Двигатель Suzuki J18/J18A (1.8 л. DOHC)

двигатель Suzuki J18J18A Suzuki

SUZUKI J18 / J18A — это 1,8 л (1 840 куб.см.) четырехцилиндровый,  4- тактный бензиновый двигатель от Suzuki J-семейства. Двигатель J18 был произведен Suzuki Motor Corporation.

Описание двигателя

Двигатель Suzuki J18 оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,0 и 83,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,8: 1.

Двигатель Suzuki J18 оснащен многоточечным впрыском топлива и электронной системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

Двигатель J18 выдает 121 л.с. (89 кВт; 120 л.с.) при 6 200 об/мин максимальной мощности и 152 Н · м (15,5 кг · м) при 3400 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • J — семейство двигателей,
  • объем до 1,8 л.

Характеристики двигателя J18 / J18A

Код двигателя J18 / J18A
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин
Годы производства
Объём 1,8 л, 1 840 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силы 121 л.с. (89 кВт; 120 л.с.) при 6200 об/мин
Крутящий момент 152 Н · м (15,5 кг · м) при 3400 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров J18

Suzuki J18 имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорами. В каждом цилиндре установлена ​​цилиндрическая чугунная гильза. Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 83,0 мм.

Степень сжатия составляет 9,8: 1. Поршень изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца (верхнее и второе кольца) и одно масляное кольцо.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Диаметр цилиндра 84,0
Ход поршня 83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 84.000-84.010
Диаметр юбки поршня 83,970-83,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
масло 0,060-0,150
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,330
второй 0,350-0,500
масло 0,200-0,700
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 50 000

Процедура затяжки болтов картера и характеристики крутящего момента

10 мм

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 3: 40 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 4: 58 Нм; 4,8 кг · м

8 мм

  • Шаг 1: 26 Нм; 2,6 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 45 Нм; 4,5 кг · м

ГБЦ J18

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Камера сгорания выполнена в виде колпака с крышкой, а свеча зажигания расположена в центре камеры сгорания, между впускными и выпускными отверстиями.

Двигатель J18 имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Двойной верхний распределительный вал установлен над головкой цилиндров; он приводится в движение от коленчатого вала через цепи привода ГРМ, и в системе клапанного механизма отсутствуют толкатели.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные клапаны — 28,0 мм.

В Suzuki J18 использовались гидравлические регуляторы ресниц. Гидравлический регулятор зазора клапана, расположенный между распределительным валом и штоком клапана, имеет прямое действие.

С моторным маслом, подаваемым в него из масляного насоса, регулятор работает следующим образом, чтобы постоянно устанавливать зазор клапана в «ноль».

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 33,0
ВЫПУСКНАЯ 28,0
Длина клапана ЗАБОР 86,30
ВЫПУСКНАЯ 85,90

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

Для болтов М6:

  • Шаг 1: 11 Нм (1,1 кг · м)

Для болтов M10:

  • Шаг 1: 53 Нм; 5,3 кг · м
  • Шаг 2: 84 Нм; 8,4 кг · м
  • Шаг 3: ослабить все болты до 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 4: 53 Нм; 5,3 кг · м
  • Шаг 5: 105 Нм; 10,5 кг · м
Степень сжатия
Стандарт 14,0 кг / см 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30
API типа масла SG, SH, SJ
Сколько масла в двигателе, л 4,7-5,0 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR6E-11 (никель), IFR5J11 (иридий); DENSO: K20PR-U11 (никель)
Искровой промежуток 1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи? 25 Н · м (2,5 кг · м)

Куда устанавливался двигатель Suzuki J18/J18A

Модель Годы выпуска
Suzuki Esteem 1998–2002
Suzuki Escudo / Vitara 1998–2000
Suzuki Boleno 1998–2002
Suzuki Cultus Crescent Wagon 1996–2002

 

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий