Nissan QG18DD Neo Di — это 1,8 литровый (1769 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan QG-семейства.

Nissan QG18DD имеет чугунный блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Двигатель использует систему прямого впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения на стороне впуска (CVCT), электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра, электронный корпус дроссельной заслонки.

Диаметр цилиндра 80,0 и ход поршня 88,0 мм дают двигателю QG18DD рабочий объем 1769 куб. Степень сжатия составляет 11,0: 1. Двигатель Nissan QG18DD производит 133 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • QG — семейство двигателей
  • объем до 1,8 л
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • D — прямой впрыск топлива
Характеристики двигателя QG18DD NEO Di
Код двигателя QG18DD NEO Di
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива бензин
Годы производства 1999-2007
Объём 1,8 л, 1769 см 3
Топливная система Прямой впрыск топлива
Турбина -
Лошадиные силы 133 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш) -
Вес -

Блок цилиндров QG18DD

Двигатель QG18DD имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 80,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 11,0: 1.

В двигателе QG18DD используются шатуны из кованой стали длиной 140,5 мм (межосевое расстояние). Диаметр основной шейки коленчатого вала составляет 49,95, а диаметр шейки штифта составляет 39,97 мм.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 11,0: 1
Диаметр цилиндра 80,0
Ход поршня 88,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 80.000-80.010
Диаметр юбки поршня 79,965-79,975
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,040-0,080
масло 0,010-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,390
второй 0,200-0,390
масло 0,200-0,690
Диаметр шейки коленвала 49,956-49,964
Диаметр шатуна 39,968-39,974

ГБЦ QG18DD

Двигатель имеет алюминиевую ГБЦ с двумя цепными литыми распредвалами, приводимыми в движение цепью, и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). QG18DD имеет единую цепь синхронизации. Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные клапаны — 25,0 мм. Мотор QG18DD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны -
Скорость впуска/выпуска -
Диаметр тарелки клапана -
Диаметр головки клапана ЗАБОР 29,9-30,2
ВЫПУСКНАЯ 24,9-25,2

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую) 0,32-0,40
Выпускной клапан (на горячую) 0,37-0,45

Степень сжатия
Стандарт 13,8 кг / см 2 /350 оборотов в минуту
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа масла SE, SF, SG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 2,7 л
Без смены фильтра 2,5 л
Замена масла проводится, км 10000 (6000)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандарт: BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Чемпион)
Момент затяжки 19,6-29,4 Нм (2,00-3,00 кг ∙ м
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Sunny (B15) 1999-2006
Nissan Primera (P11) 1999-2002
Bluebird Sylphy (N16) 2000-2005
Nissan Primera (P12) 2001-2007