В отличие от Toyota, Hyundai на самом деле не славится своими гибридами. Несмотря на то, что его хэтчбек Ioniq представляет собой солидный снимок на носу Prius, Hyundai в целом не рекламирует преимущества своих гибридных силовых агрегатов, вместо этого сосредоточившись на своем знакомом описании ценности и доступной роскоши. Но, возможно, это меняется. За последний год компания выпустила гибридные версии нескольких своих популярных моделей, в том числе седана семейства Sonata, компактного автомобиля Elantra и внедорожников Tucson и Santa Fe.В 2021 модельном году среднеразмерный двухрядный Santa Fe получил новое лицо, более стандартное и дополнительное оборудование и новую гибридную силовую установку: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л. с. в паре с 59-сильным электродвигателем и обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Суммарная мощность составляет 226 лошадиных сил. Санта-Фе находится в опасном положении в линейке Hyundai, расположившись между исключительным трехрядным частоколом и смело переработанным Tucson 2022 года, последний из которых также предлагается с той же гибридной силовой установкой. Но высококачественные функции Santa Fe hybrid , вселяющий уверенность характер в дороге и привлекательный дизайн все это оправдывает его место рядом с другими внедорожниками марки.На тестовом треке наша ограниченная полноприводная тестовая машина разогналась до 60 миль в час за приличные 7,5 секунды и преодолела четверть мили за 15,7 секунды на скорости 90 миль в час. Эти цифры близки к единственному прямому конкуренту Santa Fe hybrid, Toyota Venza, которая была немного медленнее в обоих показателях. Не волнуйтесь, что газ-электрический Санта-Фе на 1,5 секунды медленнее до 60 миль в час, чем более мощная модель с турбонаддувом, которую мы в последний раз тестировали. Мгновенная реакция электродвигателя гибрида на дроссельную заслонку на более низких скоростях позволяет ему чувствовать себя очень бодро при обычном вождении. Не только это, но и передача электроэнергии от бензина к электроэнергии практически не происходит.

Лишь изредка мы замечали легкий глухой стук, когда четырехцилиндровый двигатель отключался во время движения до остановки, что указывало на то, что источник питания изменился. В салоне гибрида Санта — Фе царит впечатляющая тишина. Мы измерили тихий уровень в 68 децибел на скорости 70 миль в час, и уровень в 69 децибел, который он производит на полном газу , на 7 децибел ниже, чем у негибридного двигателя с турбонаддувом 2,5-литровая версия. Но его атмосферу иногда нарушает сильно изрытый выбоинами асфальт Мичигана, который подвеска не всегда смягчает. В противном случае управление нашим тестовым автомобилем на его 19-дюймовом континентале Всесезонные шины CrossContact LX Sport были похожи на то, что мы испытали в обычной модели. Сцепления 0,82 г, которое мы измерили на трелевочной площадке, достаточно, хотя мы предпочли бы более короткую остановку с 70 миль в час, чем гибрид 183 фута—примерно на восемь футов длиннее стандартной модели. Из-за руля возникает ощущение солидности, которое напоминает нам внедорожники премиум-класса, такие как BMW X5, и наш тестовый автомобиль был украшен функциями, которые усиливают это впечатление.

В нашем примере, окрашенном в черный нуар, были удобные обшитые кожей сиденья с высококлассным стеганым рисунком на задних сиденьях. Двойные цифровые дисплеи служат в качестве датчиков, а также информационно—развлекательных и других предметов роскоши, таких как Harman Стереосистема Kardon и большой панорамный люк в крыше—все это добавило высококлассной атмосферы. Некоторые более дешевые пластмассы можно найти на нижних, менее заметных участках дверных панелей и центральной консоли, но верхняя ограниченная отделка легко соответствует ожиданиям, установленным ее базовой ценой в 41 135 долларов США. Даже на начальном уровне модели Blue стоимостью 34 835 долларов США, гибрид Santa Fe прекрасно завершен.Но гибрид также должен обеспечивать экономию топлива, и оценки EPA Санта-Фе в 33 мрп по городу и 30 мрп по шоссе значительно ниже, чем у Venza рейтинг 40/37 миль на галлон. Мы протестировали оба автомобиля в ходе нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и зафиксировали 31 миль на галлон для Hyundai и 36 миль на галлон для Тойота.

Тем не менее, гибрид Santa Fe работает заметно лучше, чем некоторые негибридные альтернативы, такие как Honda Passport и вышеупомянутый Santa Fe, оба из которых в одном и том же тесте набрали 27 миль на галлон. Мы в среднем набирали 28 миль на галлон в течение срока аренды нашего автомобиля. В то время как автомобильная промышленность в целом переходит к вождению только на электричестве, гибриды, такие как Santa Fe, предлагают покупателям, стремящимся к дальности, возможность испытать свои силы. Самая большая проблема этого Hyundai заключается в том, что он делит пространство демонстрационного зала с гибридом Tucson 2022 года, который почти такой же просторный, так же хорошо оснащен и немного дешевле. Подключаемый гибрид Santa Fe войдет в модельный ряд в 2022 модельном году, но продаваться он будет только в отдельных штатах. Мы также, вероятно, увидим полностью электрический внедорожник размером с Санта-Фе в какой-то момент, как Hyundai расширяет свой ассортимент электромобилей Ioniq, начиная со следующего года с Ioniq 5. До тех пор обновленный Santa Fe hybrid представляет собой привлекательный двухрядный кроссовер с премиальным салоном, хорошо интегрированной гибридной силовой установкой и топливной экономичностью выше среднего.