NISSAN MR18DE — это 1.8 л (1797 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan MR-семейства.
Описание двигателя
Двигатель MR18DE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
Диаметр цилиндра составляет 84,0, ход поршня — 81,1 мм. Степень сжатия составляет 9,9: 1. Двигатель Nissan MR18DE оснащен электронной дроссельной заслонкой, системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения CVTC на впускном распределительном валу, системой EGR и системой NDIS (Nissan Direct Ignition) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Он вырабатывает от 124 до 128 л.с. (от 91 до 94 кВт; от 122 до 126 л.с.) лошадиных сил и 173–176 Нм (17,6–17,9 кг · м) крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- MR — семейство двигателей
- объем до 1,8 л
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя MR18DE
Код двигателя | MR18DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2005- |
Объём | 1,8 л, 1797 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) при 5200 об/мин 126 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) при 5200 об/мин 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 173 Нм (17,6 кг · м) при 4800 об/мин 176 Нм (17,9 кг · м) при 4800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров MR18DE
Двигатели семейства MR используют ту же технологию, что и в серии HR. MR18DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками.
Цилиндры в двигателях Nissan MR18DE установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна при опускании поршня в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и крутящему моменту, а также экономии топлива.
Кроме того, конструкция спроектирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня замедляется). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловую эффективность.
Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.
Диаметр цилиндра составляет 84,0, ход поршня — 81,1 мм, коэффициент сжатия — 9,9: 1.
Двигатель Nissan MR18DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9.9: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 81,1 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 84.000-84.010 |
Диаметр юбки поршня | 83,970-83,980 |
Боковой зазор поршневого кольца | 0,040-0,080 |
0,030-0,070 | |
0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | 0,20-0,30 |
0,50-0,65 | |
0,15-0,45 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 43,970 |
ГБЦ MR18DE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками.
MR18DE имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения (C-VTC) на распределительном валу впускных клапанов. C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.
Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Впускные клапаны имеют диаметр 34, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны 27,6 мм, продолжительность выпуска составляет 212 °.
Двигатель MR18DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. MR18DE оборудован системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 33,8-34,1 |
ВЫПУСКНАЯ 27,6-27,9 | |
Длина клапана | ЗАБОР 106,27 |
ВЫПУСКНАЯ 105,26 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 100 °
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 100 °
- Шаг 6. Поверните все болты еще на 100 °.
Проблемы и неисправности
Nissan MR18 надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникают проблемы с ремнем генератора (свистящий шум). Нужно подтянуть или заменить старый ремень на новый.
Двигатель имеет цепь привода ГРМ, срок его службы составляет около 200 000–250 000 км. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.
Ожидаемый срок службы двигателя MR18DE составляет 300 000 км или более.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (На горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (На горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 15,3 кг / см 2 / 250 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4,1 л |
Без смены фильтра 3,8 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO: FXE20HR11 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan MR18DE
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Tiida (JC11) | 2004-2012 |
Nissan Versa (JC11) | 2004-2012 |
Nissan Grand Livina | 2006-настоящее время |
Nissan Wingroad (Y12) | 2006-настоящее время |
Nissan AD (Y12) | 2006-настоящее время |
Nissan Cube | 2009-2014 |