Содержание
Диагностика
Сегодня у нас не частый гость Митсубиси Ланцер 9 с двигателем объёмом 1.3 литра. Владелец автомобиля обратился с жалобой на плохую тягу автомобиля.
В ходе диагностики было выявлено высокое противодавление в системе выхлопных газов. После эндоскопической проверки коллекторного катализатора обнаружили закупорку сот.
Слесарные/сварочные работы
- По желанию клиента оба катализатора были удалены с автомобиля.
- Вместо коллекторного катализатора был установлен пламегаситель фирмы MGrace внутрь родного корпуса катализатора.
- На место второго катализатора сделали вставку из трубы.
- После проведения слесарных и сварочных работ произвели перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), записав модернизированную прошивку под стандарты экологии ЕВРО2 с небольшим тюнингом.
Итоги:
- После проведённых работ звук выхлопа стал в меру басистым, но при этом не громким.
- К автомобилю вернулась тяга, а за счет прошивки был улучшен подхват на низах, автомобиль стал более отзывчивым на педаль газа.