Bentley уже заявил, что его будущее будет полностью электрическим уже в 2030 году. Но первый электрифицированный продукт британского бренда, новый гибридный внедорожник Bentayga, является довольно небольшим первым шагом на пути к этой цели, который плавно сочетает в себе скромное количество электроэнергии и дальность хода с V-6 с турбонаддувом, работающим на старомодных жидких углеводородах. Несмотря на свое название, гибрид Bentayga на самом деле является плагином. В нем используется 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с. и электродвигателем мощностью 126 л. с., зажатым между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Суммарная мощность составляет 443 лошадиных силы и 516 фунт-футов крутящего момента. В доме Бентайги В режиме только для электромобилей трансмиссия может отсоединить V-6 для питания автомобиля только электронами, хотя она не сможет делать это очень долго: дальность действия EPA в режиме EV составляет всего 18 миль при суммарной оценке 46 миль на галлон. Несмотря на то, что это связано с трансмиссией моделей Audi Q7 и Q8 TFSI 60 e quattro, которые продаются на других рынках, в версии Bentley отсутствует возможность полной зарядки аккумулятора емкостью 13,0 кВт * ч на ходу. Как только аккумулятор исчерпан, Bentayga фактически становится обычным гибридом, и компания заявляет, что всегда поддерживается достаточный заряд, чтобы при необходимости обеспечить полную производительность.

Гибрид также включает режим удержания, который поддерживает заряд батареи для последующего использования. Но покупателям нужно будет быть прилежными в подключении, чтобы получить какую-либо выгоду от добавленных электронов. Обычная Bentayga не отличается легким весом, а дополнительная масса 463-фунтовой гибридной батареи под грузовым полом должна сделать ее самой тяжелой установкой, весящей примерно 6000 фунтов. Неудивительно, что он также должен быть наименее быстрым, поскольку мы прогнозируем время в 4,5 секунды со скоростью 60 миль в час. Для справки, следующая модель V-8 достигает 60 всего за 3,3 секунды. Bentley говорит, что гибрид хорош для скорости 158 миль в час. Визуальные изменения гибрида по сравнению с версиями V-8 и W — 12 ограничены.

На дверях есть небольшие гибридные значки, а также порт зарядки на левом заднем крыле. Внутри в центральную консоль встроен переключатель режимов электропривода, а на дисплеях с информацией о водителе появились новые данные о состоянии силового агрегата. Общая отделка такая же роскошная, как и у любой другой Bentayga, особенно в версии первого выпуска с полным набором наворотов и наворотов, на которой мы ездили в Англии. Как и следовало ожидать, гибрид неторопливо движется в электрическом режиме. Существует также странное ощущение переключения передач коробки передач. Ускорение кажется приличным на городских скоростях, но потребуется много дороги и терпения, чтобы подтвердить заявленную максимальную скорость в режиме EV Drive 84 мили в час.

Акселератор имеет тактильную функцию, которая усиливает движение педали, чтобы указать, когда электродвигатель выкладывается на полную, но его легко нажать сверх этого (и вызвать V-6 к жизни) при попытке слиться с более быстрым движением.движение. Гибридный режим позволяет разумнее использовать электрическую помощь трансмиссии, хотя вам придется выбирать ее каждый раз, когда автомобиль запускается в настройках EV по умолчанию. В гибридном режиме Bentayga по-прежнему уделяет приоритетное внимание работе на электроэнергии на более низких скоростях до тех пор, пока батарея достаточно заряжена, но при этом запускает газовый двигатель всякий раз, когда требуется большая скорость. Это не мгновенный процесс; с момента запроса на полное ускорение требуется около секунды, чтобы двигатель заработал и начал тянуть. Но в более непринужденном темпе, который лучше подходит для этого роскошного внедорожника, двигатель включается и выключается почти незаметно, и, как только обе стороны трансмиссии тянут, прямолинейная производительность кажется сильной.

V-6 соответствующим образом приглушен на более низких скоростях, но издает мускульный гул при приближении к красной линии 6500 оборотов в минуту. Хотя гибрид Bentayga действительно восстанавливает энергию за счет рекуперативного торможения, это закулисное дело, которое приводит к очень мягкому замедлению, когда вы отпускаете акселератор в режимах Bentley и Comfort drive. Стандартные пневматические пружины Bentayga хорошо справлялись с дополнительной массой гибрида на волнистых дорогах южной Англии, обеспечивая комфортную, но контролируемую езду. Не имея 48-вольтовых активных стабилизаторов поперечной устойчивости, доступных в более спортивном Bentaygas, гибрид немного наклоняется при умеренных нагрузках на поворотах, а легкое, онемевшее рулевое управление мало поощряет резкий спуск по извилистой двухполосной дороге. В сочетании с образцовой изысканностью салона, этот Бентли гораздо приятнее путешествовать, чем резать повороты. Тем не менее, трудно игнорировать эксплуатационные возможности электрифицированного силового агрегата.

Посмотрите на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid—5623-фунтовую громаду внедорожника, которая может разгоняться до 60 миль в час за 3,2 секунды,—и вскоре мы ожидаем увидеть еще более мощные гибриды V-8 от Mercedes-AMG. В реальном мире мы сомневаемся, что многие покупатели выберут первый гибрид Bentley, чтобы сократить свои расходы на топливо. (Как мы уже сообщали ранее, модель V-8 показывает лучшие показатели EPA на скоростях на шоссе.) Но то, что гибрид Bentayga—и гибридный седан Flying Spur мощностью 536 л. с., который последует за ним позже в этом году,-действительно демонстрирует, как от имени компании, так и от имени вероятной небольшой когорты клиентов, которые будут привлечены к нему, —это готовность измениться. Каждое путешествие должно начинаться с первого шага.