Двигатель Nissan VK50VE (5.0 л. DOHC)

Двигатель Nissan VK50VE (5.0 л. DOHC) Nissan

NISSAN VK50VE — это 5,0 л (5026 куб. см) V8, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства. Двигатель выпускался с 2008 по 2017 год.

Описание двигателя

Двигатель VK50VE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

VK50VE оснащен CVTC (двойной впуск/выпуск), системами VVEL и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 87,7 мм. Степень сжатия составляет 10,9: 1.

Красная линия на 6800 об/мин. Двигатель Nissan VK50VE производил 394,4 л.с. (290 кВт; 390,0 л.с.) при максимальной выходной мощности 6500 об/мин и 500 Н · м (51,0 кг · м) при пиковом крутящем моменте 4400 об/мин.

Разбивка кода двигателя

  • ВК — семейство двигателей.
  • объем до 5,0 литров.
  • V — VVL (Переменный подъем клапана).
  • E — многопортовый впрыск топлива.

Характеристики двигателя VK50VE

Код двигателя VK50VE
Вид Четырехтактный, V8
Тип топлива Бензин
Годы производства 2008-2017
Объём 5,0 л, 5 026 см 3
Топливная система Многопортовая топливная инъекция
Турбина
Лошадиные силы 394,4 л.с. (290 кВт; 390,0 л.с.) при 6500 об / мин
Крутящий момент 500 Н · м (51,0 кг · м) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-8-7-3-6-5-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VK50VE

VK50VE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена.

Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64,0 мм, диаметр шатуна составляет 54,0 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 87,7, а степень сжатия — 10,9. Двигатель Nissan VK50VE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10,9: 1
Диаметр цилиндра 95,5
Ход поршня 87,7
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 95,500-95,510
Диаметр юбки поршня 95,480-95,490
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,055-0,155
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,23-0,33
второй 0,33-0,48
масло 0,17-0,47
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 54.000

ГБЦ VK50VE

ГБЦ VK50VE изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Этот двигатель имеет конструкцию DOHC с 4 клапанами на цилиндр (всего 32).

VK5OVE оборудован системой CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения) и системами VVEL (управление переменным клапаном и подъемом). C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.

Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Принцип действия VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок.

Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точки опоры звеньев. Это делает возможным непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле.

Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.

Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.

Диаметр впускного клапана составляет 36,7, диаметр выпускного — 30,5 мм соответственно. Двигатель VK50VE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 32 (4 на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 36,6-36,9
ВЫПУСКНАЯ 30,2-30,5
Диаметр клапана ЗАБОР 100,11
ВЫПУСКНАЯ 94,67

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 75 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 65 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 65 °.
Зазоры клапанов
Впускной (на холодную) 0,26-0,34
Выпускной (на холодную) 0,29-0,37
Степень сжатия
Стандарт 17,0 кг / м 2/ 200 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель SAE 5W-30
API типа масла SM
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 6,1 л
Без замены фильтра 5,8 л
Замена масла проводится, км 8000
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO FXE22HR11
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan VK50VE

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Infiniti FX50 2009-2013
Infiniti QX70 2014

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU