В зависимости от того, как вы это сформулируете, Jeep Wrangler 4xe является либо реликтом прошлого, либо одним из самых технологически сложных транспортных средств на дороге. Конструкция кузова на раме, прочные передняя и задняя оси и тканевая крыша делают Wrangler своего рода самоходной крытой тележкой 21 века. Тем не менее, гибридный плагин 4xe следует примеру научно-выставочных проектов, таких как Chevrolet Volt и Toyota Prius Основное, работающее на газе, электричестве или их сочетании в интересах большей эффективности.4xe (произносится как «четыре по E») включает в себя рядную четверку с турбонаддувом мощностью 270 л. с. между двигателем мощностью 44 л. с., подключенным через ремень аксессуаров спереди , и двигателем мощностью 134 л. с., заменяющим гидротрансформатор коробки передач сзади. Двигатели потребляют энергию примерно от литий-ионного аккумулятора емкостью 14,0 кВт * ч, спрятанного под задними сиденьями.

Независимо от того , работает ли 4xe в электрическом режиме или как гибрид, крутящий момент направляется на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку, которая обеспечивает привод на задние колеса, полный привод (4WD Auto) и полный привод высокого или низкого диапазона для внедорожников.Другими словами, поток энергии, проходящий через ходовую часть Wrangler 4xe, иногда сложнее проследить, чем сюжет создания. По крайней мере, чистые результаты легко понять: 375 лошадиных сил, экономия топлива EPA в 49 миль в час при заряженной батарее и 21 километр беспорочной езды на электротяге, прежде чем включится газовый двигатель. 4xe обещает объединить противоречивые атрибуты—власть и эффективность—в единый продукт, который был бы немыслим всего 10 лет назад, как те повседневные спортивные брюки, которые вы теперь можете носить на работе. Подключаемый гибрид обеспечивает тот же крутящий момент—470 фунтов-фут—что и Wrangler Rubicon 392 с V-8, мощность которого составляет всего 14 мп / с.В тестировании автомобилей и водителей неограниченный рубикон Wrangler стоимостью 62 415 долларов 4 раза пробил 60 миль в час за 5,5 секунды, что делает его быстрее, чем что-либо с управлением с рециркуляцией- таким должно быть рулевое управление.

(Rubicon 392, автомобиль, спроектированный с абсурдным избытком, должен быть примерно на секунду быстрее, но мы еще не тестировали его.) Вам придется переключиться на 4WD Auto, если вы хотите так сильно ускорить подключаемый гибрид, потому что в режиме полного привода Wrangler регулирует крутящий момент, в результате чего скорость до 60 миль в час на 1,3 секунды медленнее. Когда газовые и электрические силовые агрегаты работают в гармонии, этот Wrangler ездит достаточно хорошо, но переходы между чистым электрическим приводом и гибридной работой могут быть медленными и резкими. Если батарея разряжена или водитель требует больше мощности, чем может обеспечить электродвигатель, рядная четверка часто вступает в действие со всей грацией ученика средней школы на первом танце. Бывают беременные паузы, достаточно долгие, чтобы вы могли спросить вслух: «Что, черт возьми, происходит?» прежде чем джип начнет ускоряться с какой-либо срочностью.

В других случаях двигатель делает поспешный, отрывистый вход. Вождение Wrangler 4xe в условиях пригородного движения является постоянным напоминанием о том, что откалибровать два силовых агрегата так, чтобы они вели себя как один, более чем в два раза сложнее, чем настроить один источник тяги. Электрический режим переназначает акселератор таким образом, что газовый двигатель включается только в том случае, если вы нажимаете на правую педаль. Досадно, но если вы всегда хотите начать ездить на электричестве, вам придется переключаться в этот режим каждый раз, когда вы запускаете 4xe. Но вы, вероятно, этого не сделаете, потому что, двигаясь таким образом, вы двигаете 5318-фунтовый кирпич мощностью всего 134 лошадиных силы. Этого достаточно, чтобы не отставать от трафика, но обращение с 4xe как с электромобилем не дает того веселого, богатого крутящим моментом удара, который мы привыкли ассоциировать с вождением на электротяге.Чтобы получить полную экономию топлива, вам придется находиться поближе к дому и часто подключаться к сети.

Поездка на 150 миль всего с одной зарядкой привела к тому, что наша средняя экономия топлива примерно на 200 миль превысила унылые 16 миль на галлон. Владельцам, которые религиозно относятся к подключению и работе в электрическом режиме , безусловно, будет лучше, хотя мы подозреваем, что большинству покупателей не хватит 49 миль на галлон. Как только батарея разрядится, 4xe фактически получит худшую экономию топлива, чем Wrangler, работающий на турбо-четверке без подключаемого гибридного оборудования (20 против 22 миль на галлон вместе взятых). Виноваты лишние 800 фунтов, которые 4xe несет с собой, куда бы он ни шел. Если вы сможете отключить сбои в работе силового агрегата и неловкие паузы, вы обнаружите, что 4xe ездит так же, как и любой другой Wrangler. В рулевом управлении достаточно провисания , хлюпания в подвеске и неточности в вездеходных шинах, чтобы скрыть влияние всего этого дополнительного веса на динамику.

Оказывается, в конце концов, у тупого и расплывчатого шасси есть преимущество. Покупатели Wrangler привыкли идти на такие компромиссы. В течение многих лет американцы с радостью платили премию за автомобиль, который шумит на шоссе, испытывает жажду у насоса и сидит в тесноте, чтобы владеть самым совершенным транспортным средством. Как и любой другой спорщик, 4xe может быть семьей Внедорожник, кабриолет, внедорожник и ежедневный водитель. Он может отбуксировать 3500 фунтов, и он может преодолеть 30 дюймов воды так же легко, как перекатывается через бордюр на Поросячьей Извилистой стоянке. Но неуклюжий силовой агрегат 4xe кажется нам компромиссом, который мало кому следует терпеть, особенно учитывая премию в размере 10 705 долларов за V-6 Wrangler Неограниченный Рубикон. (Многие покупатели будут иметь право на кредит в размере 7500 долларов США по своим федеральным налогам, но даже это не уравновешивает для нас это уравнение.) Большинству покупателей Jeep будет лучше обслужено, если они согласятся с тем, что, по крайней мере сейчас, более простой Спорщик-это лучший спорщик.