BMW M50B25 — это 2,5 литровый (2494 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель выпускался с 1990 по 1992 год.
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя M50B25
- Блок цилиндров M50B25
- Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- ГБЦ M50B25
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- На какие автомобили устанавливался мотор BMW M50B25
Описание двигателя
Двигатель BMW M50B25 имеет чугунный блок и алюминиевую головку с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
Двигатель оборудован электронной системой впрыска топлива (DME M3.1), системой зажигания «змеевик на пробке», датчиком детонации и облегченным пластиковым впускным коллектором.
M50B25 имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Этот двигатель имеет степень сжатия 10,0: 1 и красную линию 6500 об/мин.
Двигатель M50B25 производит 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и 245 Н · м (25 кг · м) при 4700 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- M50 — Семейство двигателей.
- B — бензин.
- объем до 2,5 литров.
Характеристики двигателя M50B25
Код двигателя | M50B25 |
Вид | Четырехтактный Inline-6 (Straight-6) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1990-1992 |
Объём | 2,5 л, 2 494 куб. см |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (MS40.1) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 245 Н · м (25 кг · м) при 4700 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 194 кг |
Блок цилиндров M50B25
Двигатель BMW M50B25 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 84,0, ход — 75,0 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 10,0: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 75,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 84.000-84.014 |
Диаметр юбки поршня | 83,980 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,052 |
второй 0,020-0,052 | |
масло 0,020-0,055 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,400 |
второй 0,200-0,400 | |
масло 0,200-0,450 | |
Диаметр шейки коленвала | 60 000 |
Диаметр шатуна | 45 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
- Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °
После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
- Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
- Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °
ГБЦ M50B25
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. M50B25 имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр.
Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные клапаны — 30,5 мм. Технические характеристики распределительных валов M50B25 следующие: продолжительность составляет 240 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 8,8 мм соответственно.
Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 240 ° / 228 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 33 000 |
ВЫПУСКНАЯ 30,500 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 7000 |
ВЫПУСКНАЯ 7000 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
- Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
- Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра: 5,75 л |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Искровой промежуток | 0,7 |
На какие автомобили устанавливался мотор BMW M50B25
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
BMW 525i, 525ix (E34) | 1990-1992 |
BMW 325i, 325is (E36) | 1991-1992 |