Двигатель Nissan CA18DET (1.8 л. DOHC)

Двигатель Nissan CA18DET (1.8 л. DOHC) Nissan

NISSAN CA18DET — это турбинный двигатель объемом 1,8 литра (1809 куб.см) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель цикл от Nissan CA-семейства. Мотор CA18DET выпускался с 1985 по 1994 год.

Описание двигателя

Двигатель Nissan CA1D8ET имеет конструкцию DOHC (двойной верхний распределительный вал) с четырьмя клапанами на цилиндр, чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндра.

Двигатель оборудован системой Multiport Fuel Injection и одним турбокомпрессором Garrett T25.

Двигатель был доступен в двух версиях: с интеркулером и без него. CA18DET похож на атмосферный вариант — CA18DE. Двигатель CA18DET имеет диаметр цилиндра 83,0 и ход поршня 83,6 мм при степени сжатия 8,5: 1.

CA18DET произвел:

  • Версия без промежуточного охладителя: 145,5 л.с. (107 кВт; 143,5 л.с.) при 6400 об/мин лошадиных сил и 201 Нм (20,5 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента или 160,5 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6400 л.с. об/мин мощности и 211 Нм (21,5 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
  • Версия с промежуточным охладителем: 175,4 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6400 об/мин лошадиных сил и 226 Нм (23,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
  • CA18DET-R : 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6400 об/мин лошадиных сил и 240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • CA — семейство двигателей
  • объем до 1,8 л
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
  • T — с турбонаддувом

Характеристики двигателя CA18DET

Код двигателя CA18DET
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива бензин
Годы производства 1985-1994
Объём 1,8 л, 1 809 см 3
Топливная система Многопортовая топливная инъекция
Турбина Турбокомпрессор Garrett T25
Лошадиные силы Без интеркулера: 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6400 об/мин С интеркулером: 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6400 об/мин CA18DET-R:

185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6400 об/мин

Крутящий момент Без интеркулера: 201 Нм (20,5 кг · м) при 4000 об/мин 211 Нм (21,5 кг · м) при 4000 об/мин С интеркулером: 226 Нм (23,0 кг · м) при 4000 об/мин CA18DET-R:

240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров CA18DET

Мотор Nissan CA18DET имеет чугунный блок цилиндров. Блок цилиндров, моноблочная специальная литейная конструкция, использует систему поддержки с пятью подшипниками.

Диаметр цилиндра двигателя CA18DET составляет 83,0, ход поршня — 83,6 мм, степень сжатия — 8,5: 1.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 8.5: 1
Диаметр цилиндра 83,0
Ход поршня 83,6
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 83.000-83.050
Диаметр юбки поршня 82,965-83,015
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,073
второй 0,030-0,063
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,25-0,42
второй 0,38-0,64
масло 0,20-0,76
Диаметр шейки коленвала 52,951-52,964
Диаметр шатуна 44,961-44,974

ГБЦ CA18DET

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, приводимым в движение коленчатым валом.

Впускные клапаны имеют диаметр 34,0–34,2, а выпускные клапаны — 28,0–28,2 мм.

Продолжительность впускного клапана составляет 240 °, подъем клапана составляет 7,8; продолжительность выпускного клапана составляет 248 °, подъем клапана — 8,5 мм. В CA18DET используются гидравлические клапанные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, с ременным приводом
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 240 ° / 248 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0-34,2
ВЫПУСКНАЯ 28,0-28,2
Длина клапана ЗАБОР 88,8-89,0
ВЫПУСКНАЯ 89,2-89,4
Степень сжатия
Стандарт 12,0 кг / см 2 / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30, 20W-40, 20W-50
API типа масла SF / CC или SF / CD
Сколько масла в двигателе, л С масляным фильтром: 3,5 л
Без масляного фильтра: 3,1 л
Замена масла проводится, км 6000
Система зажигания
Свеча зажигания С катализатором: платиновый тип BCPR6-11 (NGK)

Без катализатора: BCPR6ES-11 (NGK)

Искровой промежуток 1,0-1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan CA18DET

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Auster (T12) 1985-1990
Nissan Stanza (T12) 1986-1990
Nissan Bluebird (U11) 1985-1987
Nissan Bluebird (U12) 1987-1989
Nissan Silvia (S12) 1986-1988
Nissan Silvia (S13) 1988-1991
Nissan 180SX (S13) 1989-1991
Nissan Bluebird (RNU12) SSS ATTESA Limited 1987-1989

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий