Двигатель Nissan VQ37VHR (3.7 л. DOHC)

Двигатель Nissan VQ37VHR (3.7 л. DOHC) Nissan

NISSAN VQ37VHR — это 3.7 л (3696 куб. см) V6, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. Двигатель производится на заводе Nissan Iwaki с 2007 года.

Двигатель VQ37VHR был удостоен 10-го рейтинга лучших двигателей Ward в 2008 году.

Описание двигателя

VQ37VHR оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VQ37VHR оснащен CVTC (eVTC), системой VVEL и NDIS (системой прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия составляет 11: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 и 86,0 мм соответственно.

Он производит от 330 л.с. (242 кВт, 325 л.с.) при 7000 об/мин на европейской версии Infiniti FX37 и EX37 до 355 л.с. (261 кВт, 350 л.с.) при 7600 об/мин на Nissan Fairlady Z (версия Nismo).

Максимальный крутящий момент составляет 374 Нм (38,13 кг · м) при 5200 об/мин.

Разбивка кода двигателя

  • VQ — Семейство двигателей.
  • 37 — 3,7 литра.
  • V — VVL (Переменный подъем клапана).
  • HR — высокий отклик и высокая революция.

Характеристики двигателя VQ37VHR

Код двигателя VQ37VHR
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства 2007-настоящее время
Объём 3,7 л, 3 696 куб. См (225,53 куб. Дюйма)
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина
Лошадиные силы 330 л.с. (243 кВт, 325 л.с.) при 7000 об/мин 333 л.с. (245 кВт, 328 л.с.) при 7000 об/мин 336 л.с. (247 кВт, 331 л.с.) при 7000 об/мин

355 л.с. (261 кВт, 350 л.с.) при 7400 об/мин

Крутящий момент 361 Нм (36,8 кг · м) при 5200 об/мин 363 Нм (37,0 кг · м) при 5200 об/мин 365 Нм (37,2 кг · м) при 5200 об/мин

374 Нм (38,1 кг · м) при 5200 об/мин

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VQ37VHR

VQ37VHR имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Шейки коленчатого вала отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки.

Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя. Поршни имеют асимметричные юбки с молибденовым покрытием.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 86,0, а степень сжатия — 11: 1.

Двигатель Nissan VQ37VHR имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 149,5 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 1970-01-01 11:01:00
Диаметр цилиндра 95,5
Ход поршня 86,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 95,500-95,510
Диаметр юбки поршня 95,480-95,490
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,055-0,155
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,23-0,33
второй 0,23-0,33
масло 0,17-0,47
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 53,974

ГБЦ VQ37VHR

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован системами CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения) и VVEL (система управления переменными клапанами и подъема).

Принцип действия VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок.

Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точки опоры звеньев.

Это делает возможным непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Впускные клапаны имеют диаметр 36,6, а выпускные — 30,2 мм. Двигатель VQ37VHR не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 36,6-36,9
ВЫПУСКНАЯ 30,2-30,5
Длина клапана ЗАБОР 100,11
ВЫПУСКНАЯ 94,67

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 105 Нм; 11,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 40 кг · м; 4,1 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 95 °.

Болты звездочки распредвала

  • впуск: 103 Нм; 11 кг · м
  • Выхлоп: 123 Нм; 13 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan VQ37VHR надежен и долговечен, но иногда могут возникнуть следующие проблемы:

  • высокий расход масла. VQ37VHR имеет каталитический нейтрализатор и очень чувствителен к качеству топлива. Они производят керамическую пыль, которая повреждает гильзы цилиндров и поршневые кольца. В результате двигатель имеет низкое сжатие, высокий расход топлива и масла. Такой двигатель требует ремонта или замены. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо заменить верхние каталитические нейтрализаторы на высокопроизводительные нейтрализаторы. Это снизит экологический стандарт, но этой проблемы не будет.
  • Перегрев двигателя. Это не частая проблема, но это происходит время от времени. Проверьте состояние радиатора и расширительных баков системы охлаждения на наличие утечек.

Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.

Ожидаемый срок службы двигателя Nissan VQ37VHR составляет 300 000 км или более.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую) 0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую) 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 17-24 кг / см 2 / 200 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,9 л
Без замены фильтра 4,6 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: FXE24HR11
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan VQ37VHR

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Infiniti G37 Coupe 2008–2013
Nissan Skyline V36 370 GT Coupe 2008–настоящее время
Infiniti G37 Sedan 2009–настоящее время
Nissan Skyline V36 370 GT Sedan 2009–настоящее время
Infiniti G37 Convertible 2009–2013
Nissan Fuga 370GT 2009–настоящее время
Infiniti FX37 2009–2013
Infiniti EX37 2009–2013
Nissan 370Z/Fairlady Z 2009–настоящее время
Nissan 370Z Nismo 2009
Infiniti M37 2011–2013
Infiniti IPL G37 Coupe 2011–настоящее время
Mitsubishi Proudia 370GT 2012–настоящее время
Infiniti IPL G37 Convertible 2013
Infiniti Q50 Sedan 2014–2015
Infiniti Q60 Coupe 2014–настоящее время
Infiniti Q60 Convertible 2014–настоящее время
Infiniti Q70 2014–настоящее время
Infiniti QX50 2014–настоящее время
Infiniti QX70 2014–настоящее время

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU