Осенью 2009 года было представлено новое поколение полноразмерного комфортабельного седа бизнес-класса TOYOTA Mark X в кузове GRX130.
Большинство конструктивных концепций по понятным причинам были переняты у предшественника TOYOTA Mark X GRX120. При этом, инженеры конечно же поработали на славу в направлении на усовершенствование управляемости, динамичности, устойчивости и безопасности и многих других параметров данной модели.
Так, например, в некоторые комплектации рассматриваемой модели входит система электронного управления подвеской AVS, которая позволяет выбирать режимы работы в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, в плане безопасности не считая семи подушек безопасности, был включен широкий электронных систем стабилизации и устойчивости движения таких как: ABS, EBD, TCS и ESP.
Само собой, значительные метаморфозы претерпел и дизайн нового авто, как в кузовных деталях, так и в отделке салона. На TOYOTA Mark X GRX130 устанавливают два варианта двигателей 2GR-FSE и 4GR-FSE мощностью от 203 до 360 л. с.
Существуют полноприводные вариации, или же модификации с классическим с приводом на задние колеса. Комплектуется Преимущественно, вся линей TOYOTA Mark X GRX130 автоматической 6-и ступенчатой трансмиссией.
Однако, имеется и комплектация GRMN, с двигателем 2GR-FSE объемом 3,5 литра, механической 6-ступенчатой КПП и классическим задним приводом.