Nissan VH45DE — это V8, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VH-семейства. Двигатель выпускался с 1989 по 2001 год.
Описание двигателя
VH45DE использовал легкий алюминиевый блок V8 с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя цельными литыми распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана).
VH45DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах с 1990 по 1995 год и систему зажигания «Coil-on-Plug» с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Степень сжатия составляет 10,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 93,0 и 82,7 мм.
Двигатель производит от 271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин до 281 л.с. (207 кВт; 277 л.с.) при 6000 об/мин пиковой мощности. Максимальный крутящий момент составляет 400 Н · м (40,8 кг · м) при 4000 об/мин.
Разбивка кода двигателя
- VH — семейство двигателей.
- Объем до 4,5 литров.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- E — многоточечный впрыск топлива.
Характеристики двигателя VH45DE
Код двигателя | VH45DE |
Вид | Четырехтактный, V8 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1989-2001 |
Объём | 4,5 л, 4 494 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин 281 л.с. (207 кВт; 277 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 394 Н · м (40,2 кг · м) при 4000 об/мин 400 Н · м (40,8 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров VH45DE
VH45DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения, покрытые молибденовым покрытием, шатуны из кованой стали, коленчатый вал из кованой стали, крышки шести опорных подшипников с шипами.
Диаметр шейки коленчатого вала составляет 63,960, диаметр шатуна — 51,970 мм.
Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 82,7, а степень сжатия — 10,2: 1.
Двигатель Nissan VH45DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,0 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 93,0 |
Ход поршня | 76,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 93.000-93.010 |
Диаметр юбки поршня | 92,980-92,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,27-0,46 |
второй 0,39-0,63 | |
масло 0,20-0,69 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 51,970 |
ГБЦ VH45DE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VH45DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах с 1990 по 1995 год.
Двигатель оснащен электронным корпусом дроссельной заслонки, натриевыми выпускными клапанами, поперечной системой охлаждения, гидравлическими регуляторами ресниц.
Распределительные валы приводятся в движение однорядной бесшумной цепью привода ГРМ.
Диаметр впускного клапана составляет 38,0, диаметр выпускного клапана — 33,0 мм соответственно. Продолжительность впуска составляет 2482 °, продолжительность выпуска 248 °.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 38,0-38,3 |
ВЫПУСКНАЯ 33,0-33,2 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 101,70-102,30 |
ВЫПУСКНАЯ 102,12-102,72 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 29 Н · м (3,0 кг · м)
- Шаг 2: 93 Н · м (9,5 кг · м)
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 25-34 Н · м (2,5-3,5 кг · м)
- Шаг 5: повернуть все болты на 90-95 °;
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,5 кг / м 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SG |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 6,0 л |
Без замены фильтра 5,6 л | |
Замена масла проводится, км | 12000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Стандарт: PFR5G-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan VH45DE
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Infiniti Q45 | 1990-1996 |
Nissan President | 1990-2002 |