Двигатель BMW M50B25TU (2.5 л. DOHC)

Двигатель BMW M50B25TU (2.5 л. DOHC) BMW

BMW M50B25TU — это 2,5 литровый (2494 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель изготавливался на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 1992 по 1996 год.

Описание двигателя

Двигатель BMW M50B25TU оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

M50B25TU оборудован электронной системой впрыска топлива (DME M3.3.1), VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительного вала впускных клапанов, системой зажигания «змеевик на пробке», датчиком детонации и легким пластиковым впускным коллектором.

M50B25TU имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Этот двигатель имеет степень сжатия 10,5: 1 и красную линию 6500 об/мин.

Двигатель BMW M50B25TU производит 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при максимальной выходной мощности 5900 об/мин и 245 Н · м (25 кг · м) при пиковом крутящем моменте 4200 об/мин для BMW E36 и 450 Н · с. м (45,9 кг · м) при 4200 об/мин для BMW E34.

Разбивка кода двигателя

  • M50 — Семейство двигателей.
  • B — бензин.
  • объем до 2,5 литров.
  • TU — Техническое обновление.

Характеристики двигателя M50B25 TU

Код двигателя M50B25 TU
Вид Четырехтактный Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топлива бензин
Годы производства 1992-1996
Объём 2,5 л, 2 494 куб. см
Топливная система Электронный впрыск топлива (MS40.1)
Турбина
Лошадиные силы 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5900 об/мин
Крутящий момент E36: 245 Н · м (25 кг · м) при 4200 об/мин
E34: 450 Н · м (45,9 кг · м) при 4200 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 194 кг

Блок цилиндров M50B25TU

Двигатель BMW M50B25TU имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 84,0, ход — 75,0 мм. Степень сжатия 10,5: 1. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диаметр цилиндра 84,0
Ход поршня 75,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 7
Внутренний диаметр цилиндра 84.000-84.014
Диаметр юбки поршня 83,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,020-0,060
второй 0,030-0,065
масло —
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,400
второй 0,200-0,400
масло 0,400-1,400
Диаметр шейки коленвала 60 000
Диаметр шатуна 45 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момент

  • Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °

После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
  • Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °

ГБЦ M50B25TU

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. M50B25TU имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные — 30,5 мм.

Технические характеристики распределительных валов M50B25TU следующие: продолжительность составляет 228 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,0 и 9,0 мм соответственно.

Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 228 ° / 228 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 33 000
ВЫПУСКНАЯ 30,500
Диаметр клапана ЗАБОР 6000
ВЫПУСКНАЯ 6000

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
  • Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Степень сжатия
Стандарт 10,2 кг / см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра: 5,75 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP
Искровой промежуток 0,7

Куда устанавливают двигатель BMW M50B25TU

Модель Годы выпуска
BMW 325i, 325is (E36) 1993-1995
BMW 525i, 525ix (E34) 1992-1996

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий