Нам нравится думать о себе как о вершителях наших собственных судеб, но наука о поведении говорит, что нас, простых людей, можно направить к определенным решениям, просто замаскировав идею о том, что решение вообще должно быть принято . Чтобы прийти к предпочтительному результату, иногда все, что вам нужно, — это легкий толчок в правильном направлении, незаметная подсказка, которая часто проявляется в форме выбора по умолчанию. Это называется теорией подталкивания, и автоматическое включение в пенсионные планы является классическим примером.

Люди, как правило , экономят больше денег, когда им приходится отказываться от плана, а не участвовать в нем. Итак, хотели бы вы придерживаться 3,0-литрового дизельного топлива в этом Chevrolet Suburban 2021 года или сделать что-то другое? Верно. Оставь дизельное топливо себе. Хороший выбор. Ах, если бы только General Motors автоматически зарегистрировала покупателей пригородов с дизельным топливом. Были ли встроенные шесть Duramax опцией по умолчанию по всей линейке, большинство Жители пригородов, скорее всего, будут работать на дизельном топливе.

И это было бы правильно и правильно, потому что 3,0-литровая шестерка идеально приспособлена для работы в пригородах. Его крутящий момент в 460 фунт-фут достигает всего 1500 об / мин, что обеспечивает 6272-фунтовый бегемот с беззаботной мускулатурой во время вождения в реальном мире . Даже в редком спринте от пола до пола дизельный Suburban не чувствует себя медленным, разгоняясь за 8,4 секунды до 60 миль в час.

Относительная нехватка мощности Duramax—277 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту—проявляется в прохладной статистике на четверть мили, когда наша модель High Country пересекает черту в 16,5 секунды при скорости 85 миль в час. Но такого рода производительность более чем хороша для пригородов, где лошади, которых вы буксируете, важнее, чем те , что под капотом. Возможно, вам нужен баритон V-8 и обжигающее ускорение в Tahoe RST, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade, но Suburban склоняется к более мягким занятиям. Высокая страна с 420-сильным 6,2-литровым V-8 разовьется от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, но мы держим пари, что мало кто когда-либо это сделает. A В пригородах слишком много напитков в слишком большом количестве подстаканников для подобных махинаций. Кроме того, Suburban присоединяется к своему полноразмерному внедорожнику GM в своем отвращении к боковому ускорению.

Как и у Tahoe, Yukon и Escalade, система контроля устойчивости Suburban запрограммирована на вмешательство при абсурдно низком пороге. Забудьте о том, чтобы бросить эту штуку на выбор на старте. Вас могут отшлепать за то, что вы слишком горячитесь с левшой на проходной «Тако Белл». Таким образом, как и в случае с другими полноразмерными внедорожниками GM, нам пришлось провести наш тест на занос в режиме полного привода с низким диапазоном, так как это единственный способ победить систему контроля устойчивости. Но дизельные модели, в отличие от своих газовых аналогов, работают с ограничителем скорости 35 миль в час в низком диапазоне, что означает , что дизельный Suburban может управлять только ограничением максимальной скорости 0,53 g бокового ускорения.

Мы смиренно предлагаем, чтобы, если ваш автомобиль может только тянуть 0,53 г, тогда, возможно, достаточно 277 лошадиных сил.

Это, безусловно, так ощущается, когда Suburban на базе Duramax находится в своей стихии, то есть в движении по шоссе. Обладая роскошной 134-дюймовой колесной базой и независимой подвеской на четыре колеса, Suburban властно скользит по пересеченной местности, независимо от того, опирается ли он на базовые стальные пружины или на дополнительную пневматическую подвеску с магнитным управлением. На скорости 70 миль в час, притихший 67 децибелов попадают в кабину—тот же уровень шума, что и у Lexus ES350, который мы описали как криптоподобный.

Большая часть этого, по-видимому, связана с шумом ветра и шин , прямая шестерка издает не более чем отдаленное гудение откуда -то из-за брандмауэра, радостно гоняя гигантский «Шевроле» по дороге, в то время как стрелка тахометра болтается почти на холостом ходу. У нас не было возможности провести наш тест на экономию топлива на скорости 75 миль в час Пригородный, но когда мы запустили его младшего брата Тахо, у нас было 27 mpg. Как Tahoe, так и Suburban получают одинаковые номера EPA, что подтверждает праведную экономичность 3,0-литрового.

Среди полноприводных Жители пригородов, дизельное топливо получает лучший городской пробег, чем бензиновые двигатели управляются на шоссе. И эти 4—дюймовые номера EPA-20 mpg city, 26 mpg highway—могут снизить эффективность дизеля в зависимости от того, каким видом вождения вы занимаетесь. На 45-мильной прогулке по проселочным дорогам бортовой компьютер пригородного поезда показал 32,3 мрп. Мы не всегда доверяем утверждениям автомобиля о его собственной замечательности, но в данном случае мы бы не удивились, если бы компьютер был честен. После 300 миль смешанной езды, расход топлива все еще превышал половину бака. Когда вам наконец-то нужно заправиться, Suburban предлагает наполнитель без крышки- лакомство для дизельного топлива.

Жаль, что ручки дизельных насосов все еще, как правило , покрыты маслянистой слизью нефтехимической доистории, но, по крайней мере, вам не придется обращаться с ними слишком часто. Рядом с заливной горловиной находится синий колпачок для жидкости для выхлопных газов дизельного топлива, которую вам нужно будет время от времени добавлять, чтобы контролировать выбросы. Дизельный двигатель также может буксировать до 8000 фунтов (на том же уровне, что и газовые модели), а стандартный выхлопной тормоз добавляет уверенности при буксировке прицепа большой грузоподъемности. На самом деле у Suburban с воспламенением от сжатия нет очевидных недостатков-ни грубого грохота, ни недостатка мощности, ни огромных ценовых штрафов.

На самом деле, в комплектации High Country, как и в нашем тестовом автомобиле, двигатель Duramax на самом деле на 1450 долларов дешевле стандартного 6,2-литрового V-8. В остальных комплектациях—LS, LT, RST и Premier—это добавляет к цене 1045 долларов. Даже в Высокогорье, где он поставляется со скидкой, Duramax не является выбором по умолчанию. Но так и должно быть, по всем направлениям. Если GM хочет, чтобы ее клиенты видели Suburban в наилучшем свете—экономным, крутым, тихим и плавным,—все, что ей нужно сделать, это слегка подтолкнуть их.