Chevrolet Silverado 1500 был новинкой для 2019 года, но в условиях конкуренции полноразмерных грузовиков кажется, что он существует гораздо дольше. Оперативная память доступна с пневмоподвеской и салоном за миллион долларов, в то время как Ford продаст вам гибридный F-150, который может работать в вашем доме в качестве резервного генератора. Переработанный Silverado представил несколько интересных новых силовых агрегатов—дизель I-6, который EPA оценил в 33 мп / г на шоссе, и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет тянуть 9600 фунтов, но большинство Silverados по-прежнему строятся с толкающим газом V-8.

Если вы скажете кому-нибудь: «У меня есть Silverado с 5,3-литровым двигателем V-8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач», вы можете говорить о модели 2021 или 2009 года выпуска. Сильверадо больше, чем любой другой полноразмерный грузовик, опирается на традиции.Хотя 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л. с. достаточно мощный и, вероятно, будет работать вечно, ПЕРВЫЕ покупатели Silverado могут потратить дополнительные 2495 долларов и получить гораздо более мощный 6,2-литровый V-8. Помимо 420 лошадиных сил и крутящего момента в 460 фунт-фут, 6,2-литровый двигатель оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что усиливает его преимущество перед 5,3-литровым RST и восьмиступенчатой. Кроме того, это позволяет вам сказать: «У моего грузовика двигатель Vette».

Что не совсем верно, но и не совсем неверно. ПЕРВАЯ комплектация-это почти самый дешевый путь к 6,2-литровому и 10-ступенчатому двигателям. Первый полноприводный, с кабиной экипажа и короткой кроватью с 6.2 начинается с 52 735 долларов, в то время как пользовательский Трейл-босс стоит 48 390 долларов. ПЕРВЫЙ более модный, в то время как Trail Boss получает двухдюймовую подъемную силу и устойчивость на бездорожье. Даже с нашими Пакет первой красной черты 3280 $(затемненная отделка с красными акцентами, 20-дюймовые черные колеса, bedliner, и подножки), Bose премиум аудио драйвер пакет помощи, и мульти-Флекс багажника, наклейка наш тест грузовика цена $60,180, что делает его чем-то недорогим хот-род.Снаряжение на красной линии смело объявляет «быстрый грузовик здесь», но базовым ПЕРВЫМ с 6.2 был бы добросовестный спальный вагон. На тестовом треке наша полноприводная кабина разгонялась до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолела четверть мили за 14,0 секунды со скоростью 100 миль в час. Это большая суматоха для 5421 фунты Сильверадо.

И это тоже звучит неплохо, поскольку передаточные числа трансмиссии расположены близко друг к другу, что позволяет большому V-8 кипеть. Хорошо, что система полного привода RST имеет автоматический режим, потому что в режиме заднего привода вы регулярно лаете шины, даже когда пытаетесь быть разумным с дроссельной заслонкой. Задний дифференциал-это автоматический шкафчик Eaton, так что, по крайней мере, вам не придется чистить одно колесо.Несмотря на то, что подвеска Silverado не является новаторской—независимой со спиральными пружинами спереди, цельной осью с листовыми рессорами сзади,— поведение грузовика на дороге удивительно сложное, и он удерживался на нашей трелевочной площадке с приличным для грузовика боковым ускорением 0,74 г.

Инженеры General Motors по езде и управляемости, безусловно, знают, как получить максимальную отдачу от своего оборудования, но когда вы наезжаете на неровности на полпути и чувствуете характерное дрожание задней части с листовой рессорой без нагрузки, вы понимаете, что даже лучшая настройка не может имитировать спиральные пружины. Или воздушные источники.Но новые конструкции подвески стоят денег, и Сильверадо кажется результатом мандата руководства в духе: «Сделайте это великолепно. Ваш бюджет составляет 3 доллара». Эта звуковая система Bose premium? В нем семь динамиков. И скромное количество динамиков не обязательно является посредником для мутного звука качество, за исключением этого случая, так оно и есть. Пластиковая отделка дверей, выполненная из трех слоев печатной пленки, по-видимому, должна напоминать металлическую решетку, встроенную в слои дерева. (На самом деле смотрите Audi.) Вместо этого похоже, что кто-то нацарапал на отделке черным маркером. Продуманные элементы интерьера, такие как отсеки для хранения на спинках задних сидений или тумблер на приборной панели, который опускает все четыре окна, являются результатом творческого мышления, а не щедрого бюджета.

Еще один продукт творческого мышления-шестипозиционная откидная крышка с несколькими гибкими шинами (445 долларов США и известен как мультипрофессиональный на GMC Sierras) способен развертываться в качестве поднятого рабочего стола, удлинителя кровати или ступенек. Он может даже скрыть встроенную стереосистему. Но это действительно представляет потенциальную проблему. Если у вас есть сцепное устройство на грузовике—даже, скажем, двухдюймовое сцепное устройство, расположенное ниже бампера,—открытие задней двери в положение ступеньки приведет к тому, что верхняя панель ударится о сцепное устройство. Этому мы научились на собственном горьком опыте. Да, наши плохие. Но мы также никогда не сталкивались с грузовиком, который мог бы сам себя помять. Вывод в том, что, если у вас прицеп, возможно, вам подойдет стандартная задняя дверь. И если вы обычно покупаете Сильверадо каждые пять лет, СНАЧАЛА с 6,2 вы почувствуете приятную эволюцию прежних грузовиков, быстрых и мощных , по-прежнему по разумной цене. Проблема в том, что остальной мир грузовиков движется дальше, и даже 5,4-секундный спринт до 60 миль в час больше не является отличительной чертой.

Фактически, это то же самое время, когда мы записали моторную лодку Ford F-150 Lariat 2021 года выпуска, которую можно приобрести за аналогичные деньги, в комбинированном цикле EPA работает 24 миль на галлон (до 18 миль на галлон у ПЕРВОГО) и включает бортовой генератор мощностью 7,2 кВт. И нет, этот грузовик не ревет с грохотом V-8 большого объема. Но когда гаснет свет, мы знаем, какой из них мы предпочли бы иметь на подъездной дорожке. Испытанное и верное имеет свое место, но рано или поздно Шеви нужно попробовать что-то новое.