BMW M5 на протяжении многих лет сохранял впечатляюще гибкий характер. Несмотря на то, что достижения в области технологий вывели его на потрясающий уровень производительности, среднеразмерный супер седан марки остался достаточно роскошным и непритязательным для работы шофера с низким профилем. В то время как мы могли бы ожидать такой пропускной способности от любого седана по цене, близкой к обновленной Стартовая цена модели 2021 года составляет 105 495 долларов, M5 по-прежнему справляется с раздвоением личности лучше, чем большинство других.В качестве обновления BMW планирует добавить более легкий и мощный вариант CS в свою линейку M5 2022 года, но на данный момент модель для соревнований остается единственной . Опция стоимостью 7600 долларов на стандартном автомобиле, пакет Competition включает затемненную внешнюю отделку, активный спортивный выхлоп M, более жесткие пружины и компоненты подвески.

Это также повышает производительность твин-турбо 4,4-литровый V-8 с официальной мощностью 600 лошадиных сил до 617—крутящий момент в 553 фунта-фута одинаков для обеих моделей, хотя поездка на динамометр показала, что двигатель производит немного больше. Ловко настроенный Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF продолжает запрягать этих лошадей и направлять их в систему полного привода с регулируемым крутящим моментом и возможностью выбора режима заднего привода. Все модели M5 2021 года имеют слегка измененные передний и задний бамперы, а также обновленные решетки и фары. Конкуренция также получает пересмотренные адаптивные амортизаторы, направленные на повышение комфорта езды.По сути, перенос оборудования, наши 2021 конкуренции тестовый автомобиль подражают пьянящий результаты выполнения предыдущих примеров, в том числе все-колесо-привод, запуск-контроль с поддержкой 60 миль в час пробега всего 2,8 секунды, а в четверти мили взрыва в 10.9 секунд при 128 км / ч, с запусками в заднеприводный режим добавление более половины секунды, чтобы оба этих раза.

Также знакомо большое сцепление на трелевочной панели весом 1,00 г. Выброс-это отделка 139-футовая остановка со скоростью 70 миль в час—на 13 футов короче, чем на соревнованиях M5 2019 года, которые мы тестировали, несмотря на то, что новый автомобиль весит примерно 4237 фунтов, на нем одинаковые 20-дюймовые летние шины Pirelli P Zero PZ4 и те же карбон-керамические тормоза за 8500 долларов. Но как правильная машина для генерации чисел с миллионом или около того комбинаций настроек режима привода, достигающая высокой производительности с помощью M5 Конкуренция действительно требует некоторой работы. Извилистые дороги должны быть атакованы в бешеном темпе, чтобы нагрузка на шасси просачивалась через жесткую подвеску и мясистое, ультра-прямое рулевое колесо, которое все еще не наклоняется достаточно далеко, на наш вкус. Изучение мощного сцепления M5 с двухполосной дорогой требует целеустремленности и концентрации, чтобы заметить больший уклон заднего привода в спортивном режиме 4WD и повышенную ловкость, с которой он измеряет крутящий момент, чтобы помочь отрегулировать вашу линию в поворотах. День трека-это верный способ обойти эту проблему. Включите задний привод и Новый для соревнований режим трека 2021 года, который отключает все электронные средства управления автомобилем и отключает центральный информационно-развлекательный дисплей, и вы можете беззаботно катать M5.

Эта настройка также хороша для выгорания. Большие, дымные выгорания. По сравнению со всем, что можно считать кроссовером, более низкий центр тяжести M5 дает ему автоматическое преимущество с точки зрения маневренности. Что касается единомышленников-седанов с двумя коробками, то Mercedes-AMG E63 S стоимостью 108 550 долларов входит в число последних оставшихся конкурентов и дает практически такие же впечатляющие результаты тестов. BMW вышел на первое место в последний раз, когда эти два автомобиля встречались в сравнительном тесте, главным образом благодаря большему общему балансу связи M5 с дорогой. «Хулиган в костюме-тройке» — таков был вердикт по этому поводу Мерседес, даже если мы предпочитаем трескучее рычание его выхлопа синтезированному 83-децибельному рычанию M5 на полной скорости. Более новый класс хардкорных четырехдверных фастбэков-Audi RS7 стоимостью 115 045 долларов, ставший победителем нашего последнего сравнительного теста,—также присоединился к борьбе, но все же остается что—то привлекательное в том, как легко M5 более традиционной формы может проскочить через трафик и удивить ничего не подозревающих водителей суперкара в прямой гонке.

В глубине души M5 остается BMW 5-й серии, последняя версия которой стала более пригодной для жизни, чем когда-либо. Хотя мы часто баловались мощной тягой нашего тестового автомобиля, наш средний показатель в 19 миль на галлон улучшает общую оценку EPA на 2 мпа. И, несмотря на тугую подвеску и тонкие боковые шины, которые могут вернуть тряскую езду по плохому тротуару, включение всех настроек автомобиля для комфорта превращает M5 в безмятежный крейсер. Его рулевое управление почти легко вращается пальцами, его амортизаторы эффективно смягчают резкие удары, а приглушенный 69-децибельный гул просачивается в кабину на скорости 70 миль в час. Заднее сиденье M5, хотя и не является вместительным для 7 серий, имеет достаточно места для ног и изголовья для шести футов, а багажник объемом 14 кубических футов может вместить шесть чемоданов ручной клади.

Хотя некоторые покупатели предметов роскоши могут предпочесть более роскошный интерьер Mercedes, внутренности M5—от очень удобных спортивных сидений с 20 сиденьями до красных кнопок режима привода M на рулевом колесе и полосатых ремней безопасности в комплектации Competition-красиво отделаны.Некоторые недостатки пользовательского интерфейса для некоторых испортят работу с M5. Несмотря на то, что на центральную консоль добавлена кнопка объединенного режима вождения с настройками «Комфорт», «Спорт» и «Трек», настройка предустановленных режимов M требует большого количества настроек автомобиля. 12,3-дюймовый дисплей прибора может вводить в заблуждение и часто бывает трудно прочитать с первого взгляда.

А центральный сенсорный экран, который в 2021 году увеличится с 10,3 до 12,3 дюйма, расположен слишком далеко от водителя, что требует постоянной зависимости от центрального контроллера iDrive. Независимо от того, насколько хорошо мы со временем привыкнем к эргономичным особенностям BMW, мы ценим его обновленную облачную навигационную систему и добавление функции автоматического подключения Android к существующей функции Google CarPlay. С несколькими значительными опциями—включая не очень скрытый слой специальной краски BMW Voodoo Blue стоимостью 5000 долларов, а также пакет водительских прав стоимостью 2500 долларов, который увеличивает максимальную скорость с электронным ограничением со 155 миль в час до заявленных 190,- итоговый счет нашего автомобиля составил 141 045 долларов. Вряд ли это выгодная сделка, но это примерно на 5 тысяч долларов меньше, чем у точки входа для механически аналогичного M8 Competition Gran Coupe, который более визуально бросается в глаза, чем M5, но все же несколько скуп как на радость, так и на вежливость. Приложите усилия, чтобы отодвинуть многочисленные уровни технологий конкурентов M5, и он покажет себя убедительным роскошным седаном без недостатка в мощных развлечениях.