Двигатель Nissan MR20DD (2.0 л. DOHC)

Двигатель Nissan MR20DD (2.0 л. DOHC) Nissan

NISSAN MR20DD — это 2,0 л (1997 куб. см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan MR-семейства.

Описание двигателя

MR20DD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пяти колёсным коленчатым валом и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Степень сжатия составляет 11,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,0 мм и 90,1 мм соответственно.

Двигатель MR20DD оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, электронным дросселем, Twin CVTC (система плавного изменения фаз газораспределения) на распределительном валу впускного и выпускного клапанов, системой EGR и электронным зажиганием с отдельными катушками на каждой свече зажигания (NDIS).

Он производит от 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5600 об/мин до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и от 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин до 210 Нм (21,4 кг · м) при 4400 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • MR — семейство двигателей.
  • объем  до 2,0 литров.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • D — прямой впрыск.

Характеристики двигателя MR20DD

Код двигателя MR20DD
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Годы производства 2010-
Объём 2,0 л, 1,997 куб. См (121,68 куб.
Топливная система Топливная система с прямым впрыском
Турбина Никто
Лошадиные силы 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5600 об/мин 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6000 об/мин 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин 207 Нм (21,1 кг · м) при 4400 об/мин

210 Нм (21,4 кг · м) при 4400 об/мин

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров MR20DD

Цилиндры в двигателях Nissan MR20DD установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна, когда поршень опускается в цилиндр.

Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 11.2: 1
Диаметр цилиндра 84,0
Ход поршня 90,1
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 84.000-84.010
Диаметр юбки поршня 83,970-83,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,055-0,155
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
второй 0,50-0,65
масло 0,15-0,45
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 43,970

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 34,3 Нм; 3,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 60 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 27,4 Нм; 2,8 кг · м
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 3: 19,6 Нм; 2,0 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 68,6 Нм; 7,0 кг · м
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 3: 29,4 Нм; 3,0 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (CVT)

  • 108 Нм; 11 кг · м

ГБЦ MR20DD

Головка цилиндров MR20DD изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками.

MR20DD имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения (C-VTC) как на впускном, так и на выпускном распредвалах.

C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Впускные клапаны имеют диаметр 34,0 мм, продолжительность впуска составляет 240 °, выпускные клапаны 27,7 мм, продолжительность выпуска составляет 220 °.

Двигатель MR20DD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска ЗАБОР 240 ° / 220 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 33,8-34,1
ВЫПУСКНАЯ 27,6-27,9
Длина клапана ЗАБОР 106,42
ВЫПУСКНАЯ 105,41

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 100 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 100 °.

Болты звездочки распредвала

  • впуск: 35,0 Нм; 3,6 кг · м
  • Выхлоп: 88,2 Нм; 9,0 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,304-0,416
Выпускной клапан 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 15,6 кг / м 2 / 250 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла SL или SM
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,8 л
Без смены фильтра 3,6 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: PLZKAR6A-11
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan MR20DD

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Serena 2010-
Nissan X-Trail 2013-
Nissan Qashqai (Australia, New Zealand) 2014-
Nissan Juke (F15) 2015-

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU