Двигатель Nissan VR38DETT (3.8 л. DOHC)

Двигатель Nissan VR38DETT (3.8 л. DOHC) Nissan

NISSAN VR38DETT — это 3.8 л (3799 куб. см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель с турбонаддувом от Nissan VR-семейства. Двигатель выпускается с 2007 года.

Описание двигателя

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен легким алюминиевым блоком с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением, коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен:

  • бесступенчатой ​​системой регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах,
  • многопортовым впрыском топлива, электронным дросселем с электроприводом,
  • полностью симметричным двойным впуском и выхлопной системой с низким противодавлением.

Диаметр цилиндра составляет 95,5 , ход поршня — 88,4 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Двигатель Nissan VR38DETT развивает мощность от 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) максимальной мощности и от 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м. (66,5 кг · м) крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя

  • VR — семейство двигателей.
  • 38 — 3,8 литра.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • E — многоточечный впрыск топлива.
  • TT — Twin-Turbocharged.

Характеристики двигателя VR38DETT

Код двигателя VR38DETT
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства 2007-
Объём 3,8 л, 3799 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина Twin-Турбокомпрессор
Лошадиные силы От 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.)
Крутящий момент От 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м (66,5 кг · м)
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VR38DETT

Nissan VR38DETT имеет алюминиевый блок цилиндров с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением и систему поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла.

Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64,975, диаметр шатуна составляет 55,960 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 88,4 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VR38DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9.0: 1
Диаметр цилиндра 95,5
Ход поршня 88,4
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 95,500-95,510
Диаметр юбки поршня 95,480-95,490
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,250-0,350
второй 0,450-0,550
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 55,960

ГБЦ VR38DETT

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

Двигатель VR38DETT оборудован гидравлической системой CVTC (непрерывного переменного регулирования фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного — 32,0 мм, продолжительность впускного клапана составляет 238 °, а продолжительность выпускного — 248 °.

Двигатель VR38DETT не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 37,0-37,3
ВЫПУСКНАЯ 32,0-32,3
Длина клапана ЗАБОР 94,96
ВЫПУСКНАЯ 91,96
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую) 0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую) 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 9,9 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель Mobil 1 (0W-40)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 5,0 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK DILKAR8A8
Искровой промежуток 0,7-0,8

Куда устанавливали двигатель Nissan VR38DETT

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan GT-R (R35) 2007-
Nissan Juke-R (F15) 2012-2015

 

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий