Оригинальный Mini 1960-х годов отличался миниатюрностью и весельем, но потребность в практичности и пространстве неуклонно увеличивала то, что представляет собой Mini. Четырехдверный Mini Cooper Countryman 2021 года выпуска, самый крупный представитель семейства Mini, раздвигает границы того, что значит Mini. Более крупный Mini может быть более популярным и прибыльным Mini, но расширение концепции не обязательно приведет к созданию лучшего автомобиля.Хотя модель Countryman 2022 года уже поступила в продажу, мы попробовали идентичную версию 2021 года. Мини-подтяжка лица на Countryman на 2021 год; изменения включают рестайлинговую переднюю часть и несколько других косметических изменений, таких как новые колеса и дополнительные варианты цвета кузова.

Внутри находится недавно доступная цифровая приборная панель и Amazon Подключение к системе Alexa. Mini также улучшил охлаждение для обоих Трех-и четырехцилиндровые двигатели Countryman от BMW оснащены турбонаддувом, но эти изменения не меняют их мощности.Mini прислал нам Countryman Cooper S, и это «S» означает, что он пропускает стандартный 134-сильный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для большей 189-сильной 2,0-литровой четырехцилиндровой турбины. Дополнительная мускулатура добавляет 2800 долларов к базовой цене Купера 2022 года в 29 950 долларов, но мы бы сказали, что оно того стоит, так как трехцилиндровый двигатель в Countryman немного перегружен работой. Полный привод является дополнительным—ALL4 в мини-версии, что добавляет 2000 долларов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; переднеприводные модели оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Наш тестовый автомобиль, оснащенный ALL4, весил не так уж мало 3693 фунта, но разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды.

Если вам захочется большей скорости, Mini продаст вам универсал, подобный Mini Cooper Clubman S ALL4, а BMW, материнская компания Mini, с радостью продаст вам помощника по платформе Countryman, BMW X2 xDrive28i. 2,0-литровый турбонаддув обеспечивает достаточное ускорение на низких скоростях, особенно с коробкой передач в спортивном режиме, а фырканье выхлопных газов при переключении на высоких оборотах очаровательно. Мы также наслаждались быстрым и плавным поведением его трансмиссии с гидротрансформатором. Только когда мы попытались объехать бездельников на шоссе, мы затосковали по 301-сильному Countryman JCW. Это специальное издание-самый быстрый мини, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за сногсшибательные 4,4 секунды, и оно превосходит 5,4-секундное время прохождения нашего тестового автомобиля со скоростью от 50 до 70 миль в час на целых две секунды.

Возможно, лучшая часть вождения Mini-это фактор удовольствия. Быстрое рулевое управление и прочная подвеска обеспечивают более плавное и аккуратное управление, чем у Mercedes-Benz GLA250 или Volvo XC40. Со всем этим грузом, который приходится нести, соотечественник, похоже, неохотно снимает быстрые повороты. В нашем примере использовались дополнительные 19-дюймовые летние шины Eagle F1 Asymmetric 3 , которые являются бесплатной заменой стандартным всесезонным шинам. Несмотря на более жесткую резину, наша машина зафиксировала так себе сцепление с дорожкой на 0,86 г. В то время как короткие боковые стенки этой комбинации колеса и шины помогают улучшить ощущение рулевого управления, они также побуждают соотечественника врезаться в разбитое асфальтовое покрытие и способствуют езде на негнущихся ногах-долгое мини-слабое место. Остановки со скоростью 70 миль в час заняли 176 футов.Нас остановила проверенная цена нашего первоклассного продукта в размере 43 600 долларов. Культовая модель отделки салона.

Пакет стоимостью 8500 долларов, который добавляет адаптивные амортизаторы, 5,0-дюймовый цифровой датчик, головной дисплей, аудиосистема Harman/Kardon , панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и многочисленные обновления информационно-развлекательной системы. Полностью загруженный или нет, Countryman предлагает достаточно места для хранения шести ручных чемоданов с пятью пассажирами на борту. И его крыша, и сиденье водителя на 4,6 дюйма выше, чем у Clubman, и это более высокое место для сидения-то, чего хотят многие покупатели. С 2,0-литровым двигателем Countryman S ALL4 2021 года получает оценки EPA в 23 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 26 вместе взятых. В нашем тесте на экономию топлива на 75 миль в час он превысил эти цифры и показал впечатляющие 39 mpg. В сочетании со спокойным крейсерским поведением, Земляк проглатывает километры шоссе, даже если он регистрирует несколько громкие 72 децибела внутри на скорости 70 миль в час.Высокое сидячее положение и пространство внутри Countryman придают бренду практичный кроссовер, подобный автомобилю. Но Mini известен небольшими автомобилями премиум-класса. Для водителей, которые наслаждаются более аккуратным и приятным управлением, которым уже давно известны Minis, Countryman доказывает, что более крупный Mini не обязательно является лучшим Mini.