Нам нравится, что в современном мире гиперавтоматизации, где все под рукой , BMW M3 2021 года выпуска (и механически идентичное купе M4) по-прежнему доступен с хорошей старой шестиступенчатой механической коробкой передач. Для водителя мало что повышает связь с автомобилем так же эффективно, как работа на педали сцепления и гребля на собственных передачах. Но реальность такова, что даже самый культовый автомобиль BMW для водителя не застрахован от требований современной эпохи. Если вам нужна окончательная версия последней версии M3—модернизированная 503-л. с. Конкурентная модель—вам придется довольствоваться автоматом. Причина этого разделения проста: больше скорости.

В качестве обновления стандартный объем 70,895 м3 поставляется только с шестиступенчатой ручкой и обеспечивает 473 лошадиные силы и 406 фунт-футов крутящего момента от удивительно гладкой 3,0-литровой встроенной шестиступенчатой турбины с двумя турбинами. Выбор в пользу обновления для соревнований за 2900 долларов , однако, требует установки восьмиступенчатого автомата, но все же приносит больше турбонаддува (24,7 фунта на квадратный дюйм против 18,9) и дополнительные 30 пони и 73 фунта футов. По словам BMW, автомат также лучше сочетается с системой полного привода, которую конкурсная версия получит в качестве опции в 2022 модельном году. Мы уже развернули новый M3 в Центре производительности BMW в Южной Каролине и сравнили конкурирующую модель с Alfa Ромео Джулия Квадрифольо в сравнительном тесте. И хотя нам еще предстоит протестировать ручную версию, в Калифорнии мы запустили модель M4 с ручным переключением передач.

В то время как восьмиступенчатая коробка передач конкурентов ZF никогда не будет такой сложной в управлении, как механическая, и не будет такой же острой, как дополнительная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением M3 предыдущего поколения, это одна из лучших автоматических систем с преобразователем крутящего момента на рынке, и настройка BMW превосходна. В зависимости от того, какую из шести настроек (по три для автоматического и ручного режимов) вы выбрали, переключение передач варьируется от мягкого автомобиля класса люкс до быстрого затвора винтовки практически без прерывания крутящего момента.

Понижающие передачи хорошо координируются при сильном толчке автомобиля, и, несмотря на небольшую задержку турбонаддува от двигателя, компьютерный мозг трансмиссии достаточно искусен в выборе передаточных чисел, чтобы мы редко ощущали необходимость переключать рычаги переключения передач на задней панели рулевого колеса. Благодаря дополнительной мощности и программированию автоматического управления запуском наш 3820-фунтовый тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды, опередив ручной M4 на 0,3 секунды, несмотря на то, что последний весил на 111 фунтов меньше.

Это усилие делает его самым быстрым M3, который мы когда-либо тестировали. На дистанции четверть мили соревнование увеличивает отрыв на десятую долю секунды и движется на 3 мили в час быстрее, когда он проезжает огни за 11,6 секунды со скоростью 124 мили в час. На скорости 160 миль в час соревнование вырвалось вперед на 2,5 секунды. (Для справки, предыдущее соревнование M3 мощностью 444 л. с. с двойным сцеплением было примерно на полсекунды медленнее как до 60 миль в час, так и на протяжении четверти мили.) Почти столь же впечатляюще, что наш пример 2021 года улучшил оценку EPA на 9 миль на галлон в ходе нашего теста на шоссе со скоростью 75 миль в час, вернув 32 миль на галлон.

Управляемый более агрессивно, наш средний показатель 22 миль на галлон по-прежнему на 3 миль на галлон превышает совокупный федеральный рейтинг автомобиля. Будучи современным BMW, головокружительные результаты тестов M3 Competition, которые также включают 1,03 г сцепления с дорожным покрытием и 150—футовую остановку на скорости 70 миль в час, усложняются большим количеством настроек режима вождения. Некоторые из них, такие как две настройки ощущения педали тормоза, мало влияют на качество вождения. Другие оказались желанными гостями во время нашей поездки в основном в дождливую погоду, такие как новая 10-ступенчатая система контроля тяги, которая поставляется за 900 млн долларов. Пакет профессиональных приводов.

Приложите усилия, чтобы найти свой предпочтительный рецепт производительности (или два) и запрограммируйте его на одну из предустановленных кнопок режима M Drive на рулевом колесе, и этот BMW будет работать с точностью. Несмотря на то, что у большинства новых Bmw по-прежнему отсутствует четкое представление о нагрузках на поворотах и несовершенствах дорожного покрытия, новейшая модель M3 обеспечивает гораздо лучшую связь с дорогой, чем предыдущее поколение 3-й серии в целом. И его шасси одновременно обнадеживающе посажено, но в то же время легко управляется с помощью шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, что лучше для плавного соединения вершин-или для того, чтобы получить похлопывание по спине от быстрого дрейфа автомобиля.

Тренер по анализаторам, если это твое дело. В основном благодаря пропускной способности адаптивных амортизаторов M3 Competition, его способность к быстрой езде не достигается за счет разумной повседневной пригодности для жизни. Помогло то, что в нашем тестовом автомобиле были стандартные передние сиденья M3 с высокой поддержкой вместо колоритных тронов из углеродного волокна , которые стоили дополнительно 3800 долларов, но это все еще самый изысканный и комфортный M3, который мы можем вспомнить. Поездки на ипподром или ваши любимые дороги для вождения гораздо менее увлекательны, если вы уже устали от поездок на работу и обратно.

И теперь, когда сегодняшняя 3-я серия примерно равна по размеру той, какой была большая 5-я серия, пассажиры на задних сиденьях не будут тратить все свое время на жалобы на нехватку места для ног. Мы записали прилично цивилизованные 72 децибела шума внутри на постоянной скорости 70 миль в час, что на четыре децибела тише , чем в предшественнике конкурирующей модели. Максимальная тяга приводит к 84 децибелам шелковистого рычания рядной шестерки, но мы все еще хотим, чтобы BMW впустил в кабину больше естественной песни двигателя, вместо того, чтобы усиливать ее через аудиосистему. По крайней мере, вы можете отключить эффект автоматической настройки с помощью меню на сенсорном экране. Из множества вариантов нашего тестового автомобиля стоимостью 93 495 долларов—самым грандиозным является комплект карбон-керамических тормозов стоимостью 8150 долларов—возможно, нашим любимым был танзанитовый синий стоимостью 1950 долларов II Металлическая краска, которая уменьшает визуальный контраст передней части нового M3 лучше, чем некоторые более яркие доступные оттенки. Рационалисты укажут, что еще несколько Бен Франклинов купят вам BMW M5 мощностью 600 лошадиных сил за 105 495 долларов. Но будьте осторожны с дополнительными функциями конкурирующей модели, и у вас по-прежнему будет высокопроизводительный M3 с более тонким соединением человек-машина , чем у нас было за последние годы. Просто стандартная машина с клюшкой создаст еще более прочную связь со своим пилотом. Для нас это стоит нескольких десятых секунды.