Для среднестатистического человека внедорожник Toyota RAV4 TRD 2021 года обеспечивает отличный баланс между покупателем продуктов и двукратным чемпионом. Как кроссовер, он принципиально оптимизирован для суровых условий мира с твердым покрытием, но его суровый внешний вид обещает автомобиль, который будет держаться самостоятельно, если вы возьмете его, борясь с грязью рядом с рубиконом Wrangler. Интерес американцев к приключениям, кемпингу и исследованию дикой природы никогда не был выше, и мы продолжаем стекаться толпами к внедорожникам и грузовикам—особенно к большим и мощным. Но не все ищут приверженности внедорожному образу жизни, необходимому для Ford Bronco, Ram TRX или даже Toyota 4Runner.

По мере того, как тысячелетние люди будут выходить на природу, нет сомнений в том, что популярность таких автомобилей, как Subaru Outback Wilderness, Jeep Cherokee Trailhawk, Ford Bronco Sport и RAV4 TRD, будет продолжать расти.На первый взгляд, нет ничего, что отделяет RAV4 TRD от других RAV4s. У него такие же черные пластиковые вспышки на крыле , как и на отделке Adventure, и требуется проницательный глаз, чтобы заметить 18-дюймовые диски TRD с шинами Falken Wildpeak A/T Trail 01A. Если говорить откровенно, черные значки TRD и эмблемы Toyota (65 долларов США), а также черные сиденья из искусственной кожи с красными логотипами TRD на подголовниках говорят миру о том, что у вашего RAV4 есть аппетит к тропам.

Есть также несколько более тонких сигналов TRD—красные акценты окружают калибровочный блок, подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также всепогодные резиновые коврики с графикой TRD, которые делают уборку после дня активного отдыха быстрой и легкой. В RAV4 TRD используются красные пружины для внедорожников с измененной настройкой демпфера и новые амортизаторы, которые сглаживают езду как по дороге, так и по бездорожью, особенно на участках в стиле стиральной доски проселочных дорог и на усеянном выбоинами мичиганском асфальте, с которым мы регулярно сталкиваемся. Тем не менее, более мягкая настройка подвески действительно заставляет RAV4 TRD немного барахтаться в процессе дорожного движения, и это чувство особенно заметно при любом повороте. Однако, учитывая улучшение качества езды, это простительный компромисс.

К сожалению, силовая установка RAV4 не получила никаких обновлений TRD. При максимальном нажатии Toyota выпускает вездесущую 2,5-литровую линейку-здесь четыре 203 лошадиных силы—выкачивает неприятный стон, похожий на стон прибора. Восьмиступенчатая трансмиссия выполняет похвальную работу, выполняя сменные обязанности, и не проявляет странного поведения. На трассе RAV4 TRD значительно менее быстр, чем последний RAV4, который мы тестировали, он преодолел 60 миль в час за 8,4 секунды, а четверть мили преодолел за 16,6 секунды при скорости 87 миль в час. При торможении с 70 до нуля миль в час TRD остановился на 185 футах, что более чем на 20 футов длиннее, чем мы измеряли для RAV4 с более обычными, не вездеходными шинами.

На боковое сцепление с площадкой для трелевки также повлияла готовая к дорожному движению резина, при этом TRD имеет вес 0,76 г, что значительно меньше 0,84 г мы измерили с помощью стандартных всесезонных измерений, найденных на других планках. Во многом благодаря Фолкенам внедорожник RAV4 TRD также получает собственный рейтинг экономии топлива EPA в размере 25 миль на галлон, 32 миль на галлон и 28 миль на галлон в сочетании (другие модели AWD RAV4 имеют рейтинг до 30 миль на галлон в сочетании). Мы наблюдали 25 миль на галлон во время его пребывания у нас и достигли 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе 75 миль в час. Это впечатляющая экономия топлива на шоссе для всего, что оснащено шинами повышенной проходимости.

RAV4 TRD пришел к нам со всеми вариантами, которые мы бы выбрали, а затем с некоторыми, по проверенной цене в 42 822 доллара. Это включало в себя почти 5700 долларов в опционах, не все из которых были необходимы. Мы бы, конечно, сохранили TRD Погодный пакет для бездорожья (1015 долларов США), в который входят обогреваемые и охлаждаемые сиденья, обогреваемое рулевое колесо и дворники с функцией защиты от дождя на ветровом стекле с функцией защиты от обледенения. Мы также оценили аудиопакет премиум-класса с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками (1620 долларов США). Чтобы удержать цену ниже 40 000 долларов, почти 3000 долларов можно было бы сбросить, выбросив Пакет внедорожных технологий TRD (1950 долларов США), который включает в себя систему помощи при парковке и камеры, а также подножки (549 долларов США), которые не являются полезными или необходимыми. За что мы не возражали бы доплатить, так это за двигатель большей мощности. Но 302-сильный RAV4 Prime не доступен в облике TRD.Когда однажды днем мы отправились на RAV4 TRD на прогулку, казалось, что вселенная знала, что мы хотим попробовать эту новую идею искусственного бездорожья.

Когда мы отправились в сельскую местность на юго-востоке Мичигана, небо потемнело, и начался неудержимый дождь. На изрытых и размытых грунтовых проселочных дорогах RAV4 TRD чувствовал себя как дома, с легкостью преодолевая огромные лужи и бороздчатые грязные двухколейные дороги, чему способствовала его система векторизации крутящего момента, вездеходные шины и 8,6 дюйма дорожного просвета. Если вы никогда не возьмете его на тропу или не попытаетесь проехать через небольшой пруд (как мы сделали в прошлом году), вы никогда не узнаете, на что он способен. Это потому, что лучшей чертой RAV4 TRD является его способность вести себя как обычный кроссовер—то есть, во многом как Camry—при ежедневной езде по тротуару. Внедорожные возможности RAV4 TRD не являются экстремальными, но они того стоят, и его грязеотталкивающая сторона не сильно мешает компромиссам на дороге. Вы не можете так говорить о 4Runner.