Автомобиль приехал для перевода на стандарт токсичности евро 2. После замены заводского резонатора с катализатором, на обычный резонатор загорелась лампа check engine. Причина в отсутствие на новом резонаторе датчик кислорода и катализатора. На данном автомобиле установлен блок управления двигателем (ЭБУ/ECU) Bosch M797+.
Данный блок позволяет работать прямым подключением к эбу, или через диагностический разъём автомобиля.
Но так как на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском и обратной связью, есть риск что сигнализация подключена параллельно линии данных ЭБУ. Поэтому работы проводились через разъём ЭБУ, без снятия с автомобиля.
Для записи подобрали бодрую прошивку евро2, с немного уменьшенным расходом топлива в режиме трасса.
После проделанных работ лампочка check engine погасла.
ИТОГИ: Проблема клиента с check engine решена. Бонусом клиент получил улучшение динамики и расхода топлива.