Двигатель Nissan VQ25DD (2.5 л. DOHC)

Двигатель Nissan VQ25DD (2.5 л. DOHC) Марки двигателей

Nissan VQ25DD — это 2.5 л (2495 куб. см) V6,  4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. Двигатель VQ25DD NEO-Di дебютировал в 1998 году на Nissan Cefiro A33.

Описание двигателя

Двигатель Nissan VQ25DD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и две алюминиевые головки с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VQ25DD оснащен системой непосредственного впрыска топлива, eVTC (электромагнитная система непрерывного регулирования фаз газораспределения), NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания и впускным коллектором переменной длины.

Диаметр цилиндра и ход поршня совпадают с VQ25DE, он составляет 85,0 и 73,3 мм соответственно. Коэффициент компрессии увеличен до 11: 1 или 11,3: 1.

Двигатель Nissan VQ25DD производил от 209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) до 215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) с выходной мощностью и от 265 Нм (27,0 кг ∙ м) до 270 Нм (27,5 кг ∙ м) при 4400 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • VQ — Семейство двигателей.
  • объем до 2,5 литров.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • D — прямой впрыск топлива.

Характеристики двигателя VQ25DD

Код двигателя VQ25DD
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства 1998-
Объём 2,5 л, 2 495 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) при 6400 об/мин
215 л.с. (158 кВт, 212 л.с.) при 6400 об/мин
Крутящий момент 265 Нм (27,0 кг ∙ м) при 4400 об/мин
270 Нм (27,5 кг ∙ м) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VQ25DD

VQ25DD имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из цельного металла.

Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна увеличен с 45 на VQ25DE до 50 мм.

Диаметр цилиндра составляет 85,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 11: 1 или 11,3: 1.

Двигатель Nissan VQ25DD имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 11: 1 или 11,3: 1
Диаметр цилиндра 85,0
Ход поршня 73,3
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 85.000-85.010
Диаметр юбки поршня 84,980-84,990
Наружный диаметр поршневого пальца 21,989-22,001
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,015-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
второй 0,31-0,46
масло 0,20-0,60
Внутренний диаметр втулки шатуна
Диаметр шатуна 49,956-49,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90-95 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 19-21 Нм; 1,9-2,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните гайки на 90-95 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м
  • Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала.
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

Болты крепления пластины привода

  • 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VQ25DD

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 33,0 мм, а диаметр выпускного клапана — 29,0 мм.

Двигатель VQ25DD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр головки клапана ЗАБОР 33,0-33,3
ВЫПУСКНАЯ 29,0-29,3
Длина клапана ЗАБОР 96,57-96,77
ВЫПУСКНАЯ 95,02–95,22

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

  • 103-113 Нм; 10,5-11,5 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan VQ25DD надежен и долговечен.

Некоторые проблемы, которые могут возникнуть:

  • Неисправность датчика MAF (массового расхода воздуха)
  • Cнижение давления в топливном насосе высокого давления
  • Yеисправность катушек зажигания
  • Потеря мощности из-за отказа катализатора
  • Высокий расход топлива и детонация из-за отложений углерода на клапанах.
  • Двигатель не запускается. Код ошибки: P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала. Часто проблема в неисправности стартера.

Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км) пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.

Ожидаемая продолжительность жизни Nissan VQ25DD составляет 300 000 км.

Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,304-0,416
Выпускной клапан 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 13,0 кг / см 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла SJ
Сколько масла в двигателе, л Со сменой фильтра 4.7 л
Без смены фильтра 4,4 л
Замена масла проводится, км 6000
Система зажигания
Свеча зажигания Стандарт: PLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan VQ25DD

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Cefiro (A33) 1999–2002
Nissan Cedric 1999–2004
Nissan Gloria 1999–2004
Nissan Skyline (V35) 2001–2006
Nissan Stagea (M35) 2001–2007
Naza Ria 2004-настоящее время

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU