NISSAN VR38DETT — это 3.8 л (3799 куб. см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель с турбонаддувом от Nissan VR-семейства. Двигатель выпускается с 2007 года.
Описание двигателя
Двигатель Nissan VR38DETT оснащен легким алюминиевым блоком с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением, коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель Nissan VR38DETT оснащен:
- бесступенчатой системой регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах,
- многопортовым впрыском топлива, электронным дросселем с электроприводом,
- полностью симметричным двойным впуском и выхлопной системой с низким противодавлением.
Диаметр цилиндра составляет 95,5 , ход поршня — 88,4 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
Двигатель Nissan VR38DETT развивает мощность от 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) максимальной мощности и от 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м. (66,5 кг · м) крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.
Разбивка кода двигателя
- VR — семейство двигателей.
- 38 — 3,8 литра.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- E — многоточечный впрыск топлива.
- TT — Twin-Turbocharged.
Характеристики двигателя VR38DETT
Код двигателя | VR38DETT |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2007- |
Объём | 3,8 л, 3799 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | Twin-Турбокомпрессор |
Лошадиные силы | От 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) |
Крутящий момент | От 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м (66,5 кг · м) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров VR38DETT
Nissan VR38DETT имеет алюминиевый блок цилиндров с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением и систему поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла.
Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64,975, диаметр шатуна составляет 55,960 мм.
Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 88,4 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VR38DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9.0: 1 |
Диаметр цилиндра | 95,5 |
Ход поршня | 88,4 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 95,500-95,510 |
Диаметр юбки поршня | 95,480-95,490 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,045-0,125 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,250-0,350 |
второй 0,450-0,550 | |
масло 0,200-0,450 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 55,960 |
ГБЦ VR38DETT
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.
Двигатель VR38DETT оборудован гидравлической системой CVTC (непрерывного переменного регулирования фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного — 32,0 мм, продолжительность впускного клапана составляет 238 °, а продолжительность выпускного — 248 °.
Двигатель VR38DETT не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 37,0-37,3 |
ВЫПУСКНАЯ 32,0-32,3 | |
Длина клапана | ЗАБОР 94,96 |
ВЫПУСКНАЯ 91,96 |
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 9,9 кг / см 2 / 300 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | Mobil 1 (0W-40) |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 5,0 л |
Без замены фильтра 4,5 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK DILKAR8A8 |
Искровой промежуток | 0,7-0,8 |
Куда устанавливали двигатель Nissan VR38DETT
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan GT-R (R35) | 2007- |
Nissan Juke-R (F15) | 2012-2015 |