Nissan VH45DE — это V8, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VH-семейства. Двигатель выпускался с 1989 по 2001 год.

VH45DE использовал легкий алюминиевый блок V8 с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя цельными литыми распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). VH45DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах с 1990 по 1995 год и систему зажигания «Coil-on-Plug» с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия составляет 10,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 93,0 и 82,7 мм. Двигатель производит от 271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин до 281 л.с. (207 кВт; 277 л.с.) при 6000 об/мин пиковой мощности. Максимальный крутящий момент составляет 400 Н · м (40,8 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VH — семейство двигателей
  • Объем до 4,5 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VH45DE
Код двигателя VH45DE
Вид Четырехтактный, V8
Тип топлива Бензин
Годы производства 1989-2001
Объём 4,5 л, 4 494 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина -
Лошадиные силы 271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин
281 л.с. (207 кВт; 277 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 394 Н · м (40,2 кг · м) при 4000 об/мин
400 Н · м (40,8 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-8-7-3-6-5-4-2
Размеры (Д × В × Ш) -
Вес -

Блок цилиндров VH45DE

VH45DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения, покрытые молибденовым покрытием, шатуны из кованой стали, коленчатый вал из кованой стали, крышки шести опорных подшипников с шипами. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 63,960, диаметр шатуна — 51,970 мм.

Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 82,7, а степень сжатия — 10,2: 1. Двигатель Nissan VH45DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,0 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диаметр цилиндра 93,0
Ход поршня 76,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 93.000-93.010
Диаметр юбки поршня 92,980-92,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,27-0,46
второй 0,39-0,63
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала -
Диаметр шатуна 51,970

ГБЦ VH45DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VH45DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах с 1990 по 1995 год. Двигатель оснащен электронным корпусом дроссельной заслонки, натриевыми выпускными клапанами, поперечной системой охлаждения, гидравлическими регуляторами ресниц. Распределительные валы приводятся в движение однорядной бесшумной цепью привода ГРМ.

Диаметр впускного клапана составляет 38,0, диаметр выпускного клапана — 33,0 мм соответственно. Продолжительность впуска составляет 2482 °, продолжительность выпуска 248 °.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска -
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 38,0-38,3
ВЫПУСКНАЯ 33,0-33,2
Диаметр клапана ЗАБОР 101,70-102,30
ВЫПУСКНАЯ 102,12-102,72

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29 Н · м (3,0 кг · м)
  • Шаг 2: 93 Н · м (9,5 кг · м)
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 25-34 Н · м (2,5-3,5 кг · м)
  • Шаг 5: повернуть все болты на 90-95 °;
Степень сжатия
Стандарт 13,5 кг / м 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30
API типа масла SG
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 6,0 л
Без замены фильтра 5,6 л
Замена масла проводится, км 12000
Система зажигания
Свеча зажигания Стандарт: PFR5G-11 (NGK)
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Infiniti Q45 1990-1996
Nissan President 1990-2002