Иногда мы думаем, что BMW изобрел 4-ю серию только для того, чтобы усложнить сравнение с предыдущими, весьма почитаемыми воплощениями двухдверной 3-й серии. Это было бы глупо, потому что новый кабриолет M440i 2021 года не играет той же роли, что и предыдущая серия droptop 3. Так же, как седан 2021 M3 теперь имеет грубый след 2001 E39 M5, M440i почти такого же размера, как кабриолет E64 6-й серии середины 2000-х годов. M440i имеет почти такую же ширину, как и его предшественник boulevardier, и имеет более длинную колесную базу, но в целом он немного короче и весит примерно на 100 фунтов меньше. Если пойти еще дальше, то эта 6-я серия по размерам похожа на кабриолет Chevrolet Camaro 1989 года выпуска, если вы ищете более похожую на Бон Джови систему отсчета.Дело в том, что этот BMW с откидным верхом больше не является уютным четырехместным автомобилем. Автомобиль, когда-то известный как 3-я серия, теперь представляет собой большой, мощный, роскошный дроптоп, не стесняющийся своей роскоши.

Да, эти вентиляционные отверстия под передними подголовниками мягко пропускают теплый воздух, чтобы защитить ваш уязвимый затылок от наглого оттенка осеннего утра. Что из этого? 382-сильный шестицилиндровый кабриолет M440i установлен выше 255-сильной четырехцилиндровой модели 430i и ниже предстоящего кабриолета M4, который будет закрыт в 2021 году, но вернется в следующем году с 503 пони. Все автомобили с откидной крышей 4-й серии оснащены новой тканевой крышей, которая является первым мягким верхом BMW в сегменте с 2006 года E46 3-й серии. Он доступен в черном цвете или, за дополнительную плату в 150 долларов, в черном лунном свете, что придает ему легкий блеск. Итак, темно—серого топа пока нет. Предыдущий складной металлический жесткий верх имел хороший ход—даже Chrysler 200 и Pontiac G6 вошли в игру во время пикового кабриолета с жестким верхом в конце 2000—х годов, — но сейчас забавно видеть, как BMW рекламирует все преимущества мягкого верха, как будто компания не отказывалась от него в течение 15 лет.

Эти плюсы включают в себя меньший вес—хотя с продолжающейся ползучестью по размеру, эти новые 4 в целом не легче—увеличенный багажник и дополнительный кубический фут грузового пространства в багажнике, когда верхняя часть уложена. Новый верх можно либо поднять, либо опустить на скорости до 31 мили в час, в то время как старый жесткий верх можно было опускать, а не поднимать, только когда автомобиль двигался, а затем только до 11 миль в час. Мягкий верх также быстрее поднимается и опускается, укладываясь или разворачиваясь за 18 секунд против 20. Также очевиден тот факт, что с тканевой крышей все знают, что ваш кабриолет-это кабриолет, независимо от того, сверху или снизу. Это удовлетворяет принципу «не скрывайте то, что стоит дорого» максима дизайна роскошных автомобилей. В качестве одного из основных пунктов продажи хардтоп кабриолет—крыша-вверх внутреннее спокойствие—мы записали 70 децибел внутри M440i на 70 км / ч, что на самом деле тише, чем в прошлый складной жесткий верх, 4-я серия мы проверено—которая, конечно, была М4. Когда M440i крыше, вы быстро забыть, что это не металл.

Когда он выключен, вы слышите отличные звуки от шума 3,0-литрового рядного шестиступенчатого двигателя с турбонаддувом и пыхтения от впуска и воинственных воплей из выхлопной трубы. (Если это звучит как двигатель Toyota Supra, это потому, что это так.) И цифры ускорения подтверждают хвастовство шестерки. Для M440i требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнать скорость 60 миль в час, при этом четверть мили проходит 12,6 секунды при скорости 111 миль в час. Максимальная скорость ограничена электроникой на 155 миль в час, но M440i все еще сильно тянет по пути туда, требуя менее пяти секунд, чтобы сократить разрыв между 140 и 150 миль в час. Это большая тяга для не совсем М-автомобиля.Но, как и в купе M440i, остальная часть личности этого кабриолета не совсем соответствует его свирепой скорости по прямой.

Как и M-смежная 4-я серия, M440i получает спортивный дифференциал M, модернизированные тормоза и адаптивную спортивную подвеску M, которая в основном укрепляет все и добавляет больше негативных изгибов. Пакет динамической обработки за 1300 долларов США включает в себя 19-дюймовый, не спущенный Летние шины Michelin Pilot Sport 4S и, вместо запасной, красивый «комплект для мобильности», также известный как надуваемая шина. Оснащенный таким образом, M440i цеплялся за трелевочную площадку с захватом 0,91 г, что звучит впечатляюще, пока вы не рассмотрите наш долгосрочный мини-вэн Chrysler Pacifica 2017 года на всесезонных шинах с весом 0,87 г. Более того, M440i демонстрировал явно не похожий на BMW аппетит к недостаточной поворачиваемости.

Это Биммер, который предпочитает драг-стрипу Хвосту Дракона.Но опять же, это четырехместный кабриолет с откидным верхом, жанр, в корне противоречащий манерам управления, убивающим в углу. Если вы покупаете такую машину, как эта, вы можете время от времени ее продавать, но на самом деле это не краткое описание дизайна. Четырехместный кабриолет с откидным верхом предназначен для того, чтобы отправиться с друзьями в идиллическую летнюю ночь и отправиться в долгий путь за мороженым. Панель настроения M440i включает в себя шоссе Тихоокеанского побережья и, возможно, некоторое движение, но вы не потеете из-за этого. К чему такая спешка? Четырехместный кабриолет-официальный автомобильный формат парадов. Этот вид автомобилей обычно существует для того, чтобы снижать ваше кровяное давление, а не повышать его. И в таких ролях M440i выделяется. Благодаря 48-вольтовому электрическому усилителю M440i может легко заглушить двигатель, как только скорость упадет ниже 9 миль в час. Ты бесшумно останавливаешься.

Дополнительная Парковка за 700 долларов Пакет Assistant использует камеры автомобиля для записи последних 50 ярдов вашей поездки, которые затем автомобиль может использовать для отступления по тому же пути. Когда вы садитесь, маленькая роботизированная рука разворачивается, чтобы пристегнуть вас ремнем безопасности. Не нужно напрягать вращающиеся манжеты. M440i настолько всесторонне оснащен, что вы можете приблизиться к его базовой цене в 64 995 долларов, не испытывая особых автомобильных проблем. Тем не менее, наша тестовая машина стоила 73 120 долларов по тестовой цене, включая вышеупомянутые пакеты опций и представительский пакет за 3700 долларов, который добавляет подогрев рулевого колеса и сидений, обновленные светодиодные фары и дисплей на лобовом стекле. Среди автономных опций грелки для шеи стоимостью 500 долларов кажутся обязательной сделкой. Учитывая расслабленное выражение лица старьевщика 4-й серии, вы можете задаться вопросом, почему 53 850 долларов кабриолет 430i имеет не больше смысла, чем версия M440i. Он также будет делать 155 миль в час, если возникнет такая необходимость. Он более мощный, чем E36 M3. И это стоит на 10 900 долларов меньше—на которые можно будет купить много мороженого.