С сентябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2021 год.Так много жизни проходит незамеченной. И затем бывают моменты, когда все ваше существо напрягается, ваши чувства гиперстимулированы, пока мир не остановится. У нас был один из таких опытов в течение короткого , но мучительно долгого времени, которое началось с того, что блоки протектора 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler Territory MT от нашего Ford Bronco освободили сцепление с песком в мичиганском парке штата Силвер-Лейк на бездорожье. С этого момента и до тех пор, пока амортизаторы Bilstein с двойным резервуаром не опустились на дно после 8,7 пройдя несколько дюймов, наши ошеломленные нейроны лихорадочно подсчитали шансы на то, что мы его переварили. Бронко это не беспокоило. Он приземлился впечатляюще, невероятно и почти невозможно мягко, отмахнувшись от этой провокации, как будто это был плащ из стали и алюминия.С более чем 125 000 заказов, ожидающих доставки, новый Бронко явно покорил эту страну. Двухдверные модели, возвращаются после четверть века перерыва, приходите только с жестким верхом.

Первые в истории четырехдверные варианты имеют стандартный мягкий верх, но покупатели могут выбрать жесткую крышу. В любом случае, верх, двери, форсунки и даже крылья легко снимаются. Двигатель работает от одного из двух знакомых двигателей Ford: 2,3-литрового рядного двигателя мощностью 300 л. с. с турбонаддувом или 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. с. Оба они в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но четырехцилиндровый также можно приобрести с новой семиступенчатой Руководство Getrag.В дополнение к базовой модели Ford предлагает пять уровней комплектации с необычными названиями (Биг-Бенд, Блэк-Даймонд, Внешние банки, Бэдлендс и Wildtrak) плюс загруженное первое издание, которое мы протестировали.

Начальные цены варьируются от 29 995 до 62 605 долларов, и по мере увеличения этого диапазона содержание функций и возможности для бездорожья обычно увеличиваются. Но мы ценим, что даже самый скромный Bronco можно приобрести с пакетом hardcore Sasquatch (входит в некоторые комплектации, в других-2495 или 4995 долларов), который добавляет блокировку переднего и заднего дифференциалов, более короткое передаточное отношение и большие 35-дюймовая вездеходная резина.В тонком уколе в адрес своего конкурента из другого города Форд заставил Goodyear стереть имя Спорщик с внешней боковой стенки этих шин. Внедорожная резина начинает петь примерно на скорости 30 миль в час. Между 65 и 70 миль в час шум ветра перекрывает рев шин. Даже с дополнительным звукопоглощающим материалом на жестком верху нашего первого выпуска, при скорости 70 миль в час, Bronco выдает 73 децибела внутреннего шума, что ничуть не тише, чем у Jeep Wrangler Rubicon с двигателем V-6. Бескаркасные окна «Бронко» уменьшают размер дверей, позволяя разместить их на борту в грузовом отсеке.

Но все это компромисс, и на скорости вы слышите много шума ветра у тюленей. Кроме того, когда кто-то дергает дверную ручку, индексирующее стекло падает недостаточно быстро и часто зацепляется за прокладку.Во многом во всем остальном, однако, «Бронко» намного изысканнее «Рэнглера». Даже на извилистых шинах нашего автомобиля, ориентированных на бездорожье, Ford на много миль впереди, когда дело доходит до точности рулевого управления, во многом благодаря более совершенной независимой передней подвеске и установке реечной передачи. Мы говорим об этом, сделав одну из самых неподобающих вещей, которые вы могли бы сделать с «Бронко», оснащенным всем доступным внедорожным снаряжением: мы бросили его на извилистую дорогу с максимальной скоростью атаки, где, как мы уверены , скорость была такой, что «Вранглер» мог бы упасть в кювет.Конечно, мы говорим здесь об относительной утонченности.

Сильные удары по тормозам приводят к резким скачкам от мягких бильштейнов Sasquatch, из-за чего создается впечатление , что решетка радиатора хочет прижаться к тротуару во время длинных 197-футовых остановок со скоростью 70 миль в час. Крен кузова при прохождении поворотов менее заметен, но боковое сцепление с трелевочной площадкой 0,71 г лишь немного лучше, чем на последнем тестируемом рубиконе. Характерные структурные колебания кузова на раме проходят через рулевое колесо, но они более приглушены, чем у джипа. Это первое применение платформы среднего размера для грузовиков следующего поколения Ford делает ее замечательной, даже с таким изгибом по бездорожью. Тем не менее, Бронко не может соответствовать движениям на дороге цельного Land Rover Defender.Пакет Sasquatch влияет на скорость прямой линии. Более короткая ось переводит «Бронко» на четвертую передачу к тому времени, когда он достигает 60 миль в час. Мы сделали наши самый быстрый спринт с использованием старта на второй передаче, чтобы устранить одну из этих засасывающих время смен. Наш 6,3-секундный пробег затмевает 60 миль в час Wranglers либо с V-6, либо с турбонаддувом, даже несмотря на то, что Bronco весит на сотни фунтов больше.

Хотя у естественно аспирированной шестерки Wrangler вокал лучше. Мы хотели бы, чтобы в «Бронко» было больше слышимой ярости, чем приглушенное ворчание с сильным воздушным потоком.Универсального консенсуса по стилю почти никогда не бывает, но Бронко настолько близок к единодушному успеху, насколько это возможно для автомобилей. Форд отдает дань уважения оригинальному Бронко середины 1960-х годов, но новый грузовик совсем не выглядит устаревшим. В то время как двухдверный автомобиль обладает невероятными визуальными эффектами, четырехдверный приглушает эти точные пропорции благодаря дополнительным 15,7 дюймам колесной базы и общей длине. И эта яркая коробка просто не выглядит правильно, если на ней не надета одна из более агрессивных упаковок шин.Чтобы отличить его от меньшего и более дешевого Bronco Sport, выпущенного в прошлом году, многие стали называть этот внедорожник Большим Бронко.

И это очень важно. Поставьте его нос к носу с Wrangler, и сразу станет очевидно, что Ford шире. Такая ширина обеспечивает желанное пространство для колен и локтей для пассажиров на передних сиденьях.То, что вам нужно место на заднем сиденье, не означает, что вы должны направляться прямо к четырехдверке. Дополнительная длина почти полностью уходит в грузовой отсек. Объем четырехдверки более чем на 50 процентов больше, чем у двухдверки, но при этом она обеспечивает всего на 0,6 дюйма больше места для ног сзади. Даже этот оценщик ростом в шесть футов пять дюймов нашел достаточно места в задней части двухдверки.Хотя в салоне есть несколько приятных штрихов, таких как всплеск контрастного цвета на вкладках управления вентиляционными отверстиями и на ручках на обоих концах приборной панели, интерьер местами простой, с обширными пространствами черного пластика на дверях. Кожа рулевого колеса Ford не так хороша , как у Jeep, и назовите нас старомодными, но мы бы предпочли механический тахометр мультяшному цифровому дисплею Bronco.