горного воздуха и плавному гудению шестицилиндрового двигателя заполнить кабину. Это бесстрессовый автомобиль для езды в различных условиях, мягкий и сложный для движения по улицам города, достаточно маленький, чтобы припарковаться, и все же готовый и готовый переключать режимы-легко, с помощью циферблата на рулевом колесе—и быстро справляться с длинными прямыми и восходящими твистами. Mercedes предлагает настроенный на AMG E-класс в качестве седана или-для тех, кто нуждается в непрерывном солнце или обширных панелях задней четверти—в качестве кабриолета или купе, которые мы тестировали. Нам всегда нравились модели E53 версия производительности AMG. Это не дешево, начиная с 77 300 долларов, но он обеспечивает элегантность и мощность по цене.

E53 не такой шумный и жестокий, как его собратья V-8, но он наносит неожиданный удар, и нам всем нравится спать. Это немного меньше спального места для 2021 года, благодаря обновленным передней и задней фасциям. Несколько унылая решетка радиатора была заменена усмешкой акулы Panamericana 12-strake, которая встречается на других моделях AMG. Сзади задний диффузор окружен четырьмя выпускными отверстиями. Достаньте эту штуку, и люди придвинутся, даже когда вы просто путешествуете. Никому не нужна ухмыляющаяся акула в зеркале заднего вида.

Если вы все же хотите немного продвинуться в этом, 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом более чем рад помочь вам пройти. С 429 лошадиными силами и 384 крутящий момент в фунт-фут, AMG E53 более чем способен оставить движение позади вас. Все еще можно застать автомобиль врасплох поспешным нажатием на педаль газа, но это скорее медленное переключение передач от девятиступенчатой автоматической коробки передач, чем нежелание со стороны силовой установки. Не имеет значения, это сиюминутно. А потом обороты набирают обороты, пейзаж расплывается, и фургон-фургон, который помахал вам рукой, остается далеко позади. Если внешний вид E53 несколько утончен даже с учетом редизайна, то интерьер напоминает бейсбольную перчатку коллекционного издания. Наше было дерзким сочетанием черной и коричневой кожи.

Если вы устали от замшелого скопления искусственной замши в современных интерьерах, вы не найдете в E53 даже ее клочка. Есть один дополнительный интерьер с замшей Dinamica, но наш тестер везде использовал широкие цветовые блоки кожи. Металлические крышки динамиков Mercedes в стиле ар-деко и вентиляционные отверстия для кондиционера с турбинным двигателем выглядели немного анахронизмом на фоне более современных дверных панелей и алюминиевой отделки приборной панели с карбоновым рисунком, но общий эффект-качество и уверенность. Элементы дизайна пронизывают весь салон, а задние сиденья украшены одним и тем же мотивом: каждый получает большой кусок коричневой кожи, на который можно опереться рукой.

Это также очень удобно, хотя спереди больше, чем сзади. Сзади достаточно места для ног, несмотря на арочную крышу купе, но по мере того, как передние сиденья отодвигаются назад, особенно в ящике для ног, места для ног становится все меньше. Как и в большинстве купе, задняя часть лучше подходит для коротких поездок и людей, которые вам не нравятся, хотя отсутствие стойки B придает задним сиденьям воздушность, подобную «Шевелле» старой школы. Мы также не стали бы давать ему высокие оценки за простоту установки детского сиденья, так как между вами и защелками много четверти панели. Это машина для поездок на работу и ночных свиданий. Оставь детей дома. Обновленный E53 получит блестящую информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, который сливается с цифровой панелью в широкой полосе стекла, что достаточно впечатляет, чтобы вызвать вздохи пассажиров, которые не привыкли к таким футуристическим кабинам. Он управляется с помощью сенсорной панели, сенсорной панели консоли, касания рулевого колеса и голоса.

Система отличная, быстрая и понятная и совместима с Android Auto и Apple CarPlay, но мы с удовольствием поменяли бы тактильные панели рулевого колеса на старомодные кнопки. Цифровая приборная панель предлагает множество доступных сведений и макетов, и мы видели их все во вращении, благодаря случайным ударам большого пальца по сенсору касания каждые пять минут. Это случай слишком большого количества вариантов только потому, что вы можете. Столь же показной и сомнительной полезностью является привычка центрального экрана отображать вид с камеры, расположенной спереди , на светофорах. Спасибо, Мерседес, но здесь есть такая штука, которая называется лобовым стеклом. Мы уже можем видеть, что впереди. Были потеряны драгоценные секунды жизни , переключив его обратно на экран CarPlay, чтобы увидеть следующий поворот. Еще несколько секунд уйдет на то, чтобы нащупать крошечную кнопку парковки на рычаге переключения передач.

Мы можем только представить, что команда дизайнеров интерьера в AMG состоит из одного дизайнера с руками размером с тарелку для ужина—они сделали толстую ветвь руля—и другого, который является настоящей феей, ответственной как за крошечные кнопки на руле, так и за тонкий рычаг переключения передач, спрятанный за большим колесом.После того, как вы найдете переключатель и введете его в движение—если когда-либо было такое действие,—самая деликатная часть закончится. Дело не в том, что вам нужно напрягать E53, но это позволяет вам играть с ним грубо. Существует тенденция говорить, что любая машина с хорошей управляемостью кажется легче, чем на самом деле. В случае с E53 это не так. Он кажется толстым, но это контролируемый вес, плавно поворачивающийся, чувствуя себя посаженным. Режим комфорта немного мягкий и немного вялый, но Спорт чувствует себя превосходно, достаточно устойчив для агрессивных поворотов, резкого рулевого управления и усиления кошачьего рычания двигателя. Спорт+ — лучший вариант, но он делает поездку менее комфортной и в основном только усиливает жесткость.

Как показывает значок 4Matic+ , он использует настроенную на AMG версию системы полного привода Benz , которая может передавать до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось.Если вы ищете машину, чтобы очаровывать незнакомых людей и заводить разговоры на заправках, это не так. Купе Mercedes-AMG E53 не заводит друзей. Когда мы припарковали его в симпатичном хипповом горном городке Райтвуд, Калифорния, на нас тут же уставились несколько подростков на велосипедах. «Джентльмены», — прошептали они друг другу. Ладно, может, и нет, но они так думали, и они не ошибались. Это такой автомобиль, появление которого в окрестностях означает, что цены на жилье скоро вырастут. Он излучает ту же элегантную угрозу, что и расплавленный шар ртути в Терминаторе 2, прямо перед тем, как он превратился в машину для убийства. Это пугает на дороге и при парковке, что хорошо— «Мерседес» не должен вызывать у людей симпатии. Это должно заставить их думать, что вы собираетесь представлять их корпоративных врагов в суде и победить. Это машина победителя. Неудивительно, что он ухмыляется.