Двигатель Opel A18XER (1.8 л. DOHC)

Двигатель Opel A18XER (1.8 л. DOHC) Opel

Opel A18XER — это 1.8 л (1796 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактных бензиновый двигатель с третьего поколения GM.

Двигатель был разработан Opel (дочерняя компания General Motors) и изготавливался с 2008 года. A18XER является версией Z18XER ЕВРО 5.

Описание двигателя Opel A18XER

Этот двигатель также производится под названием F18DA для корейского рынка и 2H0.

В двигателе Opel A18XER используется блок из серого чугуна с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).

A18XER

Двигатель оснащен системой последовательного впрыска топлива, двухступенчатой ​​фазой с переменным кулачком (DCVCP), двухступенчатым впускным коллектором с изменяемой длиной, электронным управлением дроссельной заслонкой, электронной системой охлаждения, селективным адаптивным контролем детонации, масляным радиатором двигателя с индивидуальным охлаждением поршня. Струи, катушка на свече, высокоэнергетическое зажигание, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы.

Ход цилиндра и поршня составляют 80,5 мм и 88,2 мм соответственно, а степень сжатия равна 10,5: 1.

Двигатель A18XER развивает мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин максимальной мощности и 175 Нм (17,8 кг · м) при 3800 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • A — двигатель Euro 5.
  • 18 — 1,8 литров.
  • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1.
  • E — многоточечная система впрыска топлива.
  • R — мощность увеличена по сравнению с A18XE.

Характеристики двигателя A18XER

Код двигателя A18XER
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин
Годы производства 2008-
Объём 1,8 л, 1796 см 3
Топливная система Последовательный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин
Крутящий момент 175 Нм (17,8 кг · м) при 3800 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 119 кг

Блок цилиндров A18XER

Блок цилиндров A18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную благодаря глубокой юбке, которая минимизирует как износ, так и вибрацию.

 Поршни применяют конструкцию с плавающей булавкой. Штифты запястья, которые прикрепляют поршень к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий штифта в цилиндре поршня.

Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диаметр цилиндра 80,5
Ход поршня 88,2
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники
Внутренний диаметр цилиндра 80,492-80,50
Диаметр юбки поршня 80,455-80,465
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,030-0,130
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,40
второй 0,40-0,60
масло 0,25-0,75
Диаметр шейки коленвала 54,980-54,997
Диаметр шатуна 42,971-42,987

Процедура затяжки болта крышки шатунного подшипника и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 35 Нм (3,6 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 45 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 15 °.

Болт крышки подшипника коленчатого вала:

  • Шаг 1: 50 Нм (5,1 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 45 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 15 °.

ГБЦ A18XER

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель A18XER имеет двойную непрерывную фазировку с переменным кулачком (DCVCP) на впускной и выпускной сторонах.

Распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель имеет составной впускной коллектор и изготовлен из нержавеющей стали манометр 4-1 с катализатором в тесной связи.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, с ременным приводом
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 31,1-31,3
ВЫПУСКНАЯ 27,4-27,6
Диаметр клапана ЗАБОР 101,65
ВЫПУСКНАЯ 102,46

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м).
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
  • Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90 °.
  • Шаг 5. Поверните все болты на 45 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную) 0,21-0,29
Выпускной клапан (на холодную) 0,27-0,35
Степень сжатия
Стандарт 16,0 кг / м 2
Масло в двигатель
Масло в двигатель 0W-20, 5W-30
API типа масла GM-LL-A-025
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,5 л
Без смены фильтра 4,3 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: FQR8LEU2
Искровой промежуток 0,85-0,95

В какие модели устанавливали двигатель

Модель Годы выпуска
Opel Insignia 2008-2013
Opel Zafira 2010-2014
Opel Mokka 2013-настоящее время

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий