Пони это понравилось. Ну, она лизнула его, что является признаком привязанности, верно? Возможно, она узнала значок Форда Бронко 2021 года и предположила, что это был новый член стада.Получение одобрения лошади казалось важным для грузовика, названного в честь лошади, поэтому мы заехали в конюшню во время нашей недели испытаний. Несколько гонщиков подвели своих скакунов, чтобы осмотреть двухдверный «Бронко», хотя они демонстрировали свой интерес в менее разговорчивой манере, заглядывая в открытую крышу и комментируя ретро-внешний вид грузовика и легко чистящийся интерьер. Конники очень любят легкие в уходе интерьеры. К новому «Бронко» тянутся не только лошадники. Куда бы мы ни ехали на этом темно-синем скакуне с Антиматерией, кто-то махал нам, чтобы мы присмотрелись поближе. Многие из заинтересованных сторон сообщили нам, что у них есть один на заказ.

Если вы хотите повысить свою популярность в городе, мы предлагаем совершать обход на Бронко. Это намного проще, чем быть богатым или иметь хорошую личность. Говоря об этом, линейка Bronco состоит из семи отдельных личностей, начиная от минималистичной базовой модели и заканчивая максималистичным Первым изданием. Независимо от того, что вы выберете, вы можете сделать своего пони более или менее открытым, ориентированным на бездорожье или роскошным с различными пакетами. Если, конечно, вам не нужны три педали. Если ваш идеальный «Бронко» поставляется с семиступенчатой механической коробкой передач, вам придется отказаться от большой части списка опций Ford, чтобы получить его.

Вы ограничены уровнями отделки Black Diamond и Badlands. 2,7-литровый V-6 снят со стола, как и внедорожный пакет Sasquatch с большими 35-дюймовыми шинами. Вам придется подождать, пока модель 2022 года соединит большие шины с палкой. Отделка черным бриллиантом за 37 455 долларов с 2,3-литровой встроенной коробкой передач с турбонаддувом и механической коробкой передач с турбонаддувом поражает нас своей привлекательностью в обширной линейке. Мы взяли один для небольшой прогулки по тропе, чтобы посмотреть, не пропустим ли мы дополнительные шины и объем двигателя, предлагаемые более высокими уровнями отделки. Глядя на внешнюю сторону, у нас нет претензий. «Бронко» вертикальный и массивный, как оригинал, но он не похож на старую машину. Форд масштабировал его для современной эпохи, и его фары с широко раскрытыми глазами приятно отличаются от сердитых прищуров, наблюдаемых на многих современных автомобилях. чернота Diamond поставляется с мощным передним бампером, который стоит 825 долларов дополнительно на других накладках.

Он также может похвастаться черными 17-дюймовыми стальными колесами, которые более сдержанны , чем более крупные и яркие варианты. Стальные приходят, завернутые в 32-дюймовый общий захват A/TX на вездеходной резине. Они более чем достаточны для большинства экскурсий по бездорожью и достаточно тихие на скоростях автострады. Для читателей снежного пояса: Эти генералы имеют высокий рейтинг снежной службы, что означает, что они будут так же хорошо ездить по бездорожью, как и в белом. Не то чтобы движение на автострадах в Южной Калифорнии позволяло автомобилистам достигать установленного ограничения скорости. Долгая, медленная дорога к внедорожной стоянке дала нам достаточно времени, чтобы подумать о интерьере, который менее впечатляет , чем внешний вид Бронко. Он просторный и пригодный для использования, мы дадим ему это. Там, может быть, даже слишком много места для коротышек.

Этому писателю ростом пять футов три дюйма потребовалось значительное усилие, чтобы нажать на сцепление, и нашему фотографу, который на два дюйма выше, также пришлось потянуться за ним. Те из вас, кто выиграл в лотерею ног: Поздравляю, у вас не будет этой проблемы, и вы тоже удобно устроитесь на заднем сиденье. Но если вы позволите кому-либо более низкого роста пилотировать ваш Бронко, приготовьтесь услышать некоторые жалобы после того, как они в 100-й раз ударятся коленом о приборную панель. Кроме того, хорошо, что движение в Лос-Анджелесе сегодня не очень хорошее, потому что для остановки со скоростью 70 миль в час требуется протяженность 217 футов. Мы ожидаем, что большинство энтузиастов сочтут ушибленное колено достойным такого легкого и прощающего сцепления. Коробку передач легко быстро переключить на пониженную передачу на горном перевале или во время движения по грунтовой дороге.

Двести миль непрерывного движения заставляли нас мечтать о туалете, но никогда об автоматическом. Эй, может быть, это то, для чего на самом деле предназначена экипировка крипера—самая низкая из семи—вместо того, чтобы пытаться заставить Бронко сесть на руль.В остальном интерьере используется много пластика, но это специально. Легко моющийся и прочный пластик соответствует требованиям для внедорожников, таких как Bronco. Форд покрыл ручки захвата и вентиляционные выступы черным и синим текстурированным материалом с клейкой лентой. Сиденья из двухцветного винила—спасибо тебе, Форд, что не назвал это веганской кожей. Вытираемые троны с удобной мягкой обивкой, но мучительная участь ждет любого, кто носит шорты, кто входит в Бронк с обнаженной грудью в жаркий солнечный день.

Даже с включенной крышей и включенным кондиционером сиденья заставят вас вспотеть, как, ну, как будто вы сидите в плиссированных кожаных ведрах Бронко 1970 года. По крайней мере, исторически достоверно. Нелегко забраться на задние сиденья двухдверки и вылезти из них, но они предлагают больше места для ног, чем мы ожидали. Приборная панель оснащена аналоговым спидометром и цифровым тахометром, которые выглядят как показания графического эквалайзера. Этот дисплей может отлично подходить для музыки, но не так хорош для переключения. Мы бы предпочли аналоговый тахометр и цифровое спидометр. На центральном сенсорном экране при запуске есть несколько аккуратных графических элементов, но ботаники найдут более впечатляющим экспансивный дисплей «малыша» Bronco Sport.

Когда мы наконец свернули с автострады на открытую дорогу, у нас была возможность посмотреть, на что способен «Бронко». Ты можешь поторопить эту лошадь. Мы были в восторге от его готовности действовать по очереди. Это все еще мягкая поездка. Вы не найдете здесь спортивного внедорожника-Черный бриллиант потянул 0,71 г на трелевочной площадке, что не особенно достойно хвастовства,—но Бронко чувствует себя более готовым и уверенным, чем предполагают цифры. Она мягкая, но не неряшливая. Медленное рулевое управление—3,5 поворота от замка к замку-кажется более жестким и прямым, чем ожидалось, и оно не отклоняется, как у его конкурентов. Резкое торможение и ускорение заставят Бронко взбодриться, но не настолько, чтобы выиграть вам большую пряжку ремня на родео.

Наш тестовый грузовик с 2,3-литровой рядной четверкой выдает 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента—достаточно для случайного вождения. Мы бы описали его как резвый и склонный к всплеску, когда он включается, а не быстро. До того, как приходит импульс, двигатель кажется немного плоским, так как он работает против массы Бронко. Мы бы с удовольствием сообщили вам точно, когда произойдет наддув, но трудно читаемый тахометр затрудняет это-это происходит при 3000 оборотах в минуту. Запуск с ускорением от 5 до 60 занимает 8,2 секунды, или на 1,2 секунды больше, чем при жестком запуске, что является еще одним показателем ожидания до достижения реальной тяги . Для максимального ускорения игнорируйте нижеприведенную первую передачу для маневрирования на низкой скорости. Выберите первый и включите двигатель примерно до 5000 об / мин , прежде чем отпускать педаль сцепления. Переключение передач происходит с длинной стороны, но руководство переходит на передачу без лишней суеты. Бронко набирает 60 очков за 7,0 секунды и четверть мили за 15,5 секунды.