TOYOTA 1C — это 1,8 л (1837 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный двигатель с водяным охлаждением. Двигатель от Toyota C-семейства, изготовленного Toyota Motor Corporation с 1981 по 1992.

Дизельный двигатель 1C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 83,0 мм и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1. Двигатель Toyota 1C имеет головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).

Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:

● 1C — продольно установленный двигатель. Этот двигатель производит 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 118 Н · м (12 кг · м) при 2700 об/мин крутящего момента.

● 1C-L является поперечно установленной версией 1C.

● 1C-TL является турбокомпрессорной версией, установленной в Toyota Camry и Vista. Он вырабатывает 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 145 Нм (14,8 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • C — семейство двигателей
Характеристики двигателя 1С
Код двигателя
Вид Прямо-4, вертикальный
Тип топлива дизель
Годы производства 1981-1992
Объём 1,8 л, 1 839 куб. См (112,2 куб. См)
Топливная система механический
Турбина -
Лошадиные силы 1C:: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об/мин
1C-TL : 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об/мин
Крутящий момент 1C: 118 Н · м (12,0 кг · м) при 2700 об/мин.
1C-TL : 145 Нм (14,8 кг · м) при 2600 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш) -
Вес -

Блок цилиндров 1C

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83,0 мм и 85,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 23: 1.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 1970-01-01 23:01:00
Диаметр цилиндра 83,0
Ход поршня 85,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 83.000-83.030
Диаметр юбки поршня 82,950-82,980
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,270-0,540
второй 0,250-0,520
масло 0,200-0,820
Диаметр шатуна 50,488-50,500
Межосевое расстояние коленчатого вала 42,5

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 103 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

● 64 Нм; 6,5 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 98 Нм; 10,0 кг · м

Болты крепления пластины привода (A / T)

● 74 Нм; 7,5 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T)

● 88 Нм; 9,0 кг · м

ГБЦ 1C

ГБЦ
Тип ГРМ SOHC
Клапаны 8 (2 клапана на цилиндр)
Длина впускных клапанов 105,70
Длина выпускных клапанов 105,35
Диаметр шейки распредвала 27,979-27,995

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов (на горячую)
Впускной клапан 0,20-0,30
Выпускной клапан 0,25–0,35
Степень сжатия
Стандарт 30,0 кг / м 2
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30 или 5W-30
API типа масла -
Сколько масла в двигателе, л Сухое наполнение: 4,8-5,3 л (4,5-5,6 долл. США, 3,8-4,7 имп. Кв.)
С заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л (4,5-4,8 долл. США, 3,8-4,0 долл.)
Без замены масляного фильтра: 3,8 л (4,0 долл. США, 3,0 долл. США)
Замена масла проводится, км -
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Carina (CA60/67) 1982-1988
Toyota Corolla (CE70/71/72/80/90/96/97) 1982-1992
Toyota Corona (CT140/147 ) 1982-1987
Toyota LiteAce / TownAce (CM20/25/35/CM50/CR26) 1982-1989
Toyota Sprinter (CE70/80/90/96/97) 1982-1991