NISSAN VK56DE — это 5.6 л (5552 куб. см) V8, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства.
Описание двигателя
VK56DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
VK56DE имеет электронную систему дроссельной заслонки и зажигания с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Первая версия Nissan VK56DE не была оснащена какой-либо системой контроля фаз газораспределения, более поздняя версия (после 2007 года) имеет систему CVTC на впускных валах.
Степень сжатия составляет 9,8: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98,0 и 92,0 мм соответственно.
Он производит от 305 л.с. (227 кВт, 309 л.с.) при 4900 об/мин до 322 л.с. (240 кВт, 326 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 533 Нм (54,3 кг · м) при 3400 об/мин.
Двигатель использовался в Nissan GT-R GT1 от Nismo. Производит 600 л.с. (450 кВт) лошадиных сил и 658 Нм (67,0 кг · м) крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- ВК — семейство двигателей.
- 56 — 5,6 литров смещения.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- E — многоточечный впрыск топлива.
Характеристики двигателя VK56DE
Код двигателя | VK56DE |
Вид | Четырехтактный, V8 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2003-настоящее время |
Объём | 5,6 л, 5552 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 305 л.с. (227 кВт, 309 л.с.) при 4900 об/мин 315 л.с. (235 кВт, 319 л.с.) при 4900 об/мин 320 л.с. (240 кВт, 326 л.с.) при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 522 Нм (53,2 кг · м) при 3600 об/мин 530 Нм (55,4 кг · м) при 3600 об/мин 533 Нм (54,3 кг · м) при 3400 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 225 кг |
Блок цилиндров VK56DE
VK56DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 9,8: 1.
Мотор Nissan VK56DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 |
Диаметр цилиндра | 98,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,035-0,085 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,050 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,33 |
второй 0,25-0,40 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,968 |
ГБЦ VK56DE
Головка цилиндров VK56DE изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.
Первая версия не была оснащена какой-либо системой контроля фаз газораспределения, более поздняя версия оснащена системой CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) на впускных валах.
C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.
Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного клапана — 31,2 мм соответственно.
Продолжительность впуска составляет 230 °, продолжительность выпуска составляет 232 ° для двигателя без CVTC или 232 ° и 244 °, соответственно, для версии CVTC.
Двигатель VK56DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
Диаметр клапана | ЗАБОР 37,0-37,3 |
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 70 °.
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 60 °
- Шаг 6. Поверните все болты еще на 60 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 15,5 кг / м 2 / 200 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10-W40 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 6,5 л |
Без смены фильтра 6,2 л | |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: DILFR5A-11 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Куда устанавливали двигатель VK56DE
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Armada | 2004–2015 |
Nissan Titan | 2004–2015 |
Infiniti QX56 | 2004–2010 |
Nissan Patrol | 2010–настоящее время |
Nissan Pathfinder | 2008–2012 |
Nissan NV2500 HD | 2012–настоящее время |
Nissan NV3500 HD | 2012–настоящее время |
Nissan NV Passenger | 2012–настоящее время |
Nissan GT-R GT1 | 2009–2011 |
Nissan Altima (V8 Supercars Australia) | 2013–настоящее время |