Как и многие другие небольшие автомобили, новейший седан Hyundai Elantra изо всех сил старается вести себя как компактный автомобиль класса люкс, а не как обычный пригородный автобус. Его резко изрезанный экстерьер и высокотехнологичный интерьер создают высококлассную атмосферу, особенно в более высокой отделке уровни. Но Elantra не забыла, что это все еще экономичный автомобиль, и теперь она предлагает гибридную версию, в которой приоритет отдается экономии топлива, с впечатляющими оценками EPA до 54 миль на галлон в сочетании. Это одна из нескольких новых гибридных моделей, недавно представленных Hyundai, и трансмиссия Elantra наиболее похожа на газоэлектрическую установку, найденную в хэтчбеке Ioniq.

Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель Atkinson мощностью 104 л. с. сочетается с 43-сильный электрический двигатель и небольшой аккумулятор для обеспечения 139 лошадиных сил, немного меньше, чем у 2,0-литровой линейки Elantra от Nonhybrid. Мы получили гибрид Elantra со скоростью 60 миль в час в респектабельном 8,4 секунды, что не совсем быстро, но и не так медленно, как вялый гибрид Toyota Corolla Hybrid с 10,7-секундной задержкой (нам еще предстоит протестировать Элантру без сетки 2021 года).Что больше всего отличает Elantra от гибридных конкурентов, таких как Honda Insight и гибрид Corolla, у которых есть вариатор, так это шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, что делает ее более похожей на обычный автомобиль.

В то время как у многих гибридов есть безредукторная коробка передач, которая заставляет двигатель громко гудеть, когда вы нажимаете на газ, мы оценили заметные, но не навязчивые сдвиги гибрида Elantra, которые помогают избежать этого слухового раздражения. Наш тестовый автомобиль был загруженной ограниченной моделью, которая получает более низкие оценки экономии топлива EPA, чем более светлый базовый уровень отделки. Но мы не смогли сопоставить даже уменьшенные оценки в размере 50 мрп, вместе взятых, 49 мрп по городу и 52 мрп по шоссе. В наших руках Elantra в среднем составляла 40 mpg в целом и достигла 48 mpg на нашем реальном 75-километровом цикле экономии топлива на шоссе. Гибрид Corolla набрал колоссальные 56 миль на галлон в этом же тесте, а более крупный гибрид Hyundai Sonata даже превзошел своего младшего брата с результатом 51 миллиметр на галлон.

Но гибридная силовая установка Sonata, которая использует 2,0-литровую встроенную четверку и обычный шестиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, была не такой гладкой, как у Elantra, по нашему опыту, с неуклюжей низкоскоростной работой, что заставило нас задуматься , не закончили ли инженеры калибровку настройки. Впечатляюще тихий и изысканный для компактного седана, гибрид Elantra уверенно идет по дороге. Его результат на трелевочной площадке 0,85 г и тормозной путь в 171 метр со скоростью 70 миль в час не являются новаторскими, но мы наслаждались хорошим управлением и качеством езды.Hyundai говорит, что гибрид не жертвует никаким пассажирским или грузовым пространством по сравнению с моделью без гибрида, и задние сиденья все еще складываются в 60/40 сплит-соглашение.

Кабина Elantra кажется просторной и светлой благодаря четкому виду спереди, а место для сидения водителя удобное. Как дополнительный цифровой измерительный блок, так и 10,3-дюймовые информационно-развлекательные экраны используют четкую современную графику, а кнопки и ручки выглядят и ощущаются высококачественными. Крутая цена гибрида-это единственное, что заставит нас остановиться при покупке Elantra. Модель Blue начинается с 24 555 долларов, но ей не хватает многих тонкостей, которыми мы пользовались в нашем ограниченном тестовом автомобиле, который стоил 29 260 долларов.

Потому что nonhybrid Elantra Limited (26 455 долларов США) и 201 л. с., линия Elantra N с турбонаддувом (25 105 долларов США), обе идут на несколько тысяч долларов дешевле, мы считаем, что сложно оправдать покупку гибрида только на основе его mpg bump.Это не значит, что гибрид Elantra не чувствует себя достойным своей цены; вместо этого он иллюстрирует ценность, доступную в других частях линейки Elantra. Hyundai преуспел в повышении привлекательности компактного седана, технологических предложений и опыта вождения независимо от того, какую версию мы обсуждаем. И если вы особенно заинтересованы в том, чтобы максимально приблизиться к 50 mpg, мы не будем судить вас, если вы решите, что гибрид стоит того, чтобы его изучить.