Линейка автомобилей Nissan Skyline R34 (05.1998 — 08.2002)

Линейка автомобилей Nissan Skyline R34 (05.1998 - 08.2002) Nissan
  • Годы производства:  1998-2002
  • Кузов:  Седан/Купе

Двигатель

  • Тип:  Бензиновый
  • Объем: 2.0-2.6л.
  • Мощность:  155-280 л.с.

Тип КПП:

  • МКПП/АКПП
  • Привод:  Задний/Полный.

Легенда гонок различных видов дисциплин, серии фильмов «Форсаж», многочисленных компьютерных игр, фаворит многих автолюбителей, а между тем запрещенный к эксплуатации на территории США — Nissan Skyline R34.

Большинство Скайлайнов в этом кузове на самом деле, не имеют под собой каких-то особо выдающихся качеств. В основном это были седаны или же купе, комплектовавшиеся двигателями RB20DE и RB25DE объемом 2 и 2,5 литра мощностью от 155 до 200 л.с. с автоматической или ручной коробкой передач и преимущественно приводом на задние колеса.

Другое дело комплектация Nissan Skyline 25GT turbo 2.5. В данной версии Nissan Skyline модификация двигателя RB25DET оснащенная турбонаддувом выдавала уже 280 л.с. Автомобиль имел 5-ступенчатую механическую, или же 4-ступечатую автоматическую трансмиссию и привод на задние колеса.

Особого внимания, заслуживает конечно же Nissan Skyline GT-R. Это спортивное купе комплектовавшееся 280-сильным турбированным двигателем RB25DET объемом 2.6 литра, разгоняющий машину с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды  и шестиступенчатую механическую трансмиссию. Хотя в целом машина заднеприводная, когда вам необходимо, она может направить до 50% мощности на передние колеса.

Примечательные задние фонари сохранили свое обличие в 34 кузове. Регулируемое антикрыло, обеспечивающее прижимную силу входило в стандартную комплектацию Nissan Skyline GT-R. Багажник Скайлайна имеет вполне обычные размеры. Однако, за задней стенкой обшивки багажника, с целью достижения лучшей развесовки, расположены некоторые блоки управления. В том числе блок отвечающий за подруливание задними колесами.

При повороте на небольшой скорости, задние колеса поворачивают в противоположную передним колесам сторону, что бы уменьшить радиус поворота и помочь быстрее проходить повороты. Но на высоких скоростях они поворачивают в ту же сторону, чтобы обпеспечивать быстрое перестроение или другие маневры.

На переднем бампере расположены 2 небольшие фары внешне напоминающие противотуманные фары, однако на самом деле — это поворотники, которые в блок-фаре Nissan Skyline отсутствуют в принципе.

Салон Nissan Skyline GT-R украшал информативный экран, расположенный в верхней части центральной консоли отображающий состоянии инженерных систем автомобиля и во времена производства данной модели смотрелся очень эффектно. Со стороны пассажира даже выведен специальный разъем RS-232 для подключения ноутбука тех времен.

На приборной панели Nissan Skyline GT-R можно отметить тахометр, шкала которого доходит до 11000 об./мин. Хотя надо так же отметить что осечка срабатывает уже на 8000 об./мин. Расстояние между задним и передними сиденьями скромное. Однако данная машина по большому счету и не проектировалась  для перевозки пассажиров.

Многими автоэкспортами, Skyline R34 GT-R рассматривается как один из лучших автомобилей за всю историю автомобилестроения. Да Nissan Skyline R34 GT-R отличался выдающимися ходовыми качествами – приемистостью двигателя и превосходной управляемостью.

Но эффективность автомобиля определяется в первую очередь подготовкой пилота. Только тот, кто в совершенстве обладает навыками управления им, способен полностью реализовать все его возможности.

Надо полагать, что вскоре автомобили в привычном нам понимании практически достигнут принципиального предела своего совершенства. А вот человек, управляющий этими автомобилями, предела своего совершенства не достигнет никогда.

Модификации Nissan Skyline

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий