выбор бензинового двигателя

В настоящее время до 71% новых автомобилей покидают автосалоны с бензиновыми двигателями. Интерес к таким моделям двигателей также растет на вторичном рынке. Следующие бензиновые двигатели прошли испытание несколькими годами и их можно рекомендовать к выбору.

Лучшие бензиновые двигатели в своих классах

В автомобильной прессе вы много раз читали о рекомендованных и не рекомендованных двигателях в подержаных автомобилях, где вам были представлены десятки предложений. Мы сделали компактное заявление и на наш взгляд выбрали лучшие бензиновые двигатели в трех категориях. Что мы рассматривали?

Прежде всего, не требует ли двигатель после нескольких лет езды крупных вложений и достаточно ли дешевы в эксплуатации. Мы также приняли во внимание наличие двигателя в различных бензиновых автомобилях, потому что в настоящее время сотрудничество между производителями одного типа двигателя может встречаться во многих автомобилях.

бензиновый двигатель

При выборе двигателей для этой статьи специально не брались в учёт слишком новые модели о которых ничего не известно, но также и слишком старые двигатели.
По нашему мнению, двигатели должны были присутствовать на рынке не меньше 6 лет, но и год производства не позже 2010 года.

Мы разделили двигатели не только по типу топлива, но прежде всего по категориям мощности. Мы выбрали три раздела. Первый — это двигатели объемом до 1600 см³, которые приводят в движение самые маленькие авто, сегмент B и компактные автомобили вроде Smart`ов. Второй раздел состоит из блоков объемом более 1600 см³ и объемом до 2000 см³. Эти типы двигателей обычно приводят в движение компактные автомобили, но также и автомобили среднего класса. Последняя категория включает в себя все бензиновые двигатели объемом более 2 литров, но мы брали во внимание те, которые предлагались в различных автомобилях или часто встречались на популярных авто, поэтому мы не рассматривали редкий американский V8 или японский V6.
Итак, начнём!

Категория до 1600 см³

Из всех бензиновых двигателей мы выбрали два очень близких экземпляра, потому что было трудно решить, какой из них лучше. Интересно, что они практически одинаковы по структуре и были произведены компаниями, которые работают вместе в области дизельного топлива. Если бы не совсем другой дизайн привода ГРМ, можно было б подозревать, что это тот же двигатель. Это 1,4-литровый турбоагрегат Fiat и Opel, в частности 1,4 T-Jet и 1,4 Turbo.

1.4 T-Jet Fiat

Сходство включает турбонаддув, непрямой впрыск, двухмассовый маховик и рабочий объем. Базовая версия бензинового двигателя Fiat предлагает 120 л.с., другие популярные модели — 150 и 180 л.с. Дизайн Opel также оснащен 120 л.с., есть также версии на 140 и 150 лошадиных сил. Это делает двигатели очень похожими.

Двигатель Fiat дебютировал в 2007 году с моделью Bravo II, которая, кстати, стала победителем категории «доступной и молодой компактной категории» на европейских авторынках. Мотор 1.4 T-Jet был создан для езды на компактных и меньших автомобилях.
Этот бензиновый двигатель попал под капот только итальянских автомобилей, в том числе Alfa Romeo и Lancia. Технически, ничего не было использовано, чтобы вас особенно волновало. Маховик имеет двойную массу, но ломается редко. Единственным недостатком является растрескивание корпуса турбокомпрессора, но это не проблема, которая затрагивает все автомобили. Ремень ГРМ следует заменять каждые 100 000. км.

1.4 turbo opel

Линейка Opel дебютировала чуть позже, потому что в 2009 году его задача несколько отличалась. Предполагалось продвигать практически все двигатели модели марки, а также Chevrolet, предлагаемые на европейском рынке. Таким образом, вы найдете бензиновый двигатель 1.4 Turbo в маленькой Corsa и в тяжелой Insignia. На нем ездит самый маленький Opel Adam и большой Chevrolet Orlando. Его можно найти во всех моделях сегмента.
Технически это немного сложнее благодаря использованию надежной системы переменного распределительного вала. Прочная цепь отвечает за движение роликов. У него меньше недостатков, чем у бензинового двигателя Fiat. Это говорит о его высокой доступности в различных автомобилях, но единственным спортивным экземпляром, в котором он используется, является Opel Adam S. Между тем, бензиновый двигатель Fiat работал на Abarth 500, Grande Punto и Alfa Romeo MiTo или Giulietta.

Примерные параметры:

  • 1.4 T-Jet — 120 л.с. и 206 Нм, 150 л.с. и 230 Нм, 180 л.с. и 230 Нм
  • 1.4 Turbo — 120 л.с. и 175 Нм, 140 л.с. и 200 Нм, 150 л.с. и 220 Нм
    Используется, среди прочего в:
  • 1.4 T-Jet — Fiat Bravo II, Alfa Romeo MiTo и Giulietta, Lancia Delta, а также спортивные автомобили Abarth.
  • 1.4 Turbo — все модели Opel и Chevrolet для европейского рынка с 2009 года.

Двигатель, который был близок к победе:

VW 1.6 MPI (8V)

VW 1.6 MPI (8V) — используется в бензиновых автомобилях Volkswagen, Audi, Škoda и Seat. Отлично подходит для работы с газовыми установками, долговечен и очень надежен. Даже если у него есть небольшие проблемы, они не влияют на мобильность автомобиля. Он доступен во многих различных автомобилях благодаря его присутствию в группе VW AG. К сожалению, у него нет таких хороших параметров, как у победителя, а его максимальная мощность составляет 102 л.с.

 

Примеры параметров: 101–102 л.с. и 140–148 Нм

Используется среди других в: Audi, Seat, Škoda и VW compacts с 1995 по 2013 год (Octavia II). В небольших моделях, таких как Škoda Fabia, Seat Ibiza или VW Polo, а также в Audi A4, VW Passat или Seat Exeo.

Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:

  • Ford 1.6 Zetec — известный прежде всего от Focus, хорош даже с турбонаддувом и прямым впрыском,
  • Hyundai/Kia 1.4–1.6 16V — блоки серии Gamma, простые и очень прочные,
  • Honda 1.2/1.4 i-VTEC — двигатель семейства L, используемый в Honda Jazz, отличный вариант,
  • Opel 1.6 Ecotec — старый двигатель сохранился до наших дней. Версии с турбонаддувом так же хороши, как и без него,
  • Toyota 1.6 Valvematic — преемник двигателей серии VVT-i, используемых до сегодняшнего дня практически без изменений,
  • VW 1.4 MPI — лучший с конца производства, встречающийся в основном в Škoda Fabia и Seat Ibiza.

Категория свыше 1600 см³ и до 2000 см³

Из трех рассмотренных нами двигателей все они были доступны только в одной группе и в нескольких моделях двигателей. Однако мы выбрали последний из 2-литровых бензиновых агрегатов Ford, Honda и Nissan. Знаменитый двигатель K20, пожалуй, лучший бензиновый двигатель в своем классе и в то же время в истории автомобильной промышленности. Только про него можно написать отдельную статью. Не потому, что в нем нет дефектов, а потому, что его легко назвать одним из наиболее долговечных, устойчивых к пренебрежению и угловатым конструкциям двигателем. Единственной причиной отмены его выпуска в 2010 году была норма количества выбросов.

honda k20

Он успешно привел в действие большой Accord, не меньше, чем Honda CR-V, а также меньший Civiki, с наибольшей известностью, полученной в версиях Type-R. На других рынках он попал под капот Integry Type-R. Модель, которая надежно выдерживает весь сезон ралли (буквально!), или модификации, включающие добавление 100 л.с. и более с помощью пополнения баланса. Ничто, что фактически затрагивает подвижность, не идет плохо. Единственный промах — это стирание распредвалов в самых старых версиях VII.

Пример параметров:  150 л.с. и 192 Нм, 155 л.с. и 190 Нм, 160 л.с. и 179 Нм, 200 л.с. и 196 Нм
Также используется в Hondach Civic, Accord и CR-V второго поколения. Он интегрировался в семейство Type-R для двух поколений Civic, а также Integra Type-R или Accorda Euro-R.

Двигатель, который был близок к победе:

BMW 2.0i двигатель

BMW 2.0i — двигатель, известный под различными кодами N42, 43, 45 и 46, который успешно приводил в действие BMW 1, 3, 5 серии, а также спортивный кроссовер Z4 или X3. Он дебютировал как очень успешный преемник 2-литрового бензинового R6 в BMW 3 серии E46. Получилось лучше во всех отношениях, хотя убедить любителей бренда сложно. Он предлагает мощность от 122 до 180 л.с. и удивительно хорошую динамику.

Параметры образца: 129 л.с. и 185 Нм, 143 л.с. и 200 Нм, 150 л.с. и 200 Нм
Используется среди других в: BMW 1 серии, 3 серии от E46, 5 серии от E60, X1, X3, Z4

  • Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:
    Alfa Romeo 1.75 TBi — один из немногих действительно успешных двигателей Alfa Romeo, приводящий в движение Giulietta QV или даже 4C,
  • Ford 2.0 Duratec — единственный разумный двигатель в Mondeo II и действительно солидный, безнаддувный мотор, который был заменен агрегатами EcoBoost,
  • Nissan / Renault 2.0 16V — известный под кодом MR и известный своей надежностью. У него мало недостатков, как у F4R.
  • Opel 2.0 Turbo — отличный агрегат для езды на больших Insignia, и в то же время долговечный,
  • Toyota 2.0 Valvematic — до сих пор используется, за рулем RAV-4 или Avensis.

Категория более 2000 см³

volvo 2.5

Выбор был трудным, потому что у нас есть два фаворита. Одним из них является феноменальный 3.0i мотор от BMW с обозначением N52, а затем N53. Второй вариант это 5-цилиндровый двигатель от Volvo с объемом 2,5 литра. Однако мы выбрали последнее. Двигатель BMW впечатляет своей рабочей культурой, но звук 5-цилиндрового турбо может быть еще более привлекательным. Это устройство, которое дебютировало в середине 90-х годов и, как и Honda K20, был изъят только из-за выхлопных газов. Работает на многих моделях Volvo, особенно спортивных. Интересно, что он также попал под капот Focus ST и RS. Его единственные недостатки — его преимущества. Мощность (от 190 л.с.) и прекрасный звук способствуют динамичной езде, поэтому неудивительно, что вам понравиться управлять таким двигателем. К сожалению, ремонт не окупается, но в обычных автомобилях, таких как Mondeo, Volvo S60 или XC70, вы можете ожидать большой долговечности. Мы выбрали этот двигатель еще по одной причине — такой модели 5-цилиндрового двигателя больше не будет.

Параметры образца: 200 л.с. и 285 Нм, 220 л.с. и 320 Нм, 300 л.с. и 400 Нм

Используется среди других моделей: каждая модель Volvo в спортивной или эксклюзивной версии, спортивные варианты Focus II и Mondeo III.

Двигатель, который был близок к победе:

BMW 3.0i двигатель

BMW 3.0i — известный как N52, N53, N54. Со второй маркировкой с прямым впрыском. Все прочно, N52 довольно дешево ремонтировать. Сильный и экономичный, с высоким показателем КПД.

Примеры образца: 190 л.с. и 245 Нм, 204 л.с. и 270 Нм, 258 л.с. и 300 Нм
Используется среди других моделей: спортивные и стандартные модели BMW, включая E46 3 серии, E60 5 серии и X5.

Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:

  • Honda 2.4 i-VTEC — известный как K24, используется в основном в Accord. Один из последних, более чем 2-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые были в официальной продаже
  • Nissan / Renault 3.0–3.5 V6 — двигатели, используемые в больших моделях Renault и спортивных и внедорожных моделях Nissan. Прочный и динамичный.