NISSAN CA18DET — это турбинный двигатель объемом 1,8 литра (1809 куб.см) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель цикл от Nissan CA-семейства. Мотор CA18DET выпускался с 1985 по 1994 год.
Описание двигателя
Двигатель Nissan CA1D8ET имеет конструкцию DOHC (двойной верхний распределительный вал) с четырьмя клапанами на цилиндр, чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндра.
Двигатель оборудован системой Multiport Fuel Injection и одним турбокомпрессором Garrett T25.
Двигатель был доступен в двух версиях: с интеркулером и без него. CA18DET похож на атмосферный вариант — CA18DE. Двигатель CA18DET имеет диаметр цилиндра 83,0 и ход поршня 83,6 мм при степени сжатия 8,5: 1.
CA18DET произвел:
- Версия без промежуточного охладителя: 145,5 л.с. (107 кВт; 143,5 л.с.) при 6400 об/мин лошадиных сил и 201 Нм (20,5 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента или 160,5 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6400 л.с. об/мин мощности и 211 Нм (21,5 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
- Версия с промежуточным охладителем: 175,4 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6400 об/мин лошадиных сил и 226 Нм (23,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
- CA18DET-R : 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6400 об/мин лошадиных сил и 240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- CA — семейство двигателей
- объем до 1,8 л
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
- T — с турбонаддувом
Характеристики двигателя CA18DET
Код двигателя | CA18DET |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1985-1994 |
Объём | 1,8 л, 1 809 см 3 |
Топливная система | Многопортовая топливная инъекция |
Турбина | Турбокомпрессор Garrett T25 |
Лошадиные силы | Без интеркулера: 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6400 об/мин С интеркулером: 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6400 об/мин CA18DET-R: 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | Без интеркулера: 201 Нм (20,5 кг · м) при 4000 об/мин 211 Нм (21,5 кг · м) при 4000 об/мин С интеркулером: 226 Нм (23,0 кг · м) при 4000 об/мин CA18DET-R: 240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров CA18DET
Мотор Nissan CA18DET имеет чугунный блок цилиндров. Блок цилиндров, моноблочная специальная литейная конструкция, использует систему поддержки с пятью подшипниками.
Диаметр цилиндра двигателя CA18DET составляет 83,0, ход поршня — 83,6 мм, степень сжатия — 8,5: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 8.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 83,0 |
Ход поршня | 83,6 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 83.000-83.050 |
Диаметр юбки поршня | 82,965-83,015 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,073 |
второй 0,030-0,063 | |
— | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,25-0,42 |
второй 0,38-0,64 | |
масло 0,20-0,76 | |
Диаметр шейки коленвала | 52,951-52,964 |
Диаметр шатуна | 44,961-44,974 |
ГБЦ CA18DET
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, приводимым в движение коленчатым валом.
Впускные клапаны имеют диаметр 34,0–34,2, а выпускные клапаны — 28,0–28,2 мм.
Продолжительность впускного клапана составляет 240 °, подъем клапана составляет 7,8; продолжительность выпускного клапана составляет 248 °, подъем клапана — 8,5 мм. В CA18DET используются гидравлические клапанные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, с ременным приводом |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 240 ° / 248 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 34,0-34,2 |
ВЫПУСКНАЯ 28,0-28,2 | |
Длина клапана | ЗАБОР 88,8-89,0 |
ВЫПУСКНАЯ 89,2-89,4 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 12,0 кг / см 2 / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30, 20W-40, 20W-50 |
API типа масла | SF / CC или SF / CD |
Сколько масла в двигателе, л | С масляным фильтром: 3,5 л |
Без масляного фильтра: 3,1 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | С катализатором: платиновый тип BCPR6-11 (NGK) Без катализатора: BCPR6ES-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan CA18DET
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Auster (T12) | 1985-1990 |
Nissan Stanza (T12) | 1986-1990 |
Nissan Bluebird (U11) | 1985-1987 |
Nissan Bluebird (U12) | 1987-1989 |
Nissan Silvia (S12) | 1986-1988 |
Nissan Silvia (S13) | 1988-1991 |
Nissan 180SX (S13) | 1989-1991 |
Nissan Bluebird (RNU12) SSS ATTESA Limited | 1987-1989 |