Основные неисправности системы зажигания TOYOTA

Основные неисправности системы зажигания TOYOTA Toyota

Все основные неполадки систем зажигания TOYOTA сводятся к их четырем составляющим:

  • неисправности катушки зажигании,
  • обрыву высоковольтных проводов,
  • износу свечей,
  • плохому контакту в электрической цепи.

В следствии этого свеча не вырабатывает должной мощности искры или не выдает ее совсем. Результат этих неисправностей может проявляется в виде подергивания при движении, перебоях в работе двигателя TOYOTA, уменьшения мощности двигателя и плохом запуске двигателя.

Выявим неисправность

Первым делом убедитесь что все контакты соединены хорошо. Если искра на каком-то цилиндре отсутствует вообще – можно при работающем двигателе, по одному отсоединить провод от свечи.

Если при этом звук двигателя меняется – значит цилиндр работает нормально, если не меняется – значит цилиндр не работает. Таким образом выявляем не рабочий цилиндр, выкручиваем свечу.

Чтобы проверить искру на свече надеваем провод на нее, прикладываем к металлической не изолированной части кузова и крутим стартером. На исправной свече искра должна проходить между электродом и дугой.

Если искра бьет в ином месте, возможно свеча не исправна. Неисправностей у свечей в основном две – износился изолятор или сгорел электрод.

Последнее довольно хорошо определяется на глаз. При износе изолятора TOYOTA в большинстве случаев искра до изолятора даже не доходит и пробивается раньше него.

Провода легче всего проверить мультиметром (авометр) он же «цешка». Сопротивление проводов варьируется от 1-2 до 20-25 кОм.

Это зависит от конструкции провода, его длины и состояния. Если сопротивление провода доходит до Мом и больше – провод в обрыве. Не исправности катушек зажигания сводятся в основном к замыканию витков или износу изоляции. В первом случае искра не будет выдаваться совсем.

Во втором искра будет пробиваться на кузов. Но не стоит сразу бежать за новой катушкой увидев на ней искры.

Все выше перечисленные неполадки могут проявлять в виде пробивания искр в местах для этого не предназначенных. Это объясняется тем, что провода, сердечник свечи имеют большое сопротивление в несколько кОм, а расстояние между электродом и дугой и вовсе достигает нескольких МОм.

Такие препятствия току пройти не просто, обрывы в этой цепи, увеличивают сопротивление еще в несколько раз и ток, в таком случае пойдет по пути наименьшего сопротивления, в том числе и на катушку TOYOTA.

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий