BMW M20B25 — это 2,5 литровый (2494 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный, бензиновый двигатель от BMW M20-семейства. M20b25 производился на заводе в Мюнхене (Мюнхен, Германия) с 1985 по 1991 год.
Описание двигателя
Этот двигатель был разработан на базе двигателя M20B20 с низким рабочим объемом (2,0 литра).
Двигатель BMW M20B25 оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с одним верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 12). Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Он был оснащен адаптивным впрыском топлива Bosch Motronic 1.1/1.3.
Ранняя версия этого двигателя была оснащена системой управления двигателем Bosch Motronic 1.1 и производилась с 1985 по 1986 годы. M20B25 имеет степень сжатия 9,7: 1 и красную отметку на 6500 об/мин. Он производит 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 5800 об/мин выходной мощности и 226 Нм (23,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
В 1987 году управление двигателем было обновлено до Motronic 1.3, а степень сжатия была снижена до 9,3: 1. M20B25 производил 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 5800 об/мин. Версия M20B25 с каталитическими нейтрализаторами имеет степень сжатия 8,8: 1 и производит 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5800 об/мин максимальной мощности и 222 Нм (22,6 кг · м) при 4300 об/ мин. крутящий момент.
Разбивка кода двигателя
- M20 — Семейство двигателей.
- B — бензин.
- объем 2,5 литров.
Характеристики двигателя M20B20
Код двигателя | M20B25 |
Вид | Четырехтактный Inline-6 (Straight-6) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1985-1991 |
Объём | 2,5 л, 2494 куб. см |
Топливная система | Система впрыска топлива |
Турбина | Нет |
Лошадиные силы | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5800 об/мин 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 215 Нм (21,9 кг · м;) при 4000 об/мин 226 Нм (23,0 кг · м;) при 4000 об/мин 222 Нм (22,6 кг · м;) при 4300 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 175 кг |
Блок цилиндров M20B25
Двигатель BMW M20B25 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 84,0, ход — 75,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9,7: 1, 9,3: 1, 8,3: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 75,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- 60 Нм (6,12 кг · м)
После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м; 3,69 футов · фунт
- Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м; 14,76 футов · фунт
- Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °
ГБЦ M20B25
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Номер головки цилиндра — 885. Двигатель M20B25 имеет один верхний распределительный вал с продолжительностью впуска и выпуска 256 °.
Распределительный вал приводится в движение ремнем ГРМ.
Впускные клапаны имеют диаметр 42,0, выпускные — 36,0, подъем клапана — 10,1 мм. Клапаны открываются и закрываются коромыслами.
Эти коромысла выполняют двойную функцию регулятора клапана толкателя, так как один конец содержит эксцентрик и регулировочную гайку. Рукоятки качания вращаются вокруг валов кулис.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHV, ременная передача |
Клапаны | 12 (2 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 256 ° / 256 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 42,0 |
ВЫПУСКНАЯ 36,0 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 10,1 |
ВЫПУСКНАЯ 10,1 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
Hex-Head
- Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 2: 60,0 Нм (6,1 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 25 °.
Torx Head
- Шаг 1: 30,0 Нм (3,1 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
- Шаг 2. Поверните все еще на 90 °
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,25 |
Выпускной клапан | 0,25 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4,25 л |
Без смены фильтра 4.0 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: W8LCR, NGK: ZGR5A |
Искровой промежуток | 0,7 |
В какие модели устанавливается двигатель BMW M20B25
Модель | Годы выпуска |
BMW 325i (E30) | 1985-1993 |
BMW 525i (E34) | 1989-1990 |
BMW Z1 | 1988-1991 |