vr38dettNISSAN VR38DETT — это 3.8 л (3799 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель с турбонаддувом от Nissan VR-семейства. Двигатель выпускается с 2007 года.

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен легким алюминиевым блоком с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением, коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен бесступенчатой ​​системой регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах, многопортовым впрыском топлива, электронным дросселем с электроприводом, полностью симметричным двойным впуском и выхлопной системой с низким противодавлением.

Диаметр цилиндра составляет 95,5 , ход поршня — 88,4 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Двигатель Nissan VR38DETT развивает мощность от 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) максимальной мощности и от 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м. (66,5 кг · м) крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VR — семейство двигателей
  • 38 — 3,8 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
  • TT — Twin-Turbocharged
Характеристики двигателя VR38DETT
Код двигателяVR38DETT
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства2007-
Объём3,8 л, 3799 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
ТурбинаTwin-Турбокомпрессор
Лошадиные силыОт 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.)
Крутящий моментОт 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м (66,5 кг · м)
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)-
Вес-

Блок цилиндров VR38DETT

Nissan VR38DETT имеет алюминиевый блок цилиндров с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением и систему поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64,975, диаметр шатуна составляет 55,960 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 88,4 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VR38DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.0: 1
Диаметр цилиндра95,5
Ход поршня88,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра95,500-95,510
Диаметр юбки поршня95,480-95,490
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,250-0,350
второй 0,450-0,550
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала-
Диаметр шатуна55,960

ГБЦ VR38DETT

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель VR38DETT оборудован гидравлической системой CVTC (непрерывного переменного регулирования фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного — 32,0 мм, продолжительность впускного клапана составляет 238 °, а продолжительность выпускного — 248 °. Двигатель VR38DETT не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска-
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 37,0-37,3
ВЫПУСКНАЯ 32,0-32,3
Длина клапанаЗАБОР 94,96
ВЫПУСКНАЯ 91,96
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую)0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт9,9 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигательMobil 1 (0W-40)
API типа масла-
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 5,0 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK DILKAR8A8
Искровой промежуток0,7-0,8
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan GT-R (R35)2007-
Nissan Juke-R (F15)2012-2015