m50b25BMW M50B25 — это 2,5 литровый (2494 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель выпускался с 1990 по 1992 год.

Двигатель BMW M50B25 имеет чугунный блок и алюминиевую головку с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Двигатель оборудован электронной системой впрыска топлива (DME M3.1), системой зажигания «змеевик на пробке», датчиком детонации и облегченным пластиковым впускным коллектором.

M50B25 имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Этот двигатель имеет степень сжатия 10,0: 1 и красную линию 6500 об/мин. Двигатель M50B25 производит 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и 245 Н · м (25 кг · м) при 4700 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • M50 — Семейство двигателей
  • B — бензин
  • объем до 2,5 литров
Характеристики двигателя M50B25
Код двигателяM50B25
ВидЧетырехтактный Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топливабензин
Годы производства1990-1992
Объём2,5 л, 2 494 куб. см
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (MS40.1)
Турбина-
Лошадиные силы192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент245 Н · м (25 кг · м) при 4700 об/мин
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)-
Вес194 кг

Блок цилиндров M50B25

Двигатель BMW M50B25 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 84,0, ход — 75,0 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия10,0: 1
Диаметр цилиндра84,0
Ход поршня75,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра84.000-84.014
Диаметр юбки поршня83,980
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,052
второй 0,020-0,052
масло 0,020-0,055
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,200-0,400
второй 0,200-0,400
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала60 000
Диаметр шатуна45 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °

После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
  • Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °

ГБЦ M50B25

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. M50B25 имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные клапаны — 30,5 мм. Технические характеристики распределительных валов M50B25 следующие: продолжительность составляет 240 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 8,8 мм соответственно. Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска240 ° / 228 °
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 33 000
ВЫПУСКНАЯ 30,500
Диаметр клапанаЗАБОР 7000
ВЫПУСКНАЯ 7000

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
  • Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Степень сжатия
Стандарт10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа масла-
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра: 5,75 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияBosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP
Искровой промежуток0,7
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
BMW 525i, 525ix (E34)1990-1992
BMW 325i, 325is (E36)1991-1992