Аббревиатуры TOYOTA

Аббревиатуры TOYOTA Toyota

ABS (Anti-lock braking system)

антиблокировочная система. Такой системой оборудовано преобладающее большинство современных автомобилей. Принцип ее работы очень прост – система не дает колесам заблокироваться даже при большом усилии на педаль тормоза.

Особенно полезна эта система зимой, т.к. уменьшает тормозной путь и не пускает машину в юз.

AVS

Адаптивная регулируемая подвеска марки TOYOTA. Конструктивной особенностью этой подвески является наличие возможности регулировки подвески электроникой, делая допустимым для подвески подстраиваться под конкретные дорожные условия.

Таким образом данная система позволяет улучшить управляемость, снизить расход топлива и износ резины. Управление жесткостью подвески осуществляется посредствам ЭБУ (электронного блока управления).

EBD (Eltectronic Brake Distribution)

система распределения тормозных усилий. Данная система добавляет собой систему ABS. Однако задача этой системы состоит в том, чтобы не только не допустить блокировки колес при торможении, но и определить и применить такое усилие, на каждое колесо в отдельности — правое, левое, заднее или переднее, с тем чтобы сохранить управляемость автомобилем.

Таким образом способствуя лучшей управляемости при прохождении поворотов например.

ECT PWR (Electronically Control TransmissionsPower)

система электронного управления трансмиссией. В положении «NORM» двигатель и КПП работают в экономичном режиме. Переключение передач определено на максимально низкое число оборотов двигателя и спокойный, городской режим езды.

В режиме «POWER», двигатель и трансмиссия нацелены на максимальную выработку и отдачу мощности. Расход топлива в таком режиме, при агрессивной езде может переваливать за 20л на 100 км.

EGR (Exhaust Gas Recirculation)

Система рециркуляции выхлопных газов.

ETC (Electronic Throttle Control) (ETCS-i (Electronic Throttle Control System with intelligence))

система управления электромеханической дроссельной заслонкой фирмы TOYOTA.

O/D (overdrive)

когда O/D отключен на панели приборов загорается «O/D OFF». В этом режиме используются только три передачи, включение повышенной компьютер блокирует.

Это полезно когда машина прилично загружена, или на длительных подъемах. В положении «O/DOFF» компьютер препятствует лишнему переключению передач. В таких случаях режим является очень полезным т.к. предотвращает преждевременный износ двигателя и деталей трансмиссии.

SNOW

режим предназначен для езды в зимнее время года. При включенном режиме старт производится со второй передачи.

SRS (Supplementary Restraint System)

дополнительная система ограничения, если дословно. В народе же это просто подушки безопасности, про которые не имеет смысла говорить.

TEMS (ToyotaElectronicallyModulatedSuspension)

электронно-модулируемая система управления жесткостью амортизаторов. Эта система работает а автоматическом или в нашем случае ручном режиме, путем переключения кнопкой на панели селектора.

В положении «SPORT» стойки переходят в спортивный режим и подвеска работает более жестко, на панели приборов загорается «TEMSSPORT». Управляемость в таком режиме действительно показывает более внушительные результаты.

Вместе с этим так же уменьшаются и крены на поворотах. Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной подвески, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает.

TRC / TCS (TractionControl)

противобуксовочная система, предназначена для обеспечения наилучшей устойчивости на дорогах со скользким покрытием.

Включенная функция TRC предотвращает пробуксовку колес при движении и разгоне тем самым поддерживая стабильную управляемость. Когда система срабатывает на панели приборов начинает мигать «TRC».

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence)

система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. Эта система обеспечивает максимально точный впуск и выпуск.

На двигателях оснащенных данной системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. VVT-i стали устанавливать на двигатели 1G-FE с 1996 года. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со 135 до 160 л.с.

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий