Двигатель BMW M50B25 (2.5 л. DOHC)

dvigatel-bmw-m50b25-2-5-l-dohc BMW

BMW M50B25 — это 2,5 литровый (2494 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель выпускался с 1990 по 1992 год.

Описание двигателя

Двигатель BMW M50B25 имеет чугунный блок и алюминиевую головку с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

Двигатель оборудован электронной системой впрыска топлива (DME M3.1), системой зажигания «змеевик на пробке», датчиком детонации и облегченным пластиковым впускным коллектором.

M50B25 имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Этот двигатель имеет степень сжатия 10,0: 1 и красную линию 6500 об/мин.

Двигатель M50B25 производит 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и 245 Н · м (25 кг · м) при 4700 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • M50 — Семейство двигателей.
  • B — бензин.
  • объем до 2,5 литров.

Характеристики двигателя M50B25

Код двигателя M50B25
Вид Четырехтактный Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топлива бензин
Годы производства 1990-1992
Объём 2,5 л, 2 494 куб. см
Топливная система Электронный впрыск топлива (MS40.1)
Турбина
Лошадиные силы 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 245 Н · м (25 кг · м) при 4700 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 194 кг

Характеристики двигателя M50B25Блок цилиндров M50B25

Двигатель BMW M50B25 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 84,0, ход — 75,0 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 10,0: 1
Диаметр цилиндра 84,0
Ход поршня 75,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 7
Внутренний диаметр цилиндра 84.000-84.014
Диаметр юбки поршня 83,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,020-0,052
второй 0,020-0,052
масло 0,020-0,055
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,400
второй 0,200-0,400
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала 60 000
Диаметр шатуна 45 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °

После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
  • Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °

ГБЦ M50B25

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. M50B25 имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные клапаны — 30,5 мм. Технические характеристики распределительных валов M50B25 следующие: продолжительность составляет 240 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 8,8 мм соответственно.

Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 240 ° / 228 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 33 000
ВЫПУСКНАЯ 30,500
Диаметр клапана ЗАБОР 7000
ВЫПУСКНАЯ 7000

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
  • Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °

мотор BMW M50B25

Степень сжатия
Стандарт 10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра: 5,75 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP
Искровой промежуток 0,7

На какие автомобили устанавливался мотор BMW M50B25

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
BMW 525i, 525ix (E34) 1990-1992
BMW 325i, 325is (E36) 1991-1992

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий