NISSAN VK56VD — это 5.6 л (5552 куб.см) V8, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства. Двигатель производится на заводе Nissan Yokohama в префектуре Канагава, Япония.
Описание двигателя
VK56VD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
VK56VD оснащен системами CVTC (двойной впуск/выпуск), системами VVEL и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
VK56VD — это двигатель с прямым впрыском (DIG), который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры. При впрыскивании жидкого бензина в цилиндр испаряется тепло, и внутренняя температура цилиндра понижается.
Это затрудняет возникновение детонации, улучшая тем самым эффективность сгорания и реализуя улучшенную топливную эффективность.
Степень сжатия VK56VD составляет 10,8: 1 или 11,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98,0 и 92,0 мм соответственно.
Он производит от 390 л.с. (290 кВт, 394 л.с.) при 5200 об/мин до 416 л.с. (310 кВт, 422 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 565 Нм (57,6 кг · м) при 4000 об/мин.
Разбивка кода двигателя
- ВК — семейство двигателей.
- 56 — 5,6 литров.
- V — VVL (Переменный подъем клапана).
- D — прямой впрыск топлива в цилиндр.
Характеристики двигателя VK56VD
Код двигателя | VK56VD |
Вид | Четырехтактный, V8 |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Годы производства | — |
Объём | 5,6 л, 5552 куб. См |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 390 л.с. (290 кВт, 394 л.с.) при 5200 об/мин 402 л.с. (300 кВт, 408 л.с.) при 6000 об/мин 416 л.с. (310 кВт, 422 л.с.) при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 534 Нм (54,5 кг · м) при 4400 об/мин 544 Нм (55,5 кг · м) при 4400 об/мин 550 Нм (56,0 кг · м) при 4400 об/мин 560 Нм (55,5 кг · м) при 4 000 об/мин 565 Нм (57,6 кг · м) при 4400 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 225 кг |
Блок цилиндров VK56VD
VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена.
Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1.
Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 или 11,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 98,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,28 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,968 |
ГБЦ VK56VD
ГБЦ изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VK56VD оснащен системой CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения) и системами VVEL (управление переменным клапаном и подъемом).
C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Принцип действия VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок. Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точки опоры звеньев.
Это делает возможным непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.
Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.
Диаметр впускного клапана составляет 36,7, диаметр выпускного — 31,2 мм соответственно. Двигатель VK56VD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 36,6-36,9 |
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5 | |
Длина клапана | ЗАБОР 99,19–99,69 |
ВЫПУСКНАЯ 93,74-94,24 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 75 °.
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 6. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 17,0 кг / м 2 / 200 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10-W40 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 6,5 л |
Без смены фильтра 6,2 л | |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: DILKAR7B11 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan VK56VD
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Patrol | 2010–настоящее время |
Nissan Patrol Nismo | 2016–настоящее время |
Infiniti QX80 | 2011–настоящее время |
Infiniti M56 | 2011–2013 |
Infiniti Q70 | 2014–настоящее время |
Nissan Titan | 2017–настоящее время |
Nissan Armada | 2017–настоящее время |