Honda Civic EK (09.1995 — 11.2001) — Модельный ряд

Honda Civic EK (09.1995 - 11.2001) Honda

Большинство представителей Honda Civic — это рядовые малолитражки в кузове седан или хетчбэк с двигателями объемом от 1,3 до 1,6 литра и приводом на передние колеса. А поскольку данная модель была предназначена для внутреннего рынка руль располагался с правой стороны.

Однако, как это в Японии водится в данной модели присутствует одна интересная модификация — Honda Civic Type R. Type R — это спортивная модификация рядовой Honda Civic. На нее устанавливался атмосферный двигатель B16B объемом 1,6 литра мощность которого составляла рекордные тогда, внимание — 185 л. с., что является весьма впечатляющим показателем для автомобилей моделей 90-х годов.

Таких значений удалось добиться японским инженерам за счет хитрой, но в то же время простой системы газораспределительного механизма VTEC, обеспечивающие большее открытие клапанов. Таким образом в цилиндр засасывается больше воздуха, больше бензина и как следствие в виду большего объема горючей смеси мощность повышается.

Следует отметить, что Honda была первой автомобилестроительной компанией, которая придумала и запатентовала данную систему газораспределения.

Механическая коробка передач обеспечивает быстрое и четкое переключение. Хотя крутящий момент не так высок, в силу небольшого объема двигателя, при таких мощностных показателях, в совокупности с малым весом, автомобиль разгонялся до 100 км/ч 6,8 секунд.

Honda в принципе знаменита тем, что выпускает оборотистые двигатели и двигатель B16B — не составлял исключения и выдавал 9500 об. мин. B16B — довольно надежный двигатель и по большому счету единственная его проблема — это время. И спустя 300000 тыс. км он устает.

Многорычажная задняя подвеска в сочетании со spoon стойками обеспечивали отличное сцепление при прохождении крутых поворотов, быстрый старт и хорошую управляемость в целом.

Модели Honda Civic EK (09.1995 — 11.2001)

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий