Двигатель Nissan VQ25DE / Renault V4U (2.5 л. DOHC)

Двигатель Nissan VQ25DE Renault V4U (2.5 л. DOHC) Nissan

Nissan VQ25DE — это 2.5 л (2495 куб. см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. На производственной линии Renault двигатель VQ25DE называется V4U и используется в Renault Latitude и Renault Samsung SM5.

Описание двигателя

Двигатель VQ25DE (V4U) имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и две алюминиевые головки с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VQ25DE оснащен электрически управляемым устройством впрыска бензина NISSAN EGI (ECCS) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

В более поздней версии на впускных клапанах установлена ​​система CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения).

Было два поколения VQ25DE:

Первое поколение (1994-2000)

первое поколение двигателя VQ25DE использовалось на Nissan Cefiro, Cedric, Gloria и Leopard с 1994 по 1999 год и на Cefiro Wagon до середины 2000 года.

Эта версия производила 190 л.с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об/мин и 235 Нм (23,9 кг м) при 4000 об/мин. В 1999 году VQ25DE был заменен на VQ25DD с непосредственным впрыском топлива.

Второе поколение (с 2004 года по настоящее время)

в 2000 году было возобновлено производство обновленной версии двигателя VQ25DE. Этот двигатель оборудован системой CVTC (непрерывного контроля фаз газораспределения) на впускных клапанах.

Этот двигатель производил от 185 до 209 л.с. (от 136 до 154 кВт, от 182 до 206 л.с.) лошадиных сил и от 232 до 265 Нм (от 23,6 до 27,0 кг ∙ м)

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 и 73,3 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,8 или 10,3: 1.

Разбивка кода двигателя

  • VQ — Семейство двигателей
  • объем до 2,5 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя Nissan VQ25DE / Renault V4U

Код двигателя Nissan VQ25DE / Renault V4U
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства
Объём 2,5 л, 2 495 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина Никто
Лошадиные силы 190 л.с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об/мин 209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) при 6400 об/мин

185 л.с. (136 кВт, 182 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент 235 Нм (23,9 кгм) при 4000 об/мин 265 Нм (27,0 кг ∙ м) при 4400 об/мин 232 Нм (23,6 кгм м) при 3200 об/мин

232 Нм (23,6 кгм м) при 4400 об/мин

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VQ25DE/V4U

VQ25DE-V4U имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из цельного металла.

Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.

Диаметр цилиндра составляет 85,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 9,8-10,3: 1. Двигатель Nissan VQ25DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Диаметр цилиндра 85,0
Ход поршня 73,3
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 85.000-85.010
Диаметр юбки поршня 84,980-84,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
второй 0,31-0,46
масло 0,20-0,50
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 44,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 35,3 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 19,6 Нм; 2,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните гайки на 90 °

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

Болты крепления пластины привода

  • 88 Нм; 9,0 кг · м

ГБЦ VQ25DE/V4U

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями.

Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 34,0, а диаметр выпускного клапана — 29,0 мм. Двигатель VQ25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0-34,3
ВЫПУСКНАЯ 29,0-29,3
Длина клапана ЗАБОР 98,06
ВЫПУСКНАЯ 96,81

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 39,2 кг · м; 4,0 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 103 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 103 °.

Болты звездочки распредвала

  • впуск: 103 Нм; 11 кг · м
  • Выхлоп: 123 Нм; 13 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan VQ5DE надежен и долговечен.

Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.

Ожидаемая продолжительность жизни Nissan VQ25DE составляет 2300 000 км.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую) 0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую) 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 13,0 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла SL или SM
Сколько масла в двигателе, л Со сменой фильтра 4,6 л
Без смены фильтра 4,3 л
Замена масла проводится, км 15000
Система зажигания
Свеча зажигания FXE20HR11 (DENSO)
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan VQ25DE

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Cefiro (A32) 1994–1998
Nissan Leopard (FY33) 1996–1999
Nissan Cedric (Y33) 1997–1999
Nissan Gloria (Y33) 1997–1999
Nissan Fuga (Y50) 2004–2007
Infiniti M (Y50) 2004–2007
Nissan Elgrand (E51) 2004–2010
Nissan Teana (J32) 2008–2011
Renault Samsung SM5 (L43) 2010–настоящее время
Renault Latitude (L43) 2010–настоящее время

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU