Двигатель Honda A20A3 и A20A4 (2.0 л. SOHC)

Двигатель Honda A20A3 & A20A4 Honda

Honda A20A3 / A20A4 — это 2,0 литровый (1955 см.куб.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Honda A20A-семейства. Моторы Honda A20A3 и A20A4 выпускались с 1984 по 1989 год.

Описание двигателя

Оба двигателя имеют конструкцию SOHC (один верхний распределительный вал) с 12 клапанами (по 3 на цилиндр). В двигателях использовался чугунный блок цилиндров с пятью опорами и алюминиевой головкой цилиндров. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Honda PGM-FI.

По сути, это тот же двигатель, но A20A4 дает более высокую выходную мощность из-за отсутствия компонентов выбросов и предлагается для европейского рынка.

Диаметр цилиндра 82,7 мм и ход поршня 91,0 мм дают двигателю 1,955 куб. cм. рабочего объема. Коэффициенты сжатия различны: 8,8: 1, 8,9: 1, 9,4: 1.

Двигатели производятся:

  • 1984-1987 гг.: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5500 об/мин лошадиных сил и 138 Нм (14,1 кг · м) при 4500 об/мин крутящего момента
  • 988-1989: 121 л.с. (89 кВт; 120 л.с.) при 5500 об/мин лошадиных сил и 165 Нм (16,8 кг · м) при 4500 об/мин крутящего момента

Разбивка кода двигателя

  • A — Семейство двигателей.
  • объем до 2,0 литров.
  • A3, A4 — версия двигателя.

Характеристики двигателя HONDA A20A3 & A20A4

Код двигателя A20A3 / A20A4
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива бензин
Годы производства 1984-1989
Объём 2,0 л, 1,955 см 3
Топливная система Электронная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5500 об/мин
121 л.с. (89 кВт; 120 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент 138 Нм (14,1 кг · м) при 4500 об/мин
165 Нм (16,8 кг · м) при 4500 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 123 кг

Блок цилиндров A20A3&A20A

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 8,8: 1, 8,9: 1, 9,4: 1
Диаметр цилиндра 82,7
Ход поршня 91,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 82,70-82,71
Диаметр юбки поршня 82,67-82,68
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,35
второй 0,25-0,37
масло 0,20-0,70
Диаметр шейки коленвала 49,970-49,994
Диаметр шатуна 44,976–45 000

Процедура затяжки болтов несущей балки и характеристики крутящего момента

  • 68 Нм; 6,8 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • 32 Нм; 3,2 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

  • маховик (M / T): 105 Нм; 10,5 кг · м
  • Приводная пластина (A / T): 75 Нм; 7,5 кг · м

ГБЦ A20A3&A20A

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Система клапанов имеет качающийся рычаг поворотного типа, который активируется непосредственно кулачковым механизмом.

Распредвал приводится в движение двойной цепью привода ГРМ от коленчатого вала. В двигателях используются три клапана на цилиндр (два впускных и один выпускной ) и пружины двойного типа для выпускных клапанов.

ГБЦ
Тип ГРМ SOHC, цепной привод
Клапаны 12 (3 клапана на цилиндр)
Высота головки цилиндра 90
Диаметр стержня клапана ЗАБОР 6,58-6,59
ВЫПУСКНАЯ 6,94-6,95
Длина пружины клапана ЗАБОР 49,2
ВЫПУСКНАЯ Наружный: 39,8
Внутренний: 49,8

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 30 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2: 68 Нм; 7,0 кг · м

Болт звездочки распредвала

  • 38 Нм; 3,8 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,12-0,17
Выпускной клапан 0,25-0,30
Степень сжатия
Стандарт 12,5 кг/см 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30
API типа масла SF или SG
Сколько масла в двигателе, л С масляным фильтром: 3,5 л
Без масляного фильтра: 3,0 л
Замена масла проводится, км 12000
Система зажигания
Свеча зажигания BPR-6ES-11 (NGK), W20EPR-U11 (DENSO)
Искровой промежуток 1,0-1,1

Куда устанавливали двигатели Honda A20A3 & A20A4

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Honda Prelude 1984-1987
Honda Accord 1986-1989

 

Проблемы двигателей Honda A20A3 и A20A4

Наиболее характерные трудности с которыми можно столкнуться при эксплуатации двигателей Honda серии A:

  1. Стартер функционирует, но без проворачивания двигателя — износ или повреждение зубцов шестерни стартера или венца маховика.
  2. Глохнет двигатель — данная ситуация возможна в следующих случаях: произошло нарушение регулировки холостого хода, общие неисправности системы зажигания.
  3. Затруднён запуск горячего двигателя — блокировка воздушного фильтра, затруднён доступ топлива к инжекторам системы впрыска.
  4. Двигатель запускается, но затем сразу глохнет — имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива.
  5. Нарушена общая стабильность работы двигателя при холостых оборотах — засорение топливного фильтра, неисправность инжектора, заблокированы клапана системы управляемой вентиляции картера, заблокирован воздушный фильтр.
  6. Низкая отдача мощности — этой проблеме способствует несколько причин: неправильная установка зубчатого ремня привода ГРМ, засор топливного фильтра, возможна неисправность топливного насоса, низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах, подсос воздуха во впускном коллекторе, системе впрыска и шлангах, неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или критично изношены свечи зажигания.
Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий