Это уже десятое поколение модели Crown. Революционным, можно сказать, стал тот факт, что в этой линейке производители отказались от рамной конструкции, что уменьшило вес автомобиля.
В свою очередь такое решение позволило снизить массу автомобиля на 100 с лишним кг. При прочих равных это обстоятельство положительно сказалось и на динамике новой линейки.
В то же время за это конечно же пришлось платить жесткостью кузова. Кроме того, в отличие от Crown S140, в новой линейке появились модели с приводом на все колеса. В таких комплектациях, авто, само собой превосходило своих собратьев с задним приводом по управляемости и устойчивости на дороге.
Вместе с тем, кузов и интерьер, по большому счету не претерпели значительного апгрейда. Поэтому конструкторы TOYOTA создали следующую серию TOYOTA Crown S170.