Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic исчезли. Крошечные кроссоверы в значительной степени заменили малолитражные автомобили на начальном уровне в линейках автопроизводителей. Цены на подержанные автомобили взлетают до небес, оставляя покупателям все меньше и меньше вариантов приличного набора бюджетных колес. Последний раз, когда мы проверяли, только несколько новых моделей, поступивших в продажу сегодня, имели начальные цены ниже 20 000 долларов. Но Kia Rio остается, и мир для этого стал лучше.Сейчас, в четвертом поколении, крошечный седан и хэтчбек Kia-это простые, хорошо выполненные компактные автомобили без каких-либо претензий. Хотя Рио получил обновление на 2021 год, это вряд ли автомобиль, который вы покупаете за его стильное присутствие на дороге. Дополнительные колеса с восемью спицами измеряют только 15 дюймов в диаметре, и яркий оттенок синего на нашем тестовом хэтчбеке Rio S дерзко называется спортивно-синим.Но на сколько таланта вы действительно можете рассчитывать при полной загрузке по тестируемой цене всего за 20 200 долларов?

Это включает в себя дополнительные 1800 долларов США Технологический пакет, который предоставляет больше возможностей, чем вы могли бы ожидать от такого базового автомобиля—8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Функции Android auto, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, бесконтактный ввод и запуск кнопок.Рио также ездит с чувством утонченности, что противоречит его цене. Его езда совместима и хорошо амортизирована, его рулевое управление хорошо взвешено, а двигатель впечатляюще спокоен и плавен на холостом ходу и при езде по городу.

На скоростях на шоссе становится шумнее, так как 120-сильный двигатель, 1,6-литровая встроенная четверка упорно работает, чтобы ускорить 2893-фунтовый Rio, когда вам нужно слиться или проехать.У Rio 2021 года силовая установка отличается от последней модели Rio, которую мы тестировали в 2018 году. Для 2020 модельного года Kia сменила более новую версию 1,6-литрового двигателя с меньшей мощностью и крутящим моментом на 10 лошадиных сил и 7 фунт—футов, но лучшими оценками топливной эффективности, при этом общее количество EPA увеличивается с от 32 до 36 мпг.

В целом мы составили в среднем 32 mpg. Rio также заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач предыдущего автомобиля на бесступенчатую автоматическую.На тестовом треке мы не заметили большой разницы. Рио-де-Жанейро в 2021 году был На 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем у модели 2018 года, на 8,6 секунды, и на несколько десятых медленнее на протяжении четверти мили. Это не впечатляющие цифры, но они примерно на одном уровне со многими небольшими кроссоверами, которые сами по себе вряд ли являются земными пожирателями.

Кузов хэтчбека Rio длиной всего 160,0 дюйма более практичен, чем у седана, но все равно не может считаться просторным. Внутри он гораздо менее экономичен, чем дорогая ушедшая Honda Fit, с тесным задним сиденьем и небольшим грузовым отделением. Мы поместили в Рио только четыре чемодана для ручной клади с поднятыми сиденьями и 15 чемоданов со сложенными сиденьями, по сравнению с семью и 20 чемоданами для более высокого и боксерского Kia Soul.На самом деле, нетрудно привести аргумент в пользу выбора более просторного и стильного Soul—который имеет стартовую цену в 20 365 долларов—по сравнению с этим конкретным Рио, как оборудованным. Но если вы можете отказаться от тонкостей Рио-де-Жанейро Технологический пакет, вы получаете автомобиль стоимостью около 18 000 долларов. За такие деньги этот хэтчбек предлагает удивительное количество утонченности, впечатляющую эффективность и приличное количество стандартных функций. Если у вас мало наличных, но вы хотите купить новую машину, Rio—это надежный вариант и один из сокращающегося числа действительно бюджетных вариантов, которые остались на рынке.