Nissan QR25DE — это 2,5 — литровый (2488 куб. см) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель цикл от Nissan QR-семейства. Двигатель выпускался с 2001 года.
Описание двигателя
Это то же самое, что и QR20DE, но новый коленчатый вал с ходом поршня 100,0 мм дал двигателю смещение на 2,5 л. Двигатель QR25DE имеет алюминиевый блок цилиндров и головку.
В нем использовались двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанные конструкции с бесступенчатым распределением фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу, отдельные катушки зажигания, электронный дроссель и многоточечная система впрыска топлива.
Двигатель состоит из литых стальных шатунов, стальной цепи привода ГРМ, противовращающих балансировочных валов и алюминиевого впускного коллектора.
В 2007 году QR25DE был модернизирован. Новый двигатель имеет более высокий предел оборотов и улучшенную выходную мощность. Эти обновления включают в себя:
- Одноходовой впускной коллектор большего диаметра.
- Усовершенствованная форма головки поршня для обеспечения более высокой степени сжатия от 9,6: 1 и до 10,5: 1 в Sentra SE-R Spec V.
- Система балансирных валов была перемещена назад от коленчатого шкива к более центрированному месту.
- Пересмотрен профиль распредвала.
- Усиленные шатуны.
- Дополнительная подвеска двигателя на верхней части двигателя со стороны шкива.
Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 89,0 и ходу поршня 100,0 мм объем двигателя составляет 2,5 л.
Степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.
Nissan QR25DE производит от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин до 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и от 213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 л.с. об/мин до 245 Нм (25,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- QR — семейство двигателей.
- объем до 2,5 литров.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- E — многоточечный впрыск топлива.
Характеристики двигателя QR25DE
Код двигателя | QR25DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 2001- |
Объём | 2,5 л, 2488 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин 160 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5600 об/мин 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5200 об/мин 165 л.с. (121 кВт; 162 л.с.) при 6000 об/мин 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5600 об/мин 169 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) при 6000 об/мин 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5600 об/мин 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об/мин 173 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 6000 об/мин 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) при 6000 об/мин 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6000 об/мин 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 об/мин 230 Нм (23,5 кг · м) при 4400 об/мин 230 Нм (23,5 кг · м) при 4000 об/мин 233 Нм (23,8 кг · м) при 4000 об/мин 233 Нм (23,8 кг · м) при 4400 об/мин 234 Нм (23,9 кг · м) при 4000 об/мин 240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин 245 Нм (25,0 кг · м) при 3600 об/мин 245 Нм (25,0 кг · м) при 3900 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 150 кг |
Блок цилиндров QR25DE
QR25DE имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра составляет 89,0, ход поршня — 100,0 мм, степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны из литой стали имеют длину 143,0 мм.
Коленчатый вал для двигателя QR25DE имеет два балансирных вала и поддерживается пятью основными подшипниками. Диаметр основного шейки коленчатого вала составляет 54,97, а диаметр шатуна составляет 44,97.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | С 9,5: 1 до 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 89,0 |
Ход поршня | 100,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 89,010-89,020 |
Диаметр юбки поршня | 88,980-88,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,065-0,135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,21-0,31 |
второй 0,32-0,47 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | 54,979-54,978 |
Диаметр шатуна | 44,974-44,973 |
ГБЦ QR25DE
Двигатель имеет алюминиевую головку цилиндров с двумя цепными верхними распредвалами с приводом от цепи (четыре клапана на цилиндр) и регулируемый фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу.
Впускные клапаны имеют диаметр 35,5, продолжительность впуска составляет 244 °, выпускные клапаны 30,5 мм, продолжительность выпуска составляет 224 °.
Двигатель QR25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 244/224 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 35,5-35,8 |
ВЫПУСКНАЯ 30,5-30,8 | |
Длина клапана | ЗАБОР 97,16 |
ВЫПУСКНАЯ 98,82 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 98,1 Нм; 10 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 39,2 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 75 °
- Шаг 5: снова повернуть все болты на 75 °
Проблемы и неисправности
Срок службы двигателя QR25DE составляет около 200 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.
Частые проблемы и неисправности:
- Утечка масла из-под крышки головки цилиндров. Эта проблема решается путем установки новой прокладки.
- Бесполезные проблемы, рывки. Проблема в растянутой цепи ГРМ. Новая цепь ГРМ позволит вам забыть о любых проблемах, связанных с плохой цепью ГРМ.
- Случайная осечка. Топливные форсунки или корпус дроссельной заслонки требуют очистки.
- Высокий расход масла. Если ваш расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо заменить поршневые кольца и сальники клапанов.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,32-0,40 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,33-0,41 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 12,8 кг / см 2 / 250 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SG, SH, SJ, SL |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4,2 л |
Без смены фильтра 4,0 л | |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | PLFR5A-11 (NGK, платиновый тип) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan QR25DE
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Bassara | 1999–2003 |
Nissan Serena C24 | 2001–2005 |
Nissan X-Trail T30 | 2001–2007 |
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V | 2002–2006 |
Nissan Presage | 2002–2009 |
Nissan Altima | 2002–настоящее время |
Nissan Teana | 2003–2005 |
Nissan Murano | 2003–настоящее время |
Nissan Frontier | 2005–настоящее время |
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V | 2007–2012 |
Nissan Altima Hybrid | 2007–2011 |
Nissan X-Trail T31 | 2007–настоящее время |
Renault Koleos TR25 | 2007–настоящее время |
Nissan Rogue | 2008–настоящее время |
Suzuki Equator | 2009–2012 |
Nissan Teana | 2013–настоящее время |
Nissan X-Trail T32 | 2013–настоящее время |
Nissan Elgrand E52 | 2010-настоящее время |
Nissan Terra | 2018–настоящее время |