Мы виноваты в том, что в наши дни время от времени упускаем из виду Jaguar, особенно в пространстве роскошных кроссоверов, которое переполнено десятками вариантов от каждого премиального бренда на рынке. Но даже если Внедорожник Jaguar F-Pace не является самым быстрым, самым продаваемым или самым высокотехнологичным игроком в своем классе, его далеко не забывают.

На самом деле, он был значительно улучшен к 2021 модельному году, получив ряд улучшений и новый дополнительный встроенный шестицилиндровый двигатель.Сначала мы избавимся от плохих новостей: этот новый двигатель не работал так же хорошо, как 3,0-литровый V-6 с наддувом, который он заменяет. Мы тестировали более мощные, 395 л. с. настройки—Р400 же 335-сильный P340 в версии—и это прицепной предыдущей 380-сильный F-ПАСЕ с половины секунды в спринте до 60 миль в час (около 5,5 секунд) и через четверть мили (14.0 секунд при 103 милях в час).

Частично вина за приглушенное ускорение нового автомобиля лежит на дополнительных 343 фунтах, причем часть этого дополнительного веса, безусловно, исходит от более сложного встроенного турбонагнетателя six, электрического нагнетателя и 48-вольтовой гибридной системы. Гибридная установка, по крайней мере, помогла с экономией топлива: наш тестовый автомобиль набрал 27 миль на галлон в наших испытание на шоссе со скоростью 75 миль в час-на 1 миль на галлон лучше, чем его оценка EPA, и на 5 миль на галлон лучше , чем у старого V—6 с наддувом. Новая встроенная шестерка, которая сочетается со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, также может похвастаться шелковистой подачей энергии и приятной ноткой выхлопа.

Он не имеет характерных щелчков, потрескиваний и хлопков , характерных для исходящего V-6, но его более изысканный характер лучше вписывается в F-ритм , и это во многом способствует тому, чтобы этот внедорожник чувствовал себя более современным и роскошным. Более того, обновленная модель значительно тише, чем последняя протестированная нами F-Pace. Мы записали приглушенные 68 децибел шума на скорости 70 миль в час и 79 децибел на полной скорости, что на 2 и 3 децибела меньше, соответственно, по сравнению с предыдущей версией S, что предполагает, что дополнительный звукоглушающий материал может быть еще одной причиной увеличения снаряженной массы новой модели. Вы сидите довольно высоко в F-Pace, с великолепным видом на капот.

В отличие от меньшего Porsche Macan, который можно легко принять за спортивный седан из-за руля, этот Ягуар никогда не позволит вам забыть, что это внедорожник. Но по-прежнему неплохо ездить на кроссовере с высокой ездой, с внушающим уверенность чувством стабильности, точным рулевым управлением и твердым демпфированием, которое похвально уравновешивает езду и управляемость.Все P400 F-Pace поставляются со спортивным пакетом R-Dynamic, внешний вид которого предполагает, что шины более крепкие, чем у Michelin Latitude Tour HP all-seasons на 21-дюймовых колесах F-Pace, которые обеспечивают так называемую фигуру в 0,85 г вокруг площадки для трелевки. Мы были разочарованы мягким ощущением педали тормоза и длинной 183-футовой остановкой на скорости 70 миль в час. Хотя дополнительная мощность и динамический комплект версии P400 предполагают, что он должен быть спортивнее, чем меньший Модели P250 и P340, на самом деле высокая производительность здесь не является приоритетом.

Опрятная кабина F-Pace, которая была обновлена к 2021 модельному году с щедрым использованием кожи и других приятных материалов, является серьезным недостатком. Обивка Siena tan в нашем тестовом автомобиле выглядела и чувствовалась богатой, а дополнительные сиденья с улучшенными характеристиками удобны и удобны. Последняя модель Jaguar Информационно-развлекательная система Pivi Pro имеет привлекательный 11,4-дюймовый изогнутый экран , установленный на видном месте на приборной панели, и это большое улучшение по сравнению с предыдущими системами Jaguar с точки зрения графики и удобства использования. Если вы думаете, что экстравагантные цены на опции ограничены линейкой Porsche, посмотрите на дополнительные возможности нашего тестового автомобиля, которые добавили к его стоимости почти 16 тысяч долларов Базовая цена 66 550 долларов; меньшая модель P250 начинается с 51 345 долларов. Посадочные места performance стоили 2950 долларов, 21-дюймовые колеса-2000 долларов, а команды адаптивного круиз-контроля-1325 долларов.

Список можно продолжать. Все это подтолкнуло нашу Ф-ПАСЕ как проверенный рисунок на крутом $82,245, в какой момент ты почти к $85,950 запись точки в-8 с питанием от Ф-Пейс СВР, не говоря уже на территории Дальнего быстрее и более серьезные производительность внедорожников, таких как конкурс 77,895 $БМВ Х3 м и, особенно, обновляется 81,250 $Порше Макан ГТС. Однако F-Pace может похвастаться гораздо большим задним сиденьем и большим пространством для груза, чем более управляемый Porsche.Эти конкуренты могут быть лучшим выбором, чем новый Jaguar F-Pace, если вы полагаетесь только на логическую часть своего мозга. Тем не менее, нас по-прежнему привлекает изящный дизайн этого Jaguar, модный интерьер и увлекательный опыт вождения. F-Pace-это иконоборческий выбор среди роскошных внедорожников, с довольно небольшими цифрами продаж, которые переводятся в относительную эксклюзивность на дороге, за которую некоторым, возможно, стоит заплатить немного больше.