Если вы читаете это, возможно, уже слишком поздно. Когда мы недавно получили этот красивый универсал Volvo V90 с металлическим коричневым цветом 2021 года выпуска в роскошной комплектации с надписью top T6, у нас была напрасная надежда, что , если мы найдем правильные слова, чтобы передать его сочетание полезности и вежливости, большая американская аудитория сможет ощутить радости универсала. Но когда мы приложили пальцы к клавиатуре для этого обзора, появилась новость о том, что Volvo решила отказаться от V90 (и некоторых комплектаций меньшего размера V60) в Соединенных Штатах на 2022 модельный год. Да воссияет над ним вечный свет.Как бы ни было грустно видеть, что V90 выходит, эта новость не совсем удивительна.

Пока Дилеры Volvo продолжат выпускать поднятую полноприводную версию только для пересеченной местности, не поднятые V90 всегда были только специальным заказом, который действует до 2021 модельного года. В первой половине этого года Volvo продала всего 153 вагона V90 по сравнению с 338 моделями V90 для пересеченной местности и 453 Седаны S90. И это обидно, потому что обычному V90 есть что порекомендовать . В кроссовере Cross Country может быть почти то же самое, и он сидит выше, что автоматически делает его более привлекательным для американских покупателей, многие из которых, как правило, предпочитают внедорожники всему, кроме пикапов,—но мы думаем, что в более низкой стойке V90 и более изящных пропорциях есть что—то привлекательное. Роскошная отделка надписью V90 может быть представлена как версия T5 с передним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л. с. с турбонаддувом, так и, как в случае с нашим тестовым автомобилем T6, полным приводом и 316-сильным двигателем с турбонаддувом и четырьмя двигателями.

Оба силовых агрегата сочетаются с ненавязчивым восьмиступенчатым автоматом. Но настоящая магия модели с надписью находится внутри, где она одевает пассажиров в кожу Наппа и окружает их элегантной, дорогой на вид отделкой. Volvo рекламирует свой шведский дизайн, и, хотя мы не провели достаточно времени в Скандинавии, чтобы точно знать, что это значит, это правда, что все Volvos обладают определенной сдержанной элегантностью, которую вы обычно не найдете в угловатых интерьерах большинства немецких автомобилей класса люкс. В то время как стандартная модель T5 начинается с 52 895 долларов—примерно на 3 тысячи долларов меньше, чем стартовая модель Cross Country, которая поставляется только с трансмиссией T6—V90 Надпись T6 стартует с 58 895 долларов. Благодаря обновлению аудиосистемы Bowers & Wilkins за 3200 долларов , пневматической пружинной подвеске за 1200 долларов с адаптивными амортизаторами, функции массажа передних сидений за 500 долларов и нескольким другим дополнительным функциям наш тестовый автомобиль обошелся в 67 790 долларов.

V90 обеспечивает богатый, хотя и несколько пресный опыт вождения. Время разгона нашего тестового автомобиля с 6,0 секунды с нуля до 60 миль в час достаточно быстрое, но вряд ли захватывающее, а его 4,4-секундный пробег с 50 до 70 миль в час также не заслуживает внимания. Вам не нужно будет беспокоиться о том, что у вас будет достаточно рычания, чтобы выехать на шоссе, но через несколько дней вождения V90 вы, вероятно , перестанете стрелять мимо движения в левой полосе. Вместо этого вы, скорее всего, будете ехать по правой полосе, пока машина будет разбираться с узлами в вашем позвоночнике. Четырехцилиндровый двигатель V90 с двойным усилением может время от времени немного гудеть, но при показателе звука 68 децибел на скорости 70 миль в час вы едва заметите гудение двигателя над звуком выбранной вами станции NPR. Катаясь на 19-дюймовых колесах, покрытых всесезонными шинами, наш пример равен 0,87 g сцепления с трелевочной площадкой также вполне достаточно, хотя ничего об этом Вольво заставляет нас дико атаковать повороты.

Этот Volvo с длинной крышей не был спроектирован для конкуренции с огнедышащими и гораздо более дорогими Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63 S wagon, и нас это устраивает. Хотя некоторые Вольво могут демонстрировать резкую, жесткую езду, пневматические пружины нашего тестового автомобиля помогли придать ему комфортное поведение, которое никогда не казалось грубым. Что V90 демонстрирует изысканные манеры роскошного автомобиля, обеспечивая при этом 26 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями (54 куба в сложенном виде) — вот почему мы считаем, что фургоны являются идеальным транспортным средством для взыскательных водителей, желающих повысить полезность без излишне приподнятого сидения внутри большой, блочной, менее эффективной формы. Но, судя по все более мрачным отчетам о продажах, у нас не так много компаний придерживается этой точки зрения. Мы будем скучать по красоте и утонченности V90, но даже нам ясно, что V90 Cross Country служит почти той же цели на рынке. Пусть тогда новости о предстоящем проезде V90 послужат обнадеживающей мольбой для любых покупателей фургонов, сидящих за забором. Выйди вперед и возьми знамена, чтобы больше ни одна повозка не погибла на этой земле.