Двигатель Nissan VK56DE (5.6 л. DOHC)

Двигатель Nissan VK56DE (5.6 л. DOHC) Nissan

NISSAN VK56DE — это 5.6 л (5552 куб. см) V8, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства.

Описание двигателя

VK56DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

VK56DE имеет электронную систему дроссельной заслонки и зажигания с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Первая версия Nissan VK56DE не была оснащена какой-либо системой контроля фаз газораспределения, более поздняя версия (после 2007 года) имеет систему CVTC на впускных валах.

Степень сжатия составляет 9,8: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98,0 и 92,0 мм соответственно.

Он производит от 305 л.с. (227 кВт, 309 л.с.) при 4900 об/мин до 322 л.с. (240 кВт, 326 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 533 Нм (54,3 кг · м) при 3400 об/мин.

Двигатель использовался в Nissan GT-R GT1 от Nismo. Производит 600 л.с. (450 кВт) лошадиных сил и 658 Нм (67,0 кг · м) крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • ВК — семейство двигателей.
  • 56 — 5,6 литров смещения.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • E — многоточечный впрыск топлива.

Характеристики двигателя VK56DE

Код двигателя VK56DE
Вид Четырехтактный, V8
Тип топлива Бензин
Годы производства 2003-настоящее время
Объём 5,6 л, 5552 куб. См
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 305 л.с. (227 кВт, 309 л.с.) при 4900 об/мин 315 л.с. (235 кВт, 319 л.с.) при 4900 об/мин

320 л.с. (240 кВт, 326 л.с.) при 5200 об/мин

Крутящий момент 522 Нм (53,2 кг · м) при 3600 об/мин 530 Нм (55,4 кг · м) при 3600 об/мин

533 Нм (54,3 кг · м) при 3400 об/мин

Порядок работы цилиндров 1-8-7-3-6-5-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 225 кг

Блок цилиндров VK56DE

VK56DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.

Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 9,8: 1.

Мотор Nissan VK56DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Диаметр цилиндра 98,0
Ход поршня 92,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 98.000
Диаметр юбки поршня 97,980-7,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,035-0,085
второй 0,030-0,070
масло 0,015-0,050
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,23-0,33
второй 0,25-0,40
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 53,968

ГБЦ VK56DE

Головка цилиндров VK56DE изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

Первая версия не была оснащена какой-либо системой контроля фаз газораспределения, более поздняя версия оснащена системой CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) на впускных валах.

C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.

Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного клапана — 31,2 мм соответственно.

Продолжительность впуска составляет 230 °, продолжительность выпуска составляет 232 ° для двигателя без CVTC или 232 ° и 244 °, соответственно, для версии CVTC.

Двигатель VK56DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Диаметр клапана ЗАБОР 37,0-37,3
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 70 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 60 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 60 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,304-0,416
Выпускной клапан 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 15,5 кг / м 2 / 200 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10-W40
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 6,5 л
Без смены фильтра 6,2 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: DILFR5A-11
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель VK56DE

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Armada 2004–2015
Nissan Titan 2004–2015
Infiniti QX56 2004–2010
Nissan Patrol 2010–настоящее время
Nissan Pathfinder 2008–2012
Nissan NV2500 HD 2012–настоящее время
Nissan NV3500 HD 2012–настоящее время
Nissan NV Passenger 2012–настоящее время
Nissan GT-R GT1 2009–2011
Nissan Altima (V8 Supercars Australia) 2013–настоящее время

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU