Характеристики двигателя 1СTOYOTA 1C — это 1,8 л (1837 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный двигатель с водяным охлаждением. Двигатель от Toyota C-семейства, изготовленного Toyota Motor Corporation с 1981 по 1992.
Описание двигателя
Дизельный двигатель 1C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 83,0 мм и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1.
Двигатель Toyota 1C имеет головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).
Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:
- 1C — продольно установленный двигатель. Этот двигатель производит 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 118 Н · м (12 кг · м) при 2700 об/мин крутящего момента.
- 1C-L является поперечно установленной версией 1C.
- 1C-TL является турбокомпрессорной версией, установленной в Toyota Camry и Vista. Он вырабатывает 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 145 Нм (14,8 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- 1 — двигатель поколения 1-й.
- C — семейство двигателей.
Характеристики двигателя 1С
Код двигателя | 1С |
Вид | Прямо-4, вертикальный |
Тип топлива | дизель |
Годы производства | 1981-1992 |
Объём | 1,8 л, 1 839 куб. См (112,2 куб. См) |
Топливная система | механический |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 1C:: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об/мин 1C-TL : 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об/мин |
Крутящий момент | 1C: 118 Н · м (12,0 кг · м) при 2700 об/мин. 1C-TL : 145 Нм (14,8 кг · м) при 2600 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 1C
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83,0 мм и 85,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 23: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 1970-01-01 23:01:00 |
Диаметр цилиндра | 83,0 |
Ход поршня | 85,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 83.000-83.030 |
Диаметр юбки поршня | 82,950-82,980 |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,270-0,540 |
второй 0,250-0,520 | |
масло 0,200-0,820 | |
Диаметр шатуна | 50,488-50,500 |
Межосевое расстояние коленчатого вала | 42,5 |
Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- 103 Нм; 10,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- 64 Нм; 6,5 кг · м
Болт шкива коленчатого вала
- 98 Нм; 10,0 кг · м
Болты крепления пластины привода (A / T)
- 74 Нм; 7,5 кг · м
Крепежные болты маховика (M / T)
- 88 Нм; 9,0 кг · м
ГБЦ 1C
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Длина впускных клапанов | 105,70 |
Длина выпускных клапанов | 105,35 |
Диаметр шейки распредвала | 27,979-27,995 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов (на горячую) | |
---|---|
Впускной клапан | 0,20-0,30 |
Выпускной клапан | 0,25–0,35 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 30,0 кг / м 2 |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 или 5W-30 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | Сухое наполнение: 4,8-5,3 л (4,5-5,6 долл. США, 3,8-4,7 имп. Кв.) С заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л (4,5-4,8 долл. США, 3,8-4,0 долл.) Без замены масляного фильтра: 3,8 л (4,0 долл. США, 3,0 долл. США) |
Замена масла проводится, км | — |
Характеристики двигателя
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Carina (CA60/67) | 1982-1988 |
Toyota Corolla (CE70/71/72/80/90/96/97) | 1982-1992 |
Toyota Corona (CT140/147 ) | 1982-1987 |
Toyota LiteAce / TownAce (CM20/25/35/CM50/CR26) | 1982-1989 |
Toyota Sprinter (CE70/80/90/96/97) | 1982-1991 |