VH41DENISSAN VH41DE — это 4,1 л (4130 куб.см) V8, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VH-семейства. Двигатель выпускался с 1991 по 2001 год.

В VH41DE использовался легкий алюминиевый блок V8 с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя цельными литыми распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). VH41DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах и систему зажигания с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия составляет 10,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 93,0 и 76,0 мм. Двигатель производит 271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности. Максимальный крутящий момент составляет 377 Н · м (38,4 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VH — семейство двигателей
  • 41 — 4,1 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VH41DE
Код двигателяVH41DE
ВидЧетырехтактный, V8
Тип топливаБензин
Годы производства1991-2001
Объём4,1 л, 4 130 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина-
Лошадиные силы271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент371 Н · м (37,8 кг · м) при 4400 об/мин
377 Н · м (38,4 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-8-7-3-6-5-4-2
Размеры (Д × В × Ш)-
Вес-

Блок цилиндров VH41DE

VH41DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения, покрытые молибденовым покрытием, шатуны из кованой стали, коленчатый вал из кованой стали, крышки шести опорных подшипников с шипами. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 63,960, диаметр шатуна — 51,970 мм.

Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 76,0, а степень сжатия — 10,5: 1. Двигатель Nissan VH41DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,0 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,5: 1
Диаметр цилиндра93,0
Ход поршня76,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра93.000-93.010
Диаметр юбки поршня92,980-92,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,27-0,46
второй 0,39-0,63
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала-
Диаметр шатуна51,970

ГБЦ VH41DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VH41DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах. Двигатель оснащен электронным корпусом дроссельной заслонки, натриевыми выпускными клапанами, поперечной системой охлаждения, гидравлическими регуляторами ресниц. Распределительные валы приводятся в движение двухрядной цепью привода ГРМ.

Диаметр впускного клапана составляет 38,0, диаметр выпускного клапана — 33,0 мм соответственно. Продолжительность впуска составляет 232 °, продолжительность выпуска — 232 °.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска-
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 38,0-38,3
ВЫПУСКНАЯ 33,0-33,2
Длина клапанаЗАБОР 101,70-102,30
ВЫПУСКНАЯ 102,12-102,72

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29 Н · м (3,0 кг · м)
  • Шаг 2: 93 Н · м (9,5 кг · м)
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 25-34 Н · м (2,5-3,5 кг · м)
  • Шаг 5: повернуть все болты на 90-95 °.
Степень сжатия
Стандарт13,5 кг / м 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSG или SH
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 5,3 л
Без замены фильтра 5,0 л
Замена масла проводится, км12000
Система зажигания
Свеча зажиганияPFR5G-11 (NGK)
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Infiniti Q451997-2001
Nissan Leopard1992-1996
Nissan Cima (Y32)1991-1996
Nissan Cima (Y33)1996-2001